Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Ну собственно говоря хочу поделиться опытом. Это второй проект на форуме, который был реализован на нештатных мозгах. Понимая, что настройка машины на стандартных мозгах для меня, как человека живущего далеко от центра нашей Родины, проблематична, мной было принято решение оставить управление двигателем на чем-то более простом. Выбор пал на Корвет М11 ЕТПлюсы:- отстройка в любом гараже :)- реализация трекшн-контроля- электронный дроссель- ограничение буста по передачам- лаунчИ прочие ничтяки )Минусы- за неделю использования новых мозгов минусы не обнаружены.Проект:Большая благодарность Майкоффу за консультацию по "особенностям" конструкции автомобиля и уважуха Антону (Российская), который реализовал работу нового мозга. Профессионализм последнего был на качественно высоком уровне. На все про все ушло 2 дня. Первый - это изучение схемы распиновки штатного мозга и начало по сращиванию. На второй докуплены датчики и машину удалось завести. Всего было порезано около 50-ти контактов. Первоначально была затея по "параллелизации" мозгов и датчики дросселя, температуры жидкости, МАП, дроссель видел как один, так и другой мозг.После того, как все паятельные работы были закончены, пришло время тестов. К сожалению работа обоих ЭБУ вносила корректировки в показания датчиков, поэтому штатный мозг пришлось сделать "слепым" для всех параметров двигателя, кроме температуры охлаждающей жидкости (работа вентилятора на штатном мозге стоит)После теста всех параметров пришло к время первому пускуОсциллограф не пришел к моменту нашей работы и поэтому угол угадывался. Первый запуск добавил седых волос проходящему сзади машины какому-то таджику, который отпрыгнул от хропка из прямой трубы в 70мм )))) Не повезло ему, угол мы не угодали в первый раз )) Матерясь видимо на своем, он пошел во свояси, а мы с улыбками на лицах продолжили работу )Машина завелась. Ну тут описать сложно что-то, но я думаю, что готов уже стоять перед окнами роддома, потому что столь сильные ожидания мной уже были пережиты )) После небольшой настройки, мы поехали на дорогу )Машина поехала, но была распознана детонация и тесты отложили до того момента, когда будет понятен верный угол зажигания на основе правильного зубца коленвала.Видя мои горящие глаза - Антон убал на тачке наддув и поставил ограничение на 5к оборотов, а потом посмотрел на меня и сказал: Извини, но гонять пока нельзя.(((Так что я пока жду, когда от настройщика отстанут гонщики (6-ого на Белой Стреле заезды) и мы вернемся к проекту )Буду держать в курсе дела, а подытожить хотелось: не бойтесь экспериментов, не все проблемы особенностей Опеля не такие уж прям и проблемы ;)P.S. Мозг 18к, датчики - 2,5к. Работа Антона - бесценна ))) 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 а фоты!!!???? будут??? так очень круто!!! интересно что получится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxsim 95 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Серёга молодец,удачи тебе и твоему проекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrett. 1 911 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Серый ты когда тачку заводил хлопнуло так что можно было , я таких хлопков еще ни разу не слышал, от неожиданности реально поседеть можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BuLka 261 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 гуд мозги ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Да это что )Антоха сказал, что когда лаунч будет на ходу настраивать, то надо будет подальше от города уехать ))Ну а так, прямоток мой на самом деле очень даже тихий ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Cdbbr, с нетерпением жду продолжения, а особенно спеклист и график со стенда. удачного завершения Дела с большой буквы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Веня, да там ничего не изменилось пока ) Все есть в моей уже закрытой теме. P.S. Хотя нет, там я сделал 4 дырки в коллекторе для 4ех датчиков ЕГТ ) Изменено 5 июля, 2013 пользователем Cdbbr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Cdbbr, только не говори, что будет 4 будильника висеть в машине сейчас почитаю твою тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Нет, это на настройку только )))Профилактика на то, чтобы не вылился один из поршней, как это часто бывает у нас ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Cdbbr, как вариант, можно не убирать сенсоры, а вывести показания каждого на какой-нить дисплей... наверняка есть девайсы, которые это поддерживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Да не ))Это предпочтения моего настройщика. В коллекторе сделаны 4 дырки и наварены гайки, в которые закручены болты-заглушки. На настройку он вкручивает свои сенсоры, а после забирает, а я вкручиваю заглушки обратноДатчик у меня один и я его периодически вкручиваю в каждую из труб для проверки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Интересно Ждем продолжения и резалтов. ЗЫ. кондей и т.д. на штатном мозге? ЕСП в минус или есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 кондея по-моему нет давно- реализация трекшн-контроляне есп?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Кондей уже давно ждет нового хозяина, он не поместился ))ЕСП естественно нет, мозг больше не управляет двиглом. Он для безопасности больше, а для гонок нужен трекшн-контроль ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Круто, позеленил. Понимая, что настройка машины на стандартных мозгах для меня, как человека живущего далеко от центра нашей Родины, проблематична В Краснодаре есть сильные тюнеры, в т.ч. и по нашему бошу. Ты зря прибедняешься ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 В Краснодаре есть сильные тюнеры, в т.ч. и по нашему бошу. Ты зря прибедняешься )))Согласен, что есть. Но тут вопрос философский. Никто не дает гарантию, что машина поедет так, как она может ехать. На ЕДС те же самые настройщики плюются. Пока машину делал, с Антоном разговаривал и спросит, почему он не делает AEMы, Greddy, Motekи и прочие мозги? Он ответил, вот смотри, человек ввалил только за управление двигателем 200к (если это Мотек), как ты думаешь, его будет устраивать, что я буду экспериментировать с настройкой или захочет получить 100%-ный результат?)) Я знал ответ, так как ввалив 400к, тоже хочу получить результат, а не радоваться ЕДСу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Cdbbr, а ты и копресор кондея убрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Так он как раз и не влезал. Радиатор можно было оставить, подпилив усилитель бампера ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Да все хотят получить результат, я даже предположить не могу в какой ситуации человек скажет "не вышло? а, ну и ладно.." и пойдет себе другую машину купит... Понимание результата только разное у всех ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Cdbbr, а ремень другой теперь, без контакта с роликом кондера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Все верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Так а откуда ремень такой взял???? Мне сказали нет такого не подобрать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2013 Нагло врут ))Все там можно подобрать, было бы желание ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 Cdbbr,Так скажи мне от чего ремень или как?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты