Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 надо поставить наконец температуру и давку масла себе.. хде брать, как ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Датчики где угодно,ставить можно в квд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Думаю, поставлю себе. По теме: тока не ржите, но я залью ашанское S7, отличные высокотемпературные показатели за 1000р. 5 литров. Лучше чем ГМ точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Думаю, поставлю себе.По теме: тока не ржите, но я залью ашанское S7, отличные высокотемпературные показатели за 1000р. 5 литров. Лучше чем ГМ точно.как знаешь?есть лаборатория? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Ага, на ойл клабе сдавали на тесты. Еще за эти деньги лукойл люкс, но у него хтсп ниже. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Chetverg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 могу сказать одно. Стоковое масло ДжиЭм грелось до 140 градусов, давляк при этом падал до 1.5... на холодную давка была 2 очка,при температуре в 70 градусов... У мотюля 300в Хроно давка на 125 градусах выше 2.5. На 70 градусах 3... В любом случае ниже 2.5 у мотюля давка не падает. а где написано,что это неправильно? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Зря вы тут на ГМ гоните! Масло вполне нормальное, я бы даже сказал отличное! Есть астра на ЕДС достаточно злом, проездила она у первого хозяина порядка 120к при этом замена масла раз в 10к, только оригинал, на чипе 80к и проблем с мотором не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну так то не LET был, на нем бы так не прокатала, еще и с надувкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну так то не LET был, на нем бы так не прокатала, еще и с надувкой!Лейте 98 бензин, а не мочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 По аватарке не судят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 По аватарке не судят...Да я не сужу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chetverg 1 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Я кстати, на Нке тоже норм на штатном отъездил сотку с лишним. И тоже на едс, тока мкпп менял периодически. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Chetverg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Зря вы тут на ГМ гоните! Масло вполне нормальное, я бы даже сказал отличное! Есть астра на ЕДС достаточно злом, проездила она у первого хозяина порядка 120к при этом замена масла раз в 10к, только оригинал, на чипе 80к и проблем с мотором не было.это антипример. как это соотносится с качеством масла? можно ездить 120к спокойно за городом при средней скорости 60+, а можно по городу в пробках стоять, при любой возможности вдавливая педалю в пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 а где написано,что это неправильно?Чем выше давка - тем лучше, не?))) ты может в городе овощишь по пробкам с периодическими прострелами, тогда да, тебе подойдет дексос. Я машину выкатываю на трэк-дни и там для меня крайне важно чтобы за 3-4 круга масло не превратилось в воду, не вскипело и мотор не рыгнул... То же самое скажу и про коробочное масло. Да и сам подумай, как... КАК масло может быть пригодно и для атмо-овоща 1.6 и для турбо-мотора? Почему в коробке астры орс с блокировкой ровно такое же масло как и в 1.4 атмо-корсе? Тоже не написано что не правильно?) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 сам квайф посоветоал оригинал в кпп лить. Да и сам подумай, как... КАК масло может быть пригодно и для атмо-овоща 1.6 и для турбо-мотора? Почему в коробке астры орс с блокировкой ровно такое же масло как и в 1.4 атмо-корсе? Тоже не написано что не правильно?) элементарно может. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 сам квайф посоветоал оригинал в кпп лить.элементарно может.Квайф - это принцип работы блокировки.http://www.tuning-lada.ru/articles/18/. Открываем и читаем статью про замеры натяга блокировки на прогретом и не прогретом масле в разную температуру зимой... Родное говнецо в кпп после нагрева в кпп превращается в воду. И это же говнецо вполне может подходить для обычного коробаса овоща и СОВЕРШЕННО ТОЧНО не подходит для кпп орсшки с блокировкой. В кпп ж опц ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ МАСЛО! Тогда все будет тип-топ... Я заменил и могу сказать что забыл о прошлых проблемах с кпп. Всем того же желаю 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 В кпп ж опц ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ МАСЛО! Тогда все будет тип-топ... Я заменил и могу сказать что забыл о прошлых проблемах с кпп. Всем того же желаюНе понятно, что инженерам GM трудно было бы рекомендовать лить другое масло? Неужели такая "экономия на спичках"? Мое мнение вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Квайф - это принцип работы блокировки.http://www.tuning-lada.ru/articles/18/. Открываем и читаем статью про замеры натяга блокировки на прогретом и не прогретом масле в разную температуру зимой...Родное говнецо в кпп после нагрева в кпп превращается в воду. И это же говнецо вполне может подходить для обычного коробаса овоща и СОВЕРШЕННО ТОЧНО не подходит для кпп орсшки с блокировкой. В кпп ж опц ТОЛЬКО ГИПОИДНОЕ МАСЛО! Тогда все будет тип-топ... Я заменил и могу сказать что забыл о прошлых проблемах с кпп. Всем того же желаю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Не понятно, что инженерам GM трудно было бы рекомендовать лить другое масло? Неужели такая "экономия на спичках"? Мое мнение вряд ли.Может ими другое масло и не предусмотрено?В общем вот инфа по маслу в F40 The F40 is cast in aluminum, and weighs 124 pounds (56.2 kg). It has been certified for up to 295 ft-lb ( 400 Nm) of engine torque.The F40 MT2/MU9 uses a Castrol Burmah (BOT 0063) manual transmission fluid, or GM 88862472 gear oil. This gear oil is identified in GM documentation as a synthetic 75W-85 GL-4. No maintenance is required for normal operation.По объему масла предусмотрено 2.4 литра и 3.2 литра. До 2005 года в данные кпп заливалось 3.2 литра, затем кпп была модифицирована и объем масла уменшили до 2.4 литра. А вообще там этих вариаций Ф40 несколько... Какая стоит у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Opel Infos.de.htmhttp://www.opel-infos.de/getriebe/f40.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Народ, у меня тут несколько вопросов накопилось по теме масла :)1) правильно ли я понимаю, что с наступлением холодов и приближением зимы лучше лить 0w30 или 5w302) разве у аимола есть сертификат dexos2? (для тех кто его рекомендует) вопрос снят3) кто-нибудь знает масло pennzoil? ну и мысля вслух, возможно, и не самая умная - мотюль это продукт великолепного маркетинга или он действительно так уж лучше других брендов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Народ, у меня тут несколько вопросов накопилось по теме масла :)1) правильно ли я понимаю, что с наступлением холодов и приближением зимы лучше лить 0w30 или 5w302) разве у аимола есть сертификат dexos2? (для тех кто его рекомендует)3) кто-нибудь знает масло pennzoil? ну и мысля вслух, возможно, и не самая умная - мотюль это продукт великолепного маркетинга или он действительно так уж лучше других брендов?1.и не только зимой 5W-302-?3-?чтобы ответить на этот вопрос,надо дома иметь хим.лабораторию или знакомых в оной.всё остальное сугубо личное мнение а/владельца,не являющееся аксиомой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 ну летом можно 10w40 или вроде того, если я верно разобрался в этих цифрах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 чтобы ответить на этот вопрос,надо дома иметь хим.лабораторию или знакомых в оной.всё остальное сугубо личное мнение а/владельца,не являющееся аксиомойпочитать тесты не?http://bmwservice.livejournal.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 все читать-не перечитать :) я для того и написал вопрос, вдруг уже кто такой молодец и прочитал до меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты