AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 чему помогут?по киве жарить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 AceHart,ты за сколько себе каркас сделал? все полностью, вместе с работой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 на прошлой странице написано. я несколько поражаюсь некоторым высказываниям про цены тут. заплатить за какой то кулер, красная цена которому 5 кРуб, 20 кРуб и потом говорить что это круто, бренд и все такое. или пайпы силиконовые по примерно такой же ценеа вот каркас за 40 кРуб - это ащще как очень дорого. для информации: я себе за 55 в жигули вварил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 а блин, точно... и я же уже ответил там же... AceHart, лучше бы добил на нексию эти деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 только к чему это. так и не написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) IL-OPChttp://www.customcages.co.uk/Rollcage/LoadRollCage.castle?manufacturer=Vauxhall&model=Astra%20VXR%202006/7&type=Multipointесли делать, то по дизайну вот так. иначе наши очень любят делать на "отстань" и халявить, особенно тем, кто не в серьезный автоспорт, а "для себя". обычному человеку на вид не понять в чем разница, а по нормальному разница огромная. если ты сам не хочешь такое, то лучше и не делать, чем делать полумеры, т.к. все остальное (болтовые, полукаркасы итд) это больше для вида, чем для результата. Изменено 27 января, 2014 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) IL-OPChttp://www.customcages.co.uk/Rollcage/LoadRollCage.castle?manufacturer=Vauxhall&model=Astra%20VXR%202006/7&type=Multipointесли делать, то по дизайну вот так. иначе наши очень любят делать на "отстань" и халявить, особенно тем, кто не в серьезный автоспорт, а "для себя". обычному человеку на вид не понять в чем разница, а по нормальному разница огромная. если ты сам не хочешь такое, то лучше и не делать, чем делать полумеры, т.к. все остальное (болтовые, полукаркасы итд) это больше для вида, чем для результата.при чем тут дизайн то? каркасы делаются согласно требованиям, прописываемых в регламентах разномастных соревнований.посмотри ссылку на твоих соседей, которую я так же выкладывал на предыдущей странице. ЗЫ:у меня точно такой же, за исключением распорок к передним чашкам подвески. и сертификат соответствия даже имеется Изменено 27 января, 2014 пользователем AceHart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 при чем тут дизайн то?каркасы делаются согласно требованиям, прописываемых в регламентах разномастных соревнований.посмотри ссылку на твоих соседей, которую я так же выкладывал на предыдущей странице.ЗЫ:у меня точно такой же, за исключением распорок к передним чашкам подвески. и сертификат соответствия даже имеетсяя эти требования как бы хорошо знаю, я каркасы собирал ) я к тому что даже если делать по требованиям, можно очень порнуху налепить.и команда в которой я работал и "мои соседи" (собственно рома тоже раньше работал так же как и я в московии) все они любят халтурить на недогоночниках.отношение ко всему, что не профессиональное ралли и не кольцо просто наплевательское. деньги берутся те же, а делают херню. это не одна бабка сказала, я там сам работал, сам все видел. как то раз спросил, а чего вы нормально не делаете? - "да ладно тебе, он же все равно не гонщик, ему этот каркас нафиг не нужен". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 slonik, отработав 16 лет в стоматологии, могу тебе сказать- человек, делающий свою работу хорошо, просто не умеет её делать плохо. Или, наоборот, делающий плохо, не умеет делать хорошо. И дело не в стоимости работы 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Doctor48,Док,ну причем тут.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Doctor48,Док,ну причем тут.... Мне не понятно следующее- если гонщик, то делаем хорошо, а если не гонщик, то плохо. Если человек ставит каркас безопасности, значит, ему нужна безопасность, а не чтобы было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 я эти требования как бы хорошо знаю, я каркасы собирал ) я к тому что даже если делать по требованиям, можно очень порнуху налепить.и команда в которой я работал и "мои соседи" (собственно рома тоже раньше работал так же как и я в московии) все они любят халтурить на недогоночниках.отношение ко всему, что не профессиональное ралли и не кольцо просто наплевательское. деньги берутся те же, а делают херню. это не одна бабка сказала, я там сам работал, сам все видел. как то раз спросил, а чего вы нормально не делаете? - "да ладно тебе, он же все равно не гонщик, ему этот каркас нафиг не нужен".ну у меня нареканий нет, кроме того, что дверь все ж таки царапнул децл. Doctor48,Док,ну причем тут.... надо же хоть как то поучаствовать в беседе то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) slonik, отработав 16 лет в стоматологии, могу тебе сказать- человек, делающий свою работу хорошо, просто не умеет её делать плохо. Или, наоборот, делающий плохо, не умеет делать хорошо. И дело не в стоимости работы можно я позову сюда свою девушку? она будет так же авторитетно оценивать качество каркасов безопасности на основе того, как она ахеренно готовит на кухне. я ставил вместе с ребятами и каркасы сделанные с нуля, когда трубы нагибаются и припиливаются здесь у нас, и так же ставил покупные вышаковые кастом кэйждиз из англии на эвики и субы. я не могу сказать что они делают плохо, они знают свое дело и делают его хорошо. но почему такое отношение к людям со стороны, не "из темы", я не знаю. я тоже был удивлен, но что есть, то есть. человек тазулю привез, попросил ему каркас поставить, и тормоза собрать. человек не из темы, "для себя строил". вот тебе 1500р, сьезди купи "гоночный" вакуумник на 2108.приехал я в магазин, там лежат по 900р обычные, и по 1800 желтые, "гоночные".звоню начальнику, "а.п., тут вот такая фигня, что делать?"-"бл*дь миш, ну купи чорный за 900 и балон желтой краски"-????-"да кто там чего отличит, покупай" при этом гоночные машины собираются со всей внимательностью и осторожностью, и поставят только самое лучшее и проверят 10 раз т.к. знают что разложится, мало не покажется.и никто на них вакуумники в желтый цвет не красил :D Если человек ставит каркас безопасности, значит, ему нужна безопасность, а не чтобы быловообще именно в этом ты не прав, (и они это тоже знают) т.к. там наверное треть людей от тех, кто не "из темы" приезжает именно за каркасом для понтов, больше для вида, чем для дела. Изменено 28 января, 2014 пользователем slonik 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 это у Ромы чтоли так делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Кухни, каркасы, главное, чтобы зубы так не поставили Заплатил за керамику, а поставят пластмассу надо же хоть как то поучаствовать в беседе то Так же, как и тебе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 можно я позову сюда свою девушку? она будет так же авторитетно оценивать качество каркасов безопасности на основе того, как она ахеренно готовит на кухне. я ставил вместе с ребятами и каркасы сделанные с нуля, когда трубы нагибаются и припиливаются здесь у нас, и так же ставил покупные вышаковые кастом кэйждиз из англии на эвики и субы. я не могу сказать что они делают плохо, они знают свое дело и делают его хорошо. но почему такое отношение к людям со стороны, не "из темы", я не знаю. я тоже был удивлен, но что есть, то есть. человек тазулю привез, попросил ему каркас поставить, и тормоза собрать. человек не из темы, "для себя строил". вот тебе 1500р, сьезди купи "гоночный" вакуумник на 2108.приехал я в магазин, там лежат по 900р обычные, и по 1800 желтые, "гоночные".звоню начальнику, "а.п., тут вот такая фигня, что делать?"-"бл*дь миш, ну купи чорный за 900 и балон желтой краски"-????-"да кто там чего отличит, покупай"Отделяй мух от котлет Авторитетные оценки даёшь ты, я оцениваю подход и складываю мнение Может в таких случаях надо звонить заказчику, а не а. п.? и у него интересоваться, готов он доплатить или нет? А то по твоим словам аратюнингсервис получаетсяМожет ты такой же принцип работы применяешь? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 это у Ромы чтоли так делается? нет, это московия. рома раньше работал так же как и я в московии, потом ушел оттуда и сделал свою контору.долго не мог получить документы, чтобы ставить свою омологацию, потом все таки получил.на корсу каркас я делал у него (как раз перед получением им документов), т.к. подумал чем ездить трубы гнуть туда сюда в московию (я на тот момент уже не работал), легче дать денег, пусть сделает он. в итоге принес ему картинку как надо, очень просил несколько раз, в итоге он перед сделал как я просил, а задницу схалявил и сделал на "отвали". было ещё пару моментов с ним, но не буду. в общем и целом я уже описал, что не все так просто, когда ты готов отнести деньги и хочешь получить результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Может в таких случаях надо звонить заказчику, а не а. п.? и у него интересоваться, готов он доплатить или нет? А то по твоим словам аратюнингсервис получаетсяможет все таки а.п. мой непосредственный начальник? на счет доплатить, я думаю, точнее даже знаю, что он заплатил более чем надо, другой вопрос сколько из этих денег готов дать а.п. на сборку машины. Может ты такой же принцип работы применяешь? может ты чудак? я пошел туда больше учится, чем работать. я получил хорошие знания и практику по обслуживанию и постройке гоночных машин и я не жалею что я там работал. ушел я оттуда в тот момент, когда получение новых знаний приближалось к 0, а отношение начальства не устраивало все больше и больше. Предупреждение! 3.4. Публикация грубых, нецензурные выражений и оскорблений в любой форме любыми аналогиямии. авто-бан на 10 суток Рекомендуем ознакомиться с правилами форума 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 slonik, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 slonik, повторю ещё раз- не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. И если учитель делает плохо, то и ученик делает плохо, потому что его не научили делать хорошоОтличать плохое от хорошего приходит с опытом и ошибками. И если человек умеет отличить плохое от хорошего и у него есть желание делать хорошо, тогда получается хороший специалист.Если ты обучился в той конторе принципу постройки и после этого довёл свои навыки до достойного уровня и люди, к тебе обратившиеся, не говорят "здесь сделал хорошо, а тут схалявил", то к тебе вопросов нет. У тебя в предыдущих постах проскочило "наши", а это наталкивает на мысль 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon 464 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Что за контора! Когда же этот савок кончится с такими вот ромами! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 Итак, Московия:Клубный каркас с вырезанием торпеды и прочей шнягой - 70 000 рублей.Каркас клетка, ад аццкий, двойной крест и прочие прелести кольца, жёсткость кузова максимальная. Торпеда укорачивается по ширине, пилится и прикаивается, лишние элементы салона (тупо весь салон) владелец получает на коврике - 90 000 рублей.Ценник такой по причине немассовости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 куда деваются посты то? Что за контора! Когда же этот савок кончится с такими вот ромами!зачем ты это вот написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 что значит клубный?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 может скидка для клуба, типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты