Перейти к содержанию
Авторизация  
RetlaV

Передняя подвеска. Детка, ты сводишь меня с ума...

Рекомендуемые сообщения

Babanin

Я, вроде, нашел общий язык с хэд-мастером фаворита, даже договорился, что они попробуют мне подписать замену амморта по браку. Бум ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
9 и 10. Мне официалы сказали, что этого узла в ГТЦ нет 

да не, номера что у тебя что на гтц одинаковые по всем деталям :). выжать не могут это ок :respekt:

Я, вроде, нашел общий язык с хэд-мастером фаворита, даже договорился, что они попробуют мне подписать замену амморта по браку. Бум ждать...

это просто совпадение, похожее название, или тазоводы теперь до опеля дорвались? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

да не, номера что у тебя что на гтц одинаковые по всем деталям :). выжать не могут это ок :respekt:

это просто совпадение, похожее название, или тазоводы теперь до опеля дорвались? :icon_imslow:

Опель=Таз, разве нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

да не, номера что у тебя что на гтц одинаковые по всем деталям :). выжать не могут это ок :respekt:

это просто совпадение, похожее название, или тазоводы теперь до опеля дорвались? :icon_imslow:

Ты не поверишь, но тазофилы лучше обслуживают ведра, чем гм - опель... Сам лично разорвал кпп в тотал на тазу - заменили за 3 дня по гарантии... Рейка застучала - час решения вопроса... Печка потекла - за день все поменяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Ты не поверишь, но тазофилы лучше обслуживают ведра, чем гм - опель... Сам лично разорвал кпп в тотал на тазу - заменили за 3 дня по гарантии... Рейка застучала - час решения вопроса... Печка потекла - за день все поменяли...

если бы на тазу меняли рейку дольше и разбирались бы дольше в чем причина поломки, я бы тогда вообще не понял зачем их покупают.

 

тазули технический на уровне вектры а. если бы вы ездили на вектре а к официалам, думаю вопросы решались бы тоже быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Сам лично разорвал кпп в тотал на тазу

Это чем же разорвал?

 

Рейка застучала - час решения вопроса...

Подтягивать или нет? Или  искали место где застучала целый час? :shok:  А нет, они таз мыли 50 минут ,5 минут поднимали,2 подтягивали,3 минуты -разное .... :tro:

 

Печка потекла - за день все поменяли...

Мокрые коврики?

Жара... Официалы тонко намекают что у меня якобы прошитая машина...

Вот казлы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Это чем же разорвал?

Подтягивать или нет? Или искали место где застучала целый час? :shok: А нет, они таз мыли 50 минут ,5 минут поднимали,2 подтягивали,3 минуты -разное .... :tro:

Мокрые коврики?

Вот казлы !

Кпп порвал дымив резиной на ручнике при переключении на 2-ю передачу...

Печка налила ож в салон

Казлы - исправились)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Опорники у меня только ломаются? Приговорили теперь левый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Симптомы? Хруст при повороте на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Когда правый меняли был хруст на месте, и стуки на неровностях, сейчас просто стуки на неровностях с повёрнутыми колесами, если прямо ехать то все тихо.

 

зы поменяли левые опорник, тишинааа)) надеюсь у меня по подвеске это все  :icon_imslow:

Изменено пользователем Drew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Походу, сегодня справились со стуком при переезде люков и тп. Думал, что амморт пробивает на отбой, оказалось, что была не докручена одна из тяг на задней балке. Жду выжимку, чтобы ушел хруст :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Моя эпопея почти закончилась. Напомню: 2 октября я приехал в Фаворит уже в третий раз и они с моей подачи таки нашли, что хрустело, стучало и еще Бог знает что издавало с левой стороны, потом ждали детали, потом поняли, что нет инструмента (выжимки для втулки) и тут внимание: инструмент пришел 30 декабря (!). К тому моменту я успел сделать ТО-1, на котором тянули подвеску всю и звук пропал, то есть люфт втулки не был причиной, ну да и ладно, вчера втулку поменяли. 

 

Но у меня продолжает постукивать правый передний амморт, вибростенд ничего не показал, но как говорит мастер из фаворита: вибростенд "подписывает замену" уже когда амморт вытек и это и без стенда очевидно. Прокатился с мастером - он не слышит...

 

Плюс появился гул при трогании с вывернутыми колесами, подозревают ГУР.. Едем дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

гул при трогании с вывернутыми колесами, подозревают ГУР

в крайнем положении если руль?

 

 

вибростенд "подписывает замену" уже когда амморт вытек и это и без стенда очевидно.

нифига...хидден ездил на вибростенд и там приговаривали одну стойку, хотя ниче не вытекло. у него в машине вообще укачивало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

в крайнем положении если руль?

В крайнем или близко к нему. я каждый день выезжаю из паркинга под 180 градусов, изначально ниче такого не было, на газ сильно не нажимаю, если что..

 

нифига...хидден ездил на вибростенд и там приговаривали одну стойку, хотя ниче не вытекло. у него в машине вообще укачивало)

И ему, мне помнится, так ниче не поменяли..или мне плохо помнится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Вибростенд покажет усталость амортизатора даже без видимых подтеков снаружи, в данном случае твой мастер был не корректен. А наличие стуков в амортах для ГМ не является причиной для замены, только ухудшение демпфирования.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

В крайнем или близко к нему. я каждый день выезжаю из паркинга под 180 градусов, изначально ниче такого не было, на газ сильно не нажимаю, если что..

 

 

тоже самое и у меня, ещё с лета, считай с самого начала, если держать руль и чуть чуть жать на газ то слышно гул, если не газовать, или вывернуть руль и не держать его, то всё ок. воспроизводится только на холодной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

тоже самое и у меня, ещё с лета, считай с самого начала, если держать руль и чуть чуть жать на газ то слышно гул, если не газовать, или вывернуть руль и не держать его, то всё ок. воспроизводится только на холодной машине.

У меня на горячую тоже самое.

Вибростенд покажет усталость амортизатора даже без видимых подтеков снаружи, в данном случае твой мастер был не корректен. А наличие стуков в амортах для ГМ не является причиной для замены, только ухудшение демпфирования.

Ок, будем ждать, когда развалится, значит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Плюс появился гул при трогании с вывернутыми колесами, подозревают ГУР..

 

именно гул, не треск ?

 

у меня был треск сначала с одной стороны, а потом с другой)) поменяны оба опорных подшипника (левый и правый) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

именно гул, не треск ?

 

у меня был треск сначала с одной стороны, а потом с другой)) поменяны оба опорных подшипника (левый и правый) 

Дрю, ну как бэ гул и треск - две большие разницы) У меня гул, который усиливается от скорости, но стоит распрямить руль и все ок. Гудит только на углах близких к крайним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

В крайнем или близко к нему. я каждый день выезжаю из паркинга под 180 градусов, изначально ниче такого не было, на газ сильно не нажимаю, если что..

я тоже боялся,на антаре такой же звук. сказали, что нефиг в крайних положениях долго крутить, типа это нормально. моторчик начинает же работать усиленно.

 

 

И ему, мне помнится, так ниче не поменяли..или мне плохо помнится?

плохо помнится...одну поменяли именно по приговору стенда..вторую не смогли,ибо стенд показал что она на грани допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Phoenix, ну так сначала то не гудело :facepalm:  я же каждый день повторяю операцию... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Дрю, ну как бэ гул и треск - две большие разницы) У меня гул, который усиливается от скорости, но стоит распрямить руль и все ок. Гудит только на углах близких к крайним.

Ну да, тупанул вообще, я тут оказывается уже писал об опорниках и не один раз)) чето склероз )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paffluntik

Я у вас тут новенький) ребят у меня тож возникла проблема с передней подвеской, когда еду на 1-ой передаче немного прижимаю газ происходит какой то скрип что то типа резины по металлу или что то типа как пружина при сжатии скрипит и когда отпускаешь газ опять же на первой тоже самое происходит, на кочках при этом этого звука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon25

гул в движении при вывернутых колесах - это конец дифференциалу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Это граната может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...