RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Хочу поставить масляный радиатор. Откуда запитаться маслом? От фильтра не получится. Был приятно удивлен что в этом моторе уже стоит маслорадиатор, охлаждаемый тосолом. Но, имхо, этого недостаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 а температуру масла сначала не стоит глянуть при боевых нагрузках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 120 градусов. Говнодексос уже потерял свои свойства. Через 2 недели сливаю эту шляпу и лью рассово верный мотюль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 некисло.надо мне тоже датчик ставить..но рассово верный аимол 10в-60 вроде гут)но у меня с этого года приколхожен кулер мелкий от калибры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 120 градусов. Говнодексос уже потерял свои свойства. Через 2 недели сливаю эту шляпу и лью рассово верный мотюль)А чем мерял температуру? В штатной Powerapp есть такой параметр, но ничего не показывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Мерил defi bfА чем мерял температуру? В штатной Powerapp есть такой параметр, но ничего не показываетсяДавляк пpowerapp показывает 0, а температуру -40... Вывод такой, что програмно заложено, а технически не исполнено. Поверап даже температуру тормозов предлагает померить, но как это реализовать - не говорит... В итоге я поставил 4 показометра дефи через контроллер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 От фильтра не получится.все нормально получается, через переходники в родные входы. грудди-стайл заколхозил под решетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 на J-ке место под решеткой тоже думаю найдется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 все нормально получается, через переходники в родные входы. грудди-стайл заколхозил под решетку.На джейке фильтр - картридж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
USD 14 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 на корсе как намутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 На джейке фильтр - картридж...и что?я говорю, что вкручены переходники в родные выход и вход, которые идут в родной радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 В температуре масла 120 градусов нет ничего страшного если используется нормальное масло.У меня в Казани при +30 максимум было 122 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 и что?я говорю, что вкручены переходники в родные выход и вход, которые идут в родной радиатор.Не понимаю как это устроено. Есть фото?В температуре масла 120 градусов нет ничего страшного если используется нормальное масло.У меня в Казани при +30 максимум было 122 градуса.При 120 градусах Дексос уже не масло, а водичка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 +1 у меня тоже блок A20NFT, откуда брать магистраль на кулер? По тёрке (через OBD, при кратковременном отжиге легко до 110 доходит, на одном боевом круге за 120-130 будет я думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 +1 у меня тоже блок A20NFT, откуда брать магистраль на кулер? По тёрке (через OBD, при кратковременном отжиге легко до 110 доходит, на одном боевом круге за 120-130 будет я думаю)120 - это фаталити для масла ДжиЭм... ДжиЭм что в астру 1.4т, что в 2.0т орс льют одинаковое масло... Это epic fail... С маслом в МКПП та же история. В ближайшее время вся жижа в астре будет сменена на мотюль... От масла двс до ож... В тормозуху зальем rbf660... Чтоб больше не кипела. Закипание стоковой тормозухи в 99% значит что в каком-то шланге появился воздух... Се ля ви, дас ист опель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 120 - это фаталити для масла ДжиЭм... ДжиЭм что в астру 1.4т, что в 2.0т орс льют одинаковое масло... Это epic fail... С маслом в МКПП та же история. В ближайшее время вся жижа в астре будет сменена на мотюль... От масла двс до ож... В тормозуху зальем rbf660... Чтоб больше не кипела. Закипание стоковой тормозухи в 99% значит что в каком-то шланге появился воздух... Се ля ви, дас ист опель...ГлавноеГлавное понять в каком температурном режиме работает у тебя движок: если 100 гр. то W 30, если 110, то W-40, если выше, то так далее. Главное кулером обеспечить стабильность температуры и просто подобрать масло под ТТХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2013 Пивной алкоголизм жесток... Спасайте, братские сердца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты