Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

ТО-2; 30 000 км

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Кажется не было темы

 

Хочу со своим самоваром приехать, что взять кроме 6 л масла, масляного фильтра и салонного фильтра?


в сервисном буклете ничего нет про то


опять нормально не досмотрел 

 

toinsignia.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а что ты хочешь еще взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

воздушный фильтр


и свечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

воздушный фильтр - стоит нулевик

свечи мегнял не давно, пусть хотя бы тыщ 30 проездят, чай не 76 заправляюсь


кстати, у меня есть 1,5 литра открытого масла, од зальет его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Тоже на ТО в вс ставлю. вот думаю стоит им доверять масло в коробке поменять или лучше в АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

абс дешевле как минимум будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

ну не намного. в АБС 4000 у дилера 6000 мне обещали. тыща-две разницы.... зато ехать никуда не надо больше! времени нету! когда я на каширку попаду еще! больше беспокоит качество.

еще думаю за клыки им предъявить. там тоже покрытие вспучилось. реально это? Да, Симус?

Может слово какое волшебное сказать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

кстати да, у меня тоже проблемма с клыками

решается тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Сделал то. Долили мне масла в редуктор, говорят не хватало. И послали тестить пару дней( что то мне подсказывает ни хрена не поможет.

По гарантии приговорили сальник левого привода ат, долили масла заодно, клыки и по мелочи по подвеске.

Кстати клыки эти стоят по 24 каждый! Я в шоке!

То обошлось в 11 тыщ плюс воздушный фильтр тыща.

А еще у них такая тема в джиэм мать его. Все работы по гарантии проводятся за один день. То есть сальник придет через три четыре дня, а клыки через месяц итого я еду менять сальник...

Через месяц:-)

Вместе со все остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А что за мелочи по подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

На заднем амортизаторе резинка чёто порвалось, отбойник чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Понятно ,

Кстати , у меня задние подкрылки, место около аммо, задевают колеса

Это так должно ? Типа ямы жесткие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

7 тыщ за одни работы - не очень дорого? или это нормально - для опелевского премиума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

клыки 

тоже меняют без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Друзья,

подскажите пожалуйста где лучше в Москве пройти ТО-30 тыс ?

Суть в том, что ОД продолжают конкретно угорать и разброс цен на одни и те же работы  (замена масла и фильтра) просто ахр :i48: нный.

Major  на новориге - 20 тыс

Автоимпорт - 14 тыс.

 

Желательно по ближе к ленинрадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StormTrooper

АвтоцентрСити на Антонова Овсеенки. Если память не изменяет то 1 обошлось 11-14к

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...