cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 не мерял ни до ни после но звук турбы стал громче намного! датчика нету чтобы померить если есть где все это можно сделать подскажите поеду самому очень интереснону на штатной турбине с 2ух литров TFSI 300 сил Там овебуст в 1.8 бара залазить должен! Не боишься за мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 leon cupra r зачетное авто, очень интересно проехаться со стоковой, правда стоит он многоватов суботу ночью на кивуху постораюсь приехать :ac17: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чкалов 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 было 240 чипанул сказали 300 но думаю похоже на правду, за бугром и до 315 чипуют, со впуском точно будет 300. вобще есть у кого маза на стенд? ехать начала гораздо лучше после чипа.можно в апсалюте проверить там конечно не очень точно но лучше чем в спортеке, у них хотябы отношение к клиенту более мение цена 2 200 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 leon cupra r зачетное авто, очень интересно проехаться со стоковой, правда стоит он многовато суботу ночью на кивуху постораюсь приехать :ac17:+1...кто ещё поедет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KITT 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 +1...кто ещё поедет?мы тоже может подтянемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 было 240 чипанул сказали 300 но думаю похоже на правду, за бугром и до 315 чипуют, со впуском точно будет 300. вобще есть у кого маза на стенд? ехать начала гораздо лучше после чипа.+1Может даже больше трехсот, на GTI стоит kkk 03, а на gti 30 edition и leon cupra уже kkk 04, так что цифры вполне реальные, буст с чипом вряд ли до 1,5 дотянет, в стоке там 1,2. Так что все с диглом будет в поряде, хорошее масло и чаще менять, а вот нулевик - зло, пыли много через него влетет в цилиндры. Я просто бумажные меняю через 4-5 т.км, дышится через них так же, эффект нулевика в пределах погрешности измерений, по крайней мере свои ощущения именно так могу описать. Кароче снял, теперь валяется в гараже вместе с банками для его промывки.Алекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 а вот у меня ровней стал работать, все равно скоро впуск холодный будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 а вот у меня ровней стал работать, все равно скоро впуск холодный будет.Оно конечно так, нет предела совершенству, но он то и сейчас холодный по сути, почему то никто из продавцов холодного впуска не пишет, как изменится температура после установки оного. Это похоже на то, когда предлагают накачать колеса азотом Выпуск еще куда нишло, вырезать каты и все такое, там он даст немного эффекта, а впуск скорее для красоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drifter 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 если на мпс ставить впуск и выпуск - разница в динамики будет колоссальной... С ходу срт даже объезжает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 если на мпс ставить впуск и выпуск - разница в динамики будет колоссальной... С ходу срт даже объезжает... норм!но Кирпидон валит неплохо :focus:интересно после чипа объезжать астра на квотер будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Оно конечно так, нет предела совершенству, но он то и сейчас холодный по сути, почему то никто из продавцов холодного впуска не пишет, как изменится температура после установки оного. Это похоже на то, когда предлагают накачать колеса азотом Выпуск еще куда нишло, вырезать каты и все такое, там он даст немного эффекта, а впуск скорее для красоты...ну насчет холодного сейчас несовсем ты прав у нас на TFSI хитро все сделано корпус фильтра это и крышка мотора поэтому там достаточно горячо получается, и фильтор прямо над турбиной, а с "трубой" вопервых поток ровный во вторых фильтор уже не в самом горячем месте.а азот просто стабильнее чем воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 ну насчет холодного сейчас несовсем ты прав у нас на TFSI хитро все сделано корпус фильтра это и крышка мотора поэтому там достаточно горячо получается, и фильтор прямо над турбиной, а с "трубой" вопервых поток ровный во вторых фильтор уже не в самом горячем месте.а азот просто стабильнее чем воздухДа, как у нас я знаю, но тут рассуждение простое, главное температура на выходе из фильтра, при движении на скорости она будет абсолютно идентична и на нулевом и на бумаге. Так же не стоит забывать, что далее воздух идет в турбину, после которой он сжимается от 1,2 до 1,5 атм, и по большому счету что было до турбины значения не имеет никакого, а вот кулер большей производительности здесь больше даст эффекта, чем "нуль", хотя кулер на GTI и GTI30 вместе с cupra опять же одинаковые, да и фильтры с корпусом тоже, разные программы и турбины.Это только мое ИМХО, но я бы впуском не морочился вообще, а вот вырезать каты, это будет айс, особенно с твоим чипом. P/s/На корпусе фильтра стоит тепловой отражатель от тепла турбы. А про азот : http://www.zr.ru/articles/24482 там же еще подробная статейка была, не нашел так сразу. А вот нашел: http://www.zr.ru/articles/50971Алекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) ZR ацтой! ) да кулер это 1000 баксов да еще и лаг может начатся с большим кулером (, а вот каты х.з. как себя комп поведет а по впуску когда нет завихрений больше можно всосать ) и с 0 тоже. я заметил разницу по звуку и по тахометру ровнее работает гораздо. Изменено 17 июня, 2008 пользователем Ed1evil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 ZR ацтой! ) да кулер это 1000 баксов да еще и лаг может начатся с большим кулером (, а вот каты х.з. как себя комп поведет а по впуску когда нет завихрений больше можно всосать ) и с 0 тоже. я заметил разницу по звуку и по тахометру ровнее работает гораздо.Да zr не при чем, там цитаты из учебника физики, факты . Ну да бог с ним холодным впуском, тема везде уже по 1000 раз перетерлась, раз он продается, значит это кому то нужно.Лучше скажи какие у тебя свечи стоят, если знаешь.Алекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Да zr не при чем, там цитаты из учебника физики, факты . Ну да бог с ним холодным впуском, тема везде уже по 1000 раз перетерлась, раз он продается, значит это кому то нужно.Лучше скажи какие у тебя свечи стоят, если знаешь.Алекс.свечки стоковые уже менял, ттх их незнаю не смотрел пока надобности небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 свечки стоковые уже менял, ттх их незнаю не смотрел пока надобности небыло[/quoteПочему менял? Если не выкинул, маркировочку брось. Что поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ed1evil 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 свечки стоковые уже менял, ттх их незнаю не смотрел пока надобности небылоПочему менял? Если не выкинул, маркировочку брось. Что поставил?поставил тоже самое, выкрутил посмотрел что засраны и чуток прогоревшие, вместе со свечкой поехал и купил у офицалов слава богу тут рядом у меня германика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Парни, хорош! вы ошиблись темой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Да пусть. Тема флуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Сегодня выцепил еще одну МПС , черную, при чем за рулем девушка, ну думаю не будет гоняться, а тут она как вжарит....я офигел , при чем самое интересное она меня вдула на 1.5 корпуса. Сразу вспомнил что стоковая опц обьезжает мпс, сразу вопрос что может быть ? Потому что переключается она не лучше, тк на старте 1-2 скорость я ее делаю, потом начинается резкий уход от меня...В общем настроение дебильное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Вот и закрадывается вопрос что одинаковые стоковые машины поразному :smile13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Ну не настолько же, что может быть, был на ТО-2, поменял все, что может толком повлияет на динамику =) Я конечно незнаю могли бы повлиять так сильно на динамику 2 человека сзади =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Ну не настолько же, что может быть, был на ТО-2, поменял все, что может толком повлияет на динамику =) Я конечно незнаю могли бы повлиять так сильно на динамику 2 человека сзади =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Ну не настолько же, что может быть, был на ТО-2, поменял все, что может толком повлияет на динамику =) Я конечно незнаю могли бы повлиять так сильно на динамику 2 человека сзади =)2 человека, если еще большие два человека :drunking: могут конкретно повлиять, примерно корпуса 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_Omsk 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2008 Надо будет брать реванш, а то как то странно ухожу вначале потом бамс, и уходят от меня, может не стоит крутить до отсечки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты