Перейти к содержанию
Авторизация  
dida

Интеркуллер (кастом)

Рекомендуемые сообщения

dida

Наконец-то я добрался до одной из последних важных деталей в моем автомобиле. Долго я искал и решался, какой же ставить. Были варианты Forge или Courtenay, но, цена, мягко говоря, не радовала…

И вот, заехав как-то к знакомому на сервис, увидел у него правильный кулер, оказалось, у нас в городе делают такую красоту. Неделя-другая раздумий и я делаю заказ. Решил сделать полностью по форме стока, только шире. У стока 30 мм, у моего 70!

Четыре дня ожиданий и мне привозят эту крастоту! Оказался нереально огромным, я и не ожидал…

Установка заняла часов пять не спеша. Подпиляли крепления, укрепили бачек кондиционера и закрепили радиатор. Главное, что все стало в свои места, пилить бампер не пришлось. Когда все собрали, еще и номер перенесли выше на 6 см. Теперь обдува еще больше.

Когда выехал, почему-то перестала держать сцепа ))) Температура на впуске не поднимается выше 15 градусов от окрущающей при отвалах, при нормальной езде 9-10 градусов, бывает и меньше. Напомню, на родном при отвалах разница была до 42-х градусов.

 

post-9006-0-61495700-1374396011_thumb.jppost-9006-0-20577500-1374396061_thumb.jppost-9006-0-92273900-1374396113_thumb.jppost-9006-0-34732300-1374396124_thumb.jppost-9006-0-80368400-1374396150_thumb.jppost-9006-0-07138400-1374396159_thumb.jppost-9006-0-75306900-1374396236_thumb.jppost-9006-0-92625000-1374396248_thumb.jppost-9006-0-99336600-1374396297_thumb.jppost-9006-0-95135100-1374396315_thumb.jppost-9006-0-50955900-1374396325_thumb.jppost-9006-0-35908800-1374396342_thumb.jppost-9006-0-06666700-1374396378_thumb.jppost-9006-0-62413600-1374396396_thumb.jppost-9006-0-29097500-1374396403_thumb.jp

Изменено пользователем dida
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

температура на впуске супер! 

у меня при +20 при вваливании подряд на тюненом кульке доходило до 55 градусов(по логам)

на стоке видел и 80 градусов  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Номер лучше вернуть на место, а то колхозинг напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

а цена то какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Номер лучше вернуть на место, а то колхозинг напоминает

:facepalm:  Настроение поднято на целый день!!!  :respekt: 

а цена то какая?

11 тыс рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

11 тыс рублей.
  :shok: ого, надо ставить  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Правильный кулер  :respekt:

 

 

 

Зы

Лучше с драйва фоточки сюда постить как и весь текст ибо драйв исчезнет, машину продашь и инфа потеряется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Правильный кулер  :respekt:

Спасибо!

 

Лучше с драйва фоточки сюда постить как и весь текст ибо драйв исчезнет, машину продашь и инфа потеряется.

Сделаем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Наконец-то я добрался до одной из последних важных деталей в моем автомобиле. Долго я искал и решался, какой же ставить. Были варианты Forge или Courtenay, но, цена, мягко говоря, не радовала…

И вот, заехав как-то к знакомому на сервис, увидел у него правильный кулер, оказалось, у нас в городе делают такую красоту. Неделя-другая раздумий и я делаю заказ. Решил сделать полностью по форме стока, только шире. У стока 30 мм, у моего 70!

Четыре дня ожиданий и мне привозят эту крастоту! Оказался нереально огромным, я и не ожидал…

Установка заняла часов пять не спеша. Подпиляли крепления, укрепили бачек кондиционера и закрепили радиатор. Главное, что все стало в свои места, пилить бампер не пришлось. Когда все собрали, еще и номер перенесли выше на 6 см. Теперь обдува еще больше.

Когда выехал, почему-то перестала держать сцепа ))) Температура на впуске не поднимается выше 15 градусов от окрущающей при отвалах, при нормальной езде 9-10 градусов, бывает и меньше. Напомню, на родном при отвалах разница была до 42-х градусов.

 

attachicon.gifIMG_0625.JPGattachicon.gifIMG_0628.JPGattachicon.gifIMG_0638.JPGattachicon.gifIMG_0639.JPGattachicon.gifIMG_0641.JPGattachicon.gifIMG_0643.JPGattachicon.gifIMG_0648.JPGattachicon.gifIMG_0649.JPGattachicon.gifIMG_0653.JPGattachicon.gifIMG_0652.JPGattachicon.gifIMG_0660.JPGattachicon.gifIMG_0661.JPGattachicon.gifIMG_0663.JPGattachicon.gifIMG_0666.JPGattachicon.gifIMG_0669.JPG

 

зря ты поставил впуск от сааба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

зря ты поставил впуск от сааба

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

почему?

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

:facepalm:  Настроение поднято на целый день!!!  :respekt:

ок, оставь как есть ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Сдвиг номера роли не играет, а вот куллер оч. большой, температура охл. двигателя будет расти адово теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

 

 а вот куллер оч. большой, температура охл. двигателя будет расти адово теперь.

объясни мне-нубу, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

master-blaster,все очень просто, закрыт полностью центральный проход для воздуха, самый последний радик стоит охл. двигателя, теперь мало того, что он не обдувается, то на него задувает горячий воздух с куллера и радиатора кондиционера. Куллер надо ставить так, чтобы бы был непосредственный обдув радиатора двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

ну с такими размерами его просто некуда было деть!!  :tro:


поставить холодный термос и усё чотко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Если пару раз навалить  а потом продуваться это одно, а если ехать 200-250 минут 10 хотя бы, или заехать на трек, то сразу будет виден результат сетапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Парни пишите еще :wink:

 

p.s. Мотор греется в первую очередь из-за горячего воздуха во впуске. Сейчас у меня в отвалах температура выше 96 не поднялась ни разу, до этого была 103-104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

dida,хорошо если так, но физику не обманешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

спид-ты прав! НО согласись когда жаришь 200-250 10 минут на такой скорости обдува хватает за глаза!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

master-blaster,попробуй -) Не забывай что ты задуваешь еще с куллера горячий воздух на радиатор движка -) Поэтому атмо рулит, либо крутое турбо -) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

+не вижу прямой зависимости  между темп. на впуске и темп ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

dida,хорошо если так, но физику не обманешь.

А в моем примере физика не работает? )

Да, может в городе и будет греться быстрее, но, штатных вентиляторов будет хватать с головой для остывания радиатора.

master-blaster,попробуй -) Не забывай что ты задуваешь еще с куллера горячий воздух на радиатор движка -) Поэтому атмо рулит, либо крутое турбо -)

Ты в теории рассуждаешь, а я уже проверил на практике. У меня мотор меньше греется, чем раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

норм всё будет :icon_imslow: у астры НОРС сэндвич из 3-ёх радиаторов одного размера и ничего :yes:​ мой почаще и продувка будет в норме  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Все зависит от продуваемости кулера. Размер при хорошей продуваемости значения не имеет! ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...