dida 36 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Наконец-то я добрался до одной из последних важных деталей в моем автомобиле. Долго я искал и решался, какой же ставить. Были варианты Forge или Courtenay, но, цена, мягко говоря, не радовала…И вот, заехав как-то к знакомому на сервис, увидел у него правильный кулер, оказалось, у нас в городе делают такую красоту. Неделя-другая раздумий и я делаю заказ. Решил сделать полностью по форме стока, только шире. У стока 30 мм, у моего 70!Четыре дня ожиданий и мне привозят эту крастоту! Оказался нереально огромным, я и не ожидал…Установка заняла часов пять не спеша. Подпиляли крепления, укрепили бачек кондиционера и закрепили радиатор. Главное, что все стало в свои места, пилить бампер не пришлось. Когда все собрали, еще и номер перенесли выше на 6 см. Теперь обдува еще больше.Когда выехал, почему-то перестала держать сцепа ))) Температура на впуске не поднимается выше 15 градусов от окрущающей при отвалах, при нормальной езде 9-10 градусов, бывает и меньше. Напомню, на родном при отвалах разница была до 42-х градусов. Изменено 21 июля, 2013 пользователем dida 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 температура на впуске супер! у меня при +20 при вваливании подряд на тюненом кульке доходило до 55 градусов(по логам)на стоке видел и 80 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Номер лучше вернуть на место, а то колхозинг напоминает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 а цена то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Номер лучше вернуть на место, а то колхозинг напоминает Настроение поднято на целый день!!! а цена то какая?11 тыс рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ysts 3 851 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 11 тыс рублей. ого, надо ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Правильный кулер ЗыЛучше с драйва фоточки сюда постить как и весь текст ибо драйв исчезнет, машину продашь и инфа потеряется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Правильный кулер Спасибо! Лучше с драйва фоточки сюда постить как и весь текст ибо драйв исчезнет, машину продашь и инфа потеряется.Сделаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Наконец-то я добрался до одной из последних важных деталей в моем автомобиле. Долго я искал и решался, какой же ставить. Были варианты Forge или Courtenay, но, цена, мягко говоря, не радовала…И вот, заехав как-то к знакомому на сервис, увидел у него правильный кулер, оказалось, у нас в городе делают такую красоту. Неделя-другая раздумий и я делаю заказ. Решил сделать полностью по форме стока, только шире. У стока 30 мм, у моего 70!Четыре дня ожиданий и мне привозят эту крастоту! Оказался нереально огромным, я и не ожидал…Установка заняла часов пять не спеша. Подпиляли крепления, укрепили бачек кондиционера и закрепили радиатор. Главное, что все стало в свои места, пилить бампер не пришлось. Когда все собрали, еще и номер перенесли выше на 6 см. Теперь обдува еще больше.Когда выехал, почему-то перестала держать сцепа ))) Температура на впуске не поднимается выше 15 градусов от окрущающей при отвалах, при нормальной езде 9-10 градусов, бывает и меньше. Напомню, на родном при отвалах разница была до 42-х градусов. IMG_0625.JPGIMG_0628.JPGIMG_0638.JPGIMG_0639.JPGIMG_0641.JPGIMG_0643.JPGIMG_0648.JPGIMG_0649.JPGIMG_0653.JPGIMG_0652.JPGIMG_0660.JPGIMG_0661.JPGIMG_0663.JPGIMG_0666.JPGIMG_0669.JPG зря ты поставил впуск от сааба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 зря ты поставил впуск от саабапочему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 почему?+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Настроение поднято на целый день!!! ок, оставь как есть )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Сдвиг номера роли не играет, а вот куллер оч. большой, температура охл. двигателя будет расти адово теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 а вот куллер оч. большой, температура охл. двигателя будет расти адово теперь.объясни мне-нубу, почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 master-blaster,все очень просто, закрыт полностью центральный проход для воздуха, самый последний радик стоит охл. двигателя, теперь мало того, что он не обдувается, то на него задувает горячий воздух с куллера и радиатора кондиционера. Куллер надо ставить так, чтобы бы был непосредственный обдув радиатора двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 ну с такими размерами его просто некуда было деть!! поставить холодный термос и усё чотко)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Если пару раз навалить а потом продуваться это одно, а если ехать 200-250 минут 10 хотя бы, или заехать на трек, то сразу будет виден результат сетапа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Парни пишите еще p.s. Мотор греется в первую очередь из-за горячего воздуха во впуске. Сейчас у меня в отвалах температура выше 96 не поднялась ни разу, до этого была 103-104. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 dida,хорошо если так, но физику не обманешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 спид-ты прав! НО согласись когда жаришь 200-250 10 минут на такой скорости обдува хватает за глаза!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 master-blaster,попробуй -) Не забывай что ты задуваешь еще с куллера горячий воздух на радиатор движка -) Поэтому атмо рулит, либо крутое турбо -) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 +не вижу прямой зависимости между темп. на впуске и темп ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dida 36 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 dida,хорошо если так, но физику не обманешь.А в моем примере физика не работает? ) Да, может в городе и будет греться быстрее, но, штатных вентиляторов будет хватать с головой для остывания радиатора.master-blaster,попробуй -) Не забывай что ты задуваешь еще с куллера горячий воздух на радиатор движка -) Поэтому атмо рулит, либо крутое турбо -)Ты в теории рассуждаешь, а я уже проверил на практике. У меня мотор меньше греется, чем раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 норм всё будет у астры НОРС сэндвич из 3-ёх радиаторов одного размера и ничего мой почаще и продувка будет в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 Все зависит от продуваемости кулера. Размер при хорошей продуваемости значения не имеет! )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты