Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Каркас безопасности

Рекомендуемые сообщения

Cdbbr

Задумался о каркасе безопасности ))

Кто-нибудь делал на астрах?

Хочу спрогнозировать все подводные камни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

именно каркас нет. только на корсе троль делал съемный...тоже о таком подумываю,но делается все по машине и денег готовить надо...пока остановлюсь на распорках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Почему денег много надо?

Или ты про готовый вариант из-за бугра, который надо вварить?

Какие трубы используют для каркаса (толщина и диаметр)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну каркас не меньше 30ки кажись нормальный...если что узнаешь- пиши,меня тоже интеерсует..из-за бугра вариантов не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

А я, кстати, из вопроса безопасности в первую очередь о нем думаю (не для жесткости в поворотах).

Машина едет быстро и на дороге всякое может случиться.

Хочу крышу со стойками усилить и не залазить в тачку, согнувшись в три погибели ))

Так что пока изучаю варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

именно каркас нет. только на корсе троль делал съемный...тоже о таком подумываю,но делается все по машине и денег готовить надо...пока остановлюсь на распорках

Какой же у него каркас, это просто распорка.

На астру думаю врядли будет болтовой каркас, никто не делает.

Если говорить о каркасе, то надо делать в проверенных местах, т.к должен быть большой опыт.

Качественные каркасы по всем рамках автоспорта будут стоить 75-80 тыщ, варят это московия. У них опыт огромный. Можно сварить за  в калуге или в переславле, но качесто будет отличаться очень сильно, когда увидишь поймешь почему это стоит таких денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Какой же у него каркас, это просто распорка.

На астру думаю врядли будет болтовой каркас, никто не делает.

Если говорить о каркасе, то надо делать в проверенных местах, т.к должен быть большой опыт.

Качественные каркасы по всем рамках автоспорта будут стоить 75-80 тыщ, варят это московия. У них опыт огромный. Можно сварить за  в калуге или в переславле, но качесто будет отличаться очень сильно, когда увидишь поймешь почему это стоит таких денег.

 

Андрюх, то, что хочет Cdbbr, будет стоить гораздо дешевле. Ему нужен полукаркас только для салона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

 

Андрюх, то, что хочет Cdbbr, будет стоить гораздо дешевле. Ему нужен полукаркас только для салона.

Что это объясните мне тогда, что такое полукаркас??????

Есть вварной каркас

Есть болтовой (не внашем случае)

Есть распорки кузова как у тебя или Илюхи сата.

Я может что-то упустил в своем недокорче :shok:

И надо было сделать полукаркас :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

У тролля было что-то съемное...просто набор распорок для задней части салона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

болтовой каркас говно. веса ссобой везешь ок (нормальный каркас весит 35+ легко), толку от него не очень. жесткости кузова не добавляет.

вварной каркас ок, денег стоит только. ну и ездить каждый день залезая через кресты, мягко говоря на любителя. к этому всему добавьте, пару ковшей, ремни (и в идеале шлем) чтобы каркас безопасности не стал каркасом опасности.

делать самому, лучше семки погрызите. сами вы можете сделать только если работали установщиком каркасов, хотя бы пол года (опыта набраться). иначе соберете себе шалаш из труб )

 

московия делает неплохо, но если разбираться, делают на пофиг, в особенности если понимают что тачка не для автоспорта, а типа "для себя строю", или для драга и прочего недоспорта в их понимании.

 

если хочется настоящий вышак, надо брать кастом кэйджиз и варить правильно. тогда будет уровень. 

new071008vauxhallastravxr2006.jpg

http://www.customcages.co.uk/Rollcage/LoadRollCage.castle?manufacturer=Vauxhall&model=Astra%20VXR%202006/7&type=Multipoint

 

если вопросы по каркасам будут, могу подсказать. в московии работал )

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

У тролля было что-то съемное...просто набор распорок для задней части салона?

Да это сейчас у сата стоит и такое же у Шурика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Согласен с Шурег, я на кольцо на ней не поеду, да и неудобно просто жесть: посадка-высадка становится похожим на гимнастическое упражнение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Cdbbr

так может тогда потратить деньги с большей пользой, например на те же тормозули? ) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

тогда тему на распорки менять нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Cdbbr

так может тогда потратить деньги с большей пользой, например на те же тормозули? )

Да вот нет ) Тормоза-тормозами, но когда лопается колесо или вообще отлетает, они не помогут )

А вообще во всем виноваты видео-регистраторы, их надо запретить )) Насмотрелся роликов с авариями и теперь вот озадачился своей скоростью передвижения и последствиями, к которым это может привести )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я вот себе недавно забабахал на корчелыжечку свою

 

de04f44f8a75.jpg

 

ed7ba3fa6b77.jpg

 

есть соответствующий сертификат на каркас, по которому можно в выступать на , практически , любых соревнованиях. хоть кольцо, хоть ралли.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

купи комплект гончих шпилек с гайками на колеса :D

когда лопается колесо, ничего не происходит. ты же не на самосвале ездишь. тормоза и подвеска дадут тебе больше безопасности, чем тот каркас, который ты хочешь. астра сделана не из фальги если что.

http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_astra_2004/185.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

AceHart,Кто варил? 

там есть на средней стойке табличка. я точное название забыл, РС-кастомс вроде. или что то типа того. если очень интересно, вечером найду сертификат, напишу точно.

 посадка-высадка становится похожим на гимнастическое упражнение ))

первые пару дней.

потом будет занимать времени чуть больше чем обычно, на пару секунд  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yuravlk

А не получится так, что от мелкой аварии каркас потащит за собой весь кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

там есть на средней стойке табличка. я точное название забыл, РС-кастомс вроде. или что то типа того. если очень интересно, вечером найду сертификат, напишу точно.

первые пару дней.

потом будет занимать времени чуть больше чем обычно, на пару секунд  :icon_imslow:

Ага, особенно когда малышку в салон сажаешь в короткой юбке )))

Slonik, лучше посмотри видео "Navara в щепки" Там все не так радужно как в твоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Slonik, лучше посмотри видео "Navara в щепки" Там все не так радужно как в твоем.

 ты ездишь на наваре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

ты ездишь на наваре?

Нет, но я хотел ее купить и знаю, что у нее рамный кузов, который прочнее и жестче нашего кузова, но все равно при этом на видео тачку просто разорвало (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Нет, но я хотел ее купить и знаю, что у нее рамный кузов, который прочнее и жестче нашего кузова, но все равно при этом на видео тачку просто разорвало (

у тебя не правильное представление. зайди по ссылке которую я дал и если ты так любишь видео с авариями, то посмотри все интересные тебе машины. не только видео, но и оценки и ты поймешь, что "большой" и "рамный", это далеко не залог успеха в данной ситуации.

 

на счет "жестче нашего кузова". в цифрах будем или так согласишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...