Перейти к содержанию
Авторизация  
budnyi

Corsa opc или gsi

Рекомендуемые сообщения

Septerra

Короче проси ребят съездить с тобой, а там уже решишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Только ОРС.
Смысл покупать страшную Корсу?  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Судя по фоткам эта ГСИ до сих пор в германии находиться :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Присоединяюсь) за такие деньги только дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

вполне возможно:

1) смотан пробег на приборке(смотрится оп-комом в легкую). но если был тотал,то мозги и нек блоки могли быть не штатные и с другим пробегом.

2) тотал восстановленный

3) в европе балуются, покупая овоща 1.0л и свапают в него железо от опц\гси и платят налоги от 1.0л. возможно, что там та же история.

4) какой смысл тащить машину в 150 сил с европы , при рыночной стоимости в раше в 450т? сколько тогда она там стоит? 200 тыс? 150?  тотал шоли?

 

отсюда выводы...

 

линзы - это доп. руль у европы другой

 

 

UPD

проверить на битость не сложно

основные моменты:

снять фары задние и смотреть на переход ЛКП под ними.

смотреть швы. заводской шов герметика сложно повторить.

смотреть сварку под порогом.(сварка должна быть точечная равномерная)

смотреть под резинками в дверном проеме(под ними часто есть переходы лкп при ремонте)

смотреть под резинками задней форточки у 3дв(лак)

смотреть лонжероны и болты под капотом

смотреть болты крепления навесных деталей на сколы и перекрас(петли дверей, гайки крепежа капота, крепежи задней откидной двери и т.д.) смотреть на подьемнике на железо ,которое под бампером( сзади смотреть концевую панель и лонжероны(болты крепления усилителя) ну и пол (железо)).

спереди смотреть болты подрамника и болты ходовки. по ним видно,менялись или нет.

если слишком много деталей в подвеске было откручено- это скорее всего говорит о капитальном ремонте.

 

ВСЕ ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Если для драйва выбираешь то разницы нет, по железу один в один. Но ОПС за счёт бамперов и сидух конечно по-краше, но в случае чего  :spiteful:  гораздо дороже ( раз в 10  :tro: ) и ещё глядя на gsi, никто не понимает что за х  :i48:  так наваливает  :icon_imslow: А ОПС типо сразу гонка, и должна валить безбожно :ooo:

Корсы выбирай только клубные, много нюансов в обслуживании :respekt:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

+1 только клубные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

380 для опц маловато, 1000км назад менял сцепу, поверь, если даже самое дешевое найти(новое) с маховиком получается совсем не дешего, потом аморты, тормоза и так далее, возмешь дешевле, потом еще вложишь столько, что легче было бы нормальную взять. Копи, загоняй и делай осмотр. Брать действительно лучше клубную, тут все знают примерно кто и как бился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
budnyi

Всё таки что бы не гадать взял и позвонил владельцу ГСИ, в итоге номер левый - машины несуществует....

Звонок 2- владельцу ОПСа, вроде как бы на месте у машины готов с ней расстаться за 450 (имхо конечно) из описаных им косяков, это лкп на переднем бампере, выжимное иногда скрипит и всегда горят задние стопаки (говорит лягушка там заклинила - пару сотен ремонт) по ПТС 3и владельца....Что думаете !?
Еще хочу сказать спасибо за внимание к теме, приятно удивлен этим ресурсом сети ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

лягушка - есть такое. 50р неоригинал стоит. поставить можно самому. я мпнял(на овоще). но не всегда в лягушке дело. ошибку надо считать.

 сколы у стыков бамперов и крыльев- обычная ситуация.

 

сток выжимной скрипит- тоже есть такая тема. лучше поменять сразу. (приготовь 10тыр-12тыр(снятьпоставить+ выжимник)


узнай по поршневой. менялась ли

по подшипникам кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...