Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Датчик буста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 97326

да

 

Датчик буста

Да стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Сколько давка у тебя?

Сколько давка у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Atiem

P1106 Boost Pressure Sensor Circuit Range/Performance Astra-H Z20LEH / Z20LEL / Z20LE Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик

начни с простого....проверь все трубки, я 3 месяца с этой ошибкой мучался, поменял даже прокладку коллектора, думал подсасывает воздух....оказалось на соленоид трубки которые идут, так вот одна из них лопнула вдоль, вот и вся ошибка))))))сейчас все норм)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sahek26rus

Global вдел в КВД теме отписался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golfewnik

Всех приветствую! Всю тему прочитал. Прошу подсказать(направить) имею следующую проблему.

Мотор 20LER сток, владею с салона, пробег 76т.км. Прошлой весной вылетела ошибка 110611 и пропала сама. Этой весной та же проблема,только не пропадает.

Вернее на холодную едет все ок и даже ошибка сама сбрасывается, а вот если температура 90 и более, резко подхватывает и аварийный режим. Дополнительных датчиков нет. Выкручивали если я не ошибаюсь MAP чистый, подключали комп(датчик давления турбанадува выход за диапазон) шланги посмотрели вроде ок, и на нижней коробочке. Актуатор проверяли, цифры не скажу, ручным насосом, ходит без рывков, и на холостом когда газуешь открывает.

Почитав, понял что рекомендуют проверять соленойд, но ведь на холодную ок.

Подскажите куда копать, Спасибо!

ПС. У товарища VW такая же проблема, но говорит у них это известный брак при температуре калитку клинит, и с тех пор у вв появился ремкомплект(часть турбины где калитка) у opel только все в сборе...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Корифан, меняй соленоид, на турбине который :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golfewnik

Я правильно понял что его при нагреве тоже может таращить? 

на турбине(то который как тройник?)

Изменено пользователем Golfewnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex735
В 29 апреля 2016 г. в 13:16, Golfewnik сказал:

Всех приветствую! Всю тему прочитал. Прошу подсказать(направить) имею следующую проблему.

Мотор 20LER сток, владею с салона, пробег 76т.км. Прошлой весной вылетела ошибка 110611 и пропала сама. Этой весной та же проблема,только не пропадает.

Вернее на холодную едет все ок и даже ошибка сама сбрасывается, а вот если температура 90 и более, резко подхватывает и аварийный режим. Дополнительных датчиков нет. Выкручивали если я не ошибаюсь MAP чистый, подключали комп(датчик давления турбанадува выход за диапазон) шланги посмотрели вроде ок, и на нижней коробочке. Актуатор проверяли, цифры не скажу, ручным насосом, ходит без рывков, и на холостом когда газуешь открывает.

Почитав, понял что рекомендуют проверять соленойд, но ведь на холодную ок.

Подскажите куда копать, Спасибо!

ПС. У товарища VW такая же проблема, но говорит у них это известный брак при температуре калитку клинит, и с тех пор у вв появился ремкомплект(часть турбины где калитка) у opel только все в сборе...

 

Все перепробовал, менял соленоид, пустил трубки в обход вакуумной коробки, проверял актуатор, байпас, сделал опрессовку, все равно 110611 и турба отказывается дуть;((. И о боги руки дошли до блока предохранителей шо под капотом и педальку разобрал почистил сдвинул чутка плату, ура тачан поехал пуще прежнего)))) Спасибо доброму человеку что написал про этот метод, 2 месяца боролся!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Что то тема очень давно заглохла,у всех всё хорошо работает или прочитав все 15 страниц,все прозревали и быстренько устраняли свои неисправности. Вот только я как молодой обладатель Опеля,прочитав все 15 страниц,не прозрел. Двигатель Z20LER,сначала был неисправен байпасный клапан,устранил,опрессовали,всё нормально,попробовали надуть раскрутив 4000 об. Надуло 0.2 и сбрасывает. Открутил шток от актуатора,а флажок калитки не двигается. Хочу залить ВДшкой как здесь писали и пробовать раскручивать,вопрос,а можно молоточком постукивать в разные стороны. Флажок калитки должен легко ходить от руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Сходил с утра в гараж, как и говорил,залил ВДшкой,постучал аккуратненько молоточком,стронул с места и дело пошло,разработал,потом присоединил шток и проверил, подав 1.0,всё работает.Завтра или после завтра проверю с планшетом. Открывает нормально,не мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если подать давление насосом в актуатор,то открываться начинает на 0.3-0.4 барах,полностью открывается на 1.0-1.2 барах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
7 часов назад, Doctor48 сказал:

Если подать давление насосом в актуатор,то открываться начинает на 0.3-0.4 барах,полностью открывается на 1.0-1.2 барах

Но калитка открывается не полностью, как на видео,этого хватает что бы нормально работать? Сегодня проверял всё ли нормально работает,не всё.Разогнал до 4000 оборотов,показывает 0.2,потом сбросилось на 0,сняли шланг с актуатора,разогнали до 4500,накачал 0.2,поставили снова шланг на место,разогнали,накачал до 0.2 и всё. В самом начале сразу же загорелась машинка с ключом, ошибка байпасный клапан. В другой теме я писал что байпасный клапан не работал,крышку покоробило,выточил новую,поставил,опрессовали,всё было нормально. Куда копать,что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
21 час назад, конт сказал:

загорелась машинка с ключом, ошибка байпасный клапан

Если "ошибка байпасный клапан",то проблема в нём

Так-то не мешало бы озвучить номерок ошибки и гадать

22 часа назад, конт сказал:

Но калитка открывается не полностью, как на видео,этого хватает что бы нормально работать?

 

В 28.06.2020 в 11:11, Doctor48 сказал:

,полностью открывается на 1.0-1.2 барах

Ключевое слово-полностью

Снимай даунпайп и смотри-в чём беда?Возможно,там трещина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Если "ошибка байпасный клапан",то проблема в нём

Так-то не мешало бы озвучить номерок ошибки и гадать

 

Ключевое слово-полностью

Снимай даунпайп и смотри-в чём беда?Возможно,там трещина

Мне посоветовали,проверить  плотно ли закрывается калитка,завтра пойду проверять, а трещина в каком месте может быть? На манжете байпасного клапана у меня была вот такая канавка.Я заказывал другую,мне пришла,но не та,сдал обратно,пришлось ставить старую, может там и подсасывает. Ошибку выдаёт Р1243 и после тире ещё две цифры. 

IMG_20200610_102458.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
1 час назад, конт сказал:

Мне посоветовали,проверить  плотно ли закрывается калитка,завтра пойду проверять, а трещина в каком месте может быть? На манжете байпасного клапана у меня была вот такая канавка.Я заказывал другую,мне пришла,но не та,сдал обратно,пришлось ставить старую, может там и подсасывает. Ошибку выдаёт Р1243 и после тире ещё две цифры. 

IMG_20200610_102458.jpg

ну тут к гадалке ходить не надо. мембрану надо заменить скорее всего. она как то съехала что ли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeTurbo
2 часа назад, конт сказал:

 

IMG_20200610_102458.jpg

Мембрану под замену, однозначно! 🤯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт
15 часов назад, BlehMaks сказал:

ну тут к гадалке ходить не надо. мембрану надо заменить скорее всего. она как то съехала что ли?

 

У предыдущего хозяина турбину ремонтировали и ремонтировали наверно не спецы, так как кольцо для крепления соленоида,оно же и усиления крепления крышки байпасного клапана поставили не на крышку,а между крышкой и корпусом турбины. Соответственно манжета нормально не закреплялась,вот она и сползла вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BlehMaks
6 минут назад, конт сказал:

У предыдущего хозяина турбину ремонтировали и ремонтировали наверно не спецы, так как кольцо для крепления соленоида,оно же и усиления крепления крышки байпасного клапана поставили не на крышку,а между крышкой и корпусом турбины. Соответственно манжета нормально не закреплялась,вот она и сползла вниз.

ахах, это каким надо быть "не спецом" чтобы пластмассовую крышку налепить поверх металлического кольца..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Сходил в гараж,проверил подсоединение штока актуатора к флажку калитки.  Я думаю что калитка плотно не прикрывалась,так как я верхнюю гайку поднял на три оборота,нижней поджал флажок и верхнюю прикрутил обратно до флажка на 1.5 оборота.

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

После  последней диагностики у меня были такие ошибки. Вчера на АЛИ заказал байпасный клапан,пишут к моему двигателю подходит.image.thumb.png.a0e89fd5d53dc5a3a3c7eae3f26b2a83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Может кто нибудь подскажет каталожный номер на саленоид к двигателю Z20LER или где заказать. Нашёл каталожный номер для сааба,говорят подходит 55354158, да или нет?

Изменено пользователем конт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Добрый день, мне надо было здесь продолжить обсуждение,так как эти две ошибки часто идут в паре Р1106-12 и Р1243-58, а я новую открыл,был не прав, как бы её закрыть? Так вот продолжаю, саленоид я купил, так же и байпасный клапан, поставил но ошибки не ушли, ездил так,но недавно стало хуже, опишу ещё,если разгонять интенсивно,то при переключении,когда выжимаешь сцепление, прослушиваются хлопки вроде как в воздухан,если разгоняться плавно то хлопков нет (на всех 15ти страницах про хлопки никто не говорил) ну и при разгоне провалы и подёргивания. Ещё ранее проверял актуатор,трубки до нижней коробочки,всё было нормально. Сейчас хочу проверить проводку к датчику ДАД ,штекер. Что ещё посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конт

Алё, гараж, вы где? В спячку ещё рано. Сегодня сходил в гараж, отсоединил трубку от байпасного клапана и как тут писали подул туда, а оно дуется и дуется, а должно не продуваться,как тут писали. Снял защиту, а трубочка от коробочки отскочила, поставил,продул, нормально стало. Ещё хотел спросить, прочитав все 15 страниц нигде не увидел обсуждения про нижний салиноид,ведь он тоже наверно так же влияет на работу байпасного клапана  и всей  системы? Проверил актуатор подсоединив к нему воздух,открывает,закрывает. Проверил проводку к  ДАД , снял ДАД промыл , хотя и так был чистый,пропрыскал жидкостью для клемм, на всякий случай зачистил 3 клеммы  идущие на массу. На этом пока всё, на ходу не проверял, некогда было,проверю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...