cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Сегодня покатался с FX35 и WRXВ субе у народа глаза на лоб вылезли! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Сегодня покатался с FX35 и WRXВ субе у народа глаза на лоб вылезли! каков результ? на скока ушел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2008 Трудно сказать.. Я уперся в 160, разрыв был где - то 4 корпуса... Мы и стартовали где - то с 30 кмч. Я про субу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2008 http://smotri.com/video/view/?id=v189626b870=))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2008 http://smotri.com/video/view/?id=v189626b870=)))\\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 вчера ездил на смотровую покататься... в итоге подъехал ко мне на светофоре новый мэрс Ешка АМГшный. я сразу понел что без шансов, но попытка-не пытка. стартанул с 2200-2300 в итоге этот АМГ на 2 корпус сзади влоть до 160... на следующей светофоре поговорил с хозяином. в МБ 5 литров и хозяин был в шоке от моей динамики. Начал говорить что резина у него зимняя и привод задний.... а я остался доволен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 вчера ездил на смотровую покататься... в итоге подъехал ко мне на светофоре новый мэрс Ешка АМГшный. я сразу понел что без шансов, но попытка-не пытка. стартанул с 2200-2300 в итоге этот АМГ на 2 корпус сзади влоть до 160... на следующей светофоре поговорил с хозяином. в МБ 5 литров и хозяин был в шоке от моей динамики. Начал говорить что резина у него зимняя и привод задний.... а я остался доволен))) ESP отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 вчера ездил на смотровую покататься... в итоге подъехал ко мне на светофоре новый мэрс Ешка АМГшный. я сразу понел что без шансов, но попытка-не пытка. стартанул с 2200-2300 в итоге этот АМГ на 2 корпус сзади влоть до 160... на следующей светофоре поговорил с хозяином. в МБ 5 литров и хозяин был в шоке от моей динамики. Начал говорить что резина у него зимняя и привод задний.... а я остался доволен)))Прокладка из него фиговая...е55 киллер - он бы от тебя уехал не напрягаясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 ЛОЛ явно...хотя как можно тупить на автомате... разгон 5.2 и орс 6,2(4)...Количество цилиндров/ расположение 8/VОбъём двигателя, куб. см 5461Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 388/6000Крутящий момент, Нм при об./мин 530/2800-4800Коробка передач Автоматическая 7G-TRONICРазгон 0-100 км/ч седан 5.3Собственная масса, кг седан/универсал 1785/1895Седня ночью на Хорошовке цеплялись с ауди 3.7 кватро новая и какой то МБ в 210 кузове... оба шли неплохо...МБ ваще перенервничал... потом следом висел... аудя подъехала на светофоре, опустил стекло и приехал на мойку в 2 ночи стоит нов Кайен, заежаю... 1 парень принимает меня, а второй подрывается от мойки Кайена и начинается суета, дай я помою его, нет дай я )))) улыбнуло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2008 esp не отключал. сам в шоке. никогда в жизни не подумал бы...видимо он ездит не умеет))) но гол в его воротах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2008 А вот вопрос за сколько астра проезжает 1000м чего то кроме авто ревю нигде не нашел, но там их замеры, а они и 402м проехали за 15,2, так что не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2008 А вот вопрос за сколько астра проезжает 1000м чего то кроме авто ревю нигде не нашел, но там их замеры, а они и 402м проехали за 15,2, так что не вариант.Возбми г-тек да проедь 1000м)))И будешь знать...15.2 пипец конечно,я на своей в 170 сил 15.2 ехал))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2008 Так у меня не сток раз, г-тека нету два, шипы три и вообще знать надо для сравнения, т.к. есть результат 26,5с 1000м хочу понять насколько это медленно или быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anti 82 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 я на своей в 170 сил 15.2 ехал)))))улыбнул... посмотри ему про тушино прошлогоднюю....и сравни свое время с временами opc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 А чего собственно сравнивать? ОПЦ ехала почти на секунду быстрее, что вполне закономерно. 15,2 время 200 сильной астры турбо, а 170 сильная была немного тюнена, так что все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 18 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2008 смотрите что я нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 :icon_imslow: http://smotri.com/video/view/?id=v316195c995 это мы со Стондедом..походу зимой...резина зимня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) ваще не фанат тупого валилова)))),но скажу,что на опц всеж иногда скучно ездить,едеш,когбуд то в одиночку))).т.е. когда была обычная машина без турбины 150 сил,народ цеплялся в потоке.сейчас же на опц,он может и цепляитсья,но я этого не вижу((( обидно как то).мало с кем можно прогнать по потоку,или в повороты повкладывать((((. а тупо со светофора,как то канеш заводит,но не интересно особо.в мячиково собераимся в апреле,вот там прикольно повороты пропроходить,я думаю.а так из посленего,это х5 зачепился на мкаде....но на шипах я обычно больше 200 не езжу,т.к. шипы,повытетают,да и на зиме как то индекс скорости говорит о не уверености ))).на мкаде прицепился на прямой....230...он висел...но не обогнал. а так на киевки 750 беха....на скорости максималки уходит,но не особо то. так чуток совсем. а так наверное забавно,чел едет на бехе. 5 литров..не о чем,на киевки...смотри на спидометр 240,а не вкуривает,чо за мелкий дрищ на хвосте висит))))))...забавно канеш.все фО ФАН естесно)))))))Dieselхорошее видео) Изменено 20 марта, 2008 пользователем Razor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 12 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Кто-нибудь может мне посоветовать - как эффективней всего разгоняться с места ? С включенной электроникой или без ? С каких оборотах двигателя ? При скольки тысячах переключаться ? ( на летней резине и сухом асфальте). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Кто-нибудь может мне посоветовать - как эффективней всего разгоняться с места ? С включенной электроникой или без ? С каких оборотах двигателя ? При скольки тысячах переключаться ? ( на летней резине и сухом асфальте).Мой вариант - 2300об, плавная быстрая работа сцеплениеим и газом, ЕСП включена. По ощущениям, без ЕСП разгон медленней. Еслиб я реально много времени на треке проводил, мог бы приноровитья и без букса трогаться,тогда бы был смысл откл ESP, быстреее получилось бы, точно. Как известно, чем меньше букс, тем быстрее разгон. http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI Посмотри, как при троганьи педальками работает=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Без ESP астра, как и вектра валит лучше в разы... ПРОВЕРЕНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Без ESP астра, как и вектра валит лучше в разы... ПРОВЕРЕНО.Я не спорю. Просто без ЕСП нада очень долго практиковаться в стартах, чтоб букс свести к минимуму.=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Я когда проехал лучше всего на 402м всю первую ехал в отсечке, т.е. вся первая сплошной букс. Ездил и с ЕСП разница 0,2-0,4сек. Для того чтобы букса не было надо не прокладку тренировать, а купить нормальные шины, тогда трогатся надо будет с 4000-5000об чтобы мотор в яму не провалился при резком зацепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Ждем чудо-прибор, кароче.=)http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=1576&st=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Кому 2 корпуса привезли???? Кто с КУПРОЙ ездил?=)http://www.nightracing.ru/forum/showthread...=376&page=2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 12 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Я когда проехал лучше всего на 402м всю первую ехал в отсечке, т.е. вся первая сплошной букс. Ездил и с ЕСП разница 0,2-0,4сек. Для того чтобы букса не было надо не прокладку тренировать, а купить нормальные шины, тогда трогатся надо будет с 4000-5000об чтобы мотор в яму не провалился при резком зацепе.А на второй и третьей передаче - тоже до отсечки ? Или нужно пораньше переключиться ? Разница в 0.4 сек. на скорости 100 км/ч это 11 метров , т.е. почти три корпуса !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты