Перейти к содержанию
Авторизация  
Disko-teka

Передув Недодув 110611

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

mobzic32, ВД-шкой побрызгай, пусть откиснет
Ты логи2 на какой передаче писал?
 


Актуатор на помойку.

Жень, не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

mobzic32, ВД-шкой побрызгай, пусть откиснет

Ты логи2 на какой передаче писал?

 

Жень, не факт

ВД-шкой пшикал! залил полностью! 

Логи на 3-й передаче. Но там она нормально надула 1 кг, и слило! для меня не привычно вообще сдутие после субары!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У тебя закрывается дроссель и воздуха мало при наддуве 1.1 бара.
Что за прога? Есть подозрение, если актуатор не дырявый, что закисла калитка. 
Одень шланг на актуатор и дунь ртом в него, если держит, то проблема в калитке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

У тебя закрывается дроссель и воздуха мало при наддуве 1.1 бара.

Что за прога? Есть подозрение, если актуатор не дырявый, что закисла калитка. 

Одень шланг на актуатор и дунь ртом в него, если держит, то проблема в калитке

1. Ну на сколько я понимаю он закрывается уже в отсечке. А воздуха мало, скорее всего из-за того что за два  дня до снятия логов поставил короткий впуск и при опресовке нашлось место где мимо расходоера сифонило (сильно)

2. Какая прога? не понял вопроса. 

3. Вечером дома поищу мяч у детей, и проверю как советуют. У меня есть теплый гараж мне с этим повезло. 

 

Для понимания происходящего последовательность манипуляций с машиной такая:

Тачка не ехала, провел манипуляции с актуатором - не едет.

Поставил короткий впуск - так же не едет.

Снял логи - стал понимать, что овощь и сделал опресовку.

На следующий день выезжаю - ВАЛИТ, т.е. легко выходит на пик и очень плавно спускается, лог снять не получилось т.к. был сам и шел сильный дождь. 

Опять пару дней дождь и день на третий опять тачка не валит. 

И сразу мороз -5 и дождь, теперь снег и -10. Тачка буксует, но на коротких участках где сухое покрытие пик в 0.6. и едет как унылое гОвно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ты подуй в него просто ртом, если сможешь продуть - ему пц уже.

 

Я не видел логи, но Док говорит у тебя дроссель прикрывается - это защитный механизм от передува. Т.е. возможна такая тема - у тебя дырявый актуатор, соответственно в середине мозг сбросить буст не может (мозг видит буст до дросселя) и прикрывает дроссель. В итоге буст после дросселя низкий.

 

leman, Лёх, как датчик буста может стоять до дросселя? И ошибок то нет 

 

 

Ну хрен его знает, как он у него подключен. Так-то МАП стоковый стоит до дросселя и ничего )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

mobzic32, у тебя в логах прописано по дросселю: Edle- хх, Partial- част. открытие(а педаль газа нажата 100%).
Воздуха- 262 кг/ч, это ни о чём
Когда мозг не сможет компенсировать буст ни актуатором, ни дросселем, у тебя выскочит ошибка по передуву
Прога сток? Чипа нет?
Короткий впуск сними, под него надо настраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

У меня залита прошивка 

Opel Astra-G Turbo/OPC Z20LET Phase2 Leistungssteigerung

Дома лежит IPF - могу залить сток. 


У меня залита прошивка 

Opel Astra-G Turbo/OPC Z20LET Phase2 Leistungssteigerung

Дома лежит IPF - могу залить сток. 

Естественно декат + большой кулер+ выхлоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

mobzic32, дуй в актуатор. И разбирайся с калиткой, она должна двигаться свободно 
И впуск смени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я че то смутно помню, что на z20let вроде есть какая-то тема с потолком расходомера (по крайней мере в логах опкома) как раз где-то в диапазоне 250-300 кг/ч.

 

Так что на расход воздуха я бы в последнюю очередь обращал внимание.

 

Ждем результатов продувки актуатора )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

итак! неприкольная штука случилась! 

утром приехал на работу все было ок. вечером завожу - машинка с ключиком.

Дома врубаю опком- как только вставил, машинка пропала, но считал ошибки :

P0235 - Boost Pressure Sensor Short To Battery
 (01) - Not present
 
P1106 - Boost Pressure Sensor Test
 (08) - Not present
 
P0235 - <Unknown DTC>
 (08) - Not present

по актуатору, ртом не продувается, надул компрессором - калитка открылась плавно без рывков, при 0.6 начала закрываться так же плавно без рывков, скрип присутствует, но это вроде как нормально.  


а зачем снимать впуск? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОК. Следующая версия с учетом ошибок - подыхает МАП или проблема с проводкой на МАП.

 

Заведомо рабочий МАП есть где взять для тестов?

 

Снимать впуск - имелось ввиду, что изменение конфигурации впуска может повлиять на работу МАФа т.к. он откалиброван под стоковый впуск. ИМХО это вряд ли даст проблемы с наддувом, которые наблюдаются у тебя, но это запросто может привести к слегка неправильной смеси. Хотя наличие прошивки от ЕДС и повышает риск неприятных последствий - но совсем не факт, что они реально будут. Такой лайтовый сдвиг.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ОК. Следующая версия с учетом ошибок - подыхает МАП или проблема с проводкой на МАП.

 

Заведомо рабочий МАП есть где взять для тестов?

 

Снимать впуск - имелось ввиду, что изменение конфигурации впуска может повлиять на работу МАФа т.к. он откалиброван под стоковый впуск. ИМХО это вряд ли даст проблемы с наддувом, которые наблюдаются у тебя, но это запросто может привести к слегка неправильной смеси. Хотя наличие прошивки от ЕДС и повышает риск неприятных последствий - но совсем не факт, что они реально будут. Такой лайтовый сдвиг.

Надо проверить разъём к датчику давления(в трубе между кулером и дросселем) может не плотно одет. И проводку к нему посмотри

Лёх, у меня на сток прошивке до 700 кг/ч  доходило (Z20LER)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

Учитывая что Одесса, это большая деревня взять мап сенсор на время наверно не реально. +учесть редкость мотора для Одессы это фантастика. Ок завтра проверю.

По впуску проблемы начались замного до короткого впуска. Если это как то поможет верну обратно, только в эфективности сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Лёх, у меня на сток прошивке до 700 кг/ч  доходило (Z20LER)

 

У тебя слегка другой двигатель и совсем другой мозг )))

 

Учитывая что Одесса, это большая деревня взять мап сенсор на время наверно не реально. +учесть редкость мотора для Одессы это фантастика. Ок завтра проверю.

По впуску проблемы начались замного до короткого впуска. Если это как то поможет верну обратно, только в эфективности сомневаюсь.

 

Можно для начала проводку прозвонить. Возможно, кстати, после опрессовки поехало т.к. руками потрогали МАП и его фишку. Не знаю где на z20let, а на z20leh МАП стоит рядом с хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

У тебя слегка другой двигатель и совсем другой мозг )))

 

 

Можно для начала проводку прозвонить. Возможно, кстати, после опрессовки поехало т.к. руками потрогали МАП и его фишку. Не знаю где на z20let, а на z20leh МАП стоит рядом с хомутами.

Ну сегодня уже проехал км100, пока ошибок нет на приборке, позже считаю опкомом. По МАПУ где стоит знаю, опресовку делал сам, в том месте где он стоит вроде никаких манипуляций не происходило. 

Утром поглядел, разъем одет нормально проводка вроде целая подергал в этом месте, пока все. 

Вопрос следующий, что же все таки с актуатором и соленоидом? на сколько я понимаю при снятии шланга с актуатора - должна ехать на все деньги до овербуста. А она так не делает. 

Ну сегодня уже проехал км100, пока ошибок нет на приборке, позже считаю опкомом. По МАПУ где стоит знаю, опресовку делал сам, в том месте где он стоит вроде никаких манипуляций не происходило. 

Утром поглядел, разъем одет нормально проводка вроде целая подергал в этом месте, пока все. 

Вопрос следующий, что же все таки с актуатором и соленоидом? на сколько я понимаю при снятии шланга с актуатора - должна ехать на все деньги до овербуста. А она так не делает. 

кстати! смутило, что вчера очень легко снял шланг с байпаса! вообще без усилий - дунул в шланг, вроде держит. (сначала начало уходить, я так понял что емкость для вакуума наполнилась, и все - держит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

mobzic32, из-за короткого впуска может беднить смесь, а бедная смесь сам понимаешь к чему приведёт
При снятии шланга с актуатора не дует на все деньги, т. к. мозг успевает убрать буст дросселем. Если не сможет, то 2 варианта- ошибка по передуву на приборке и наддув не более 0 бар или "движок, давайдосвидания" 
По соленоиду вылезет ошибка 124358
Разрабатывай калитку. Как вариант снять даунпайп и изнутри попытаться её открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

mobzic32, из-за короткого впуска может беднить смесь, а бедная смесь сам понимаешь к чему приведёт

При снятии шланга с актуатора не дует на все деньги, т. к. мозг успевает убрать буст дросселем. Если не сможет, то 2 варианта- ошибка по передуву на приборке и наддув не более 0 бар или "движок, давайдосвидания" 

По соленоиду вылезет ошибка 124358

Разрабатывай калитку. Как вариант снять даунпайп и изнутри попытаться её открыть

Ну я так понимаю, по логам смесь совсем немного беднит.

Че то опель по моему переборщил со всеми этими датчиками! Как то все сложно! Хрен так просто поставишь бустконтроллер. 

Из личного опыта передува на субару, мотор загибается через месяца 2-3. Но это только на субару. в моем случае развалились перегородки между кольцами на поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Как ты смесь по логам определяешь?

 

Про передув - тут этим словом называется ошибка P1106** и сопутсвующий ей аварийный режим, а не просто факт превышения буста над штатно задуманным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С актуатором и соленоидом есть шанс, что все ОК (ошибок по соленоиду нет, актуатор ты сказал плавно открывает/закрывает калитку если насосом в него надуть, заеданий ты сказал не отмечено).

 

Это странно, что так аккуратно буст дросселем держит пониженный. Но у себя один раз наблюдал буст макс 0,5-0,6 с ровным раздувом, без пиков и скачков, на стоковой прошивке (должно быть на ней 1,2 пик 1,0 холд у меня). Достигался такой эффект после замены форс на нештатные, вылезали ошибки по топливным тримам, смесь на хх держало нормально, ошибок по управлению наддувом не было, пониженный буст достигался за счет того, что дроссель окрывался максимум на 60%. Это я к тому, что все возможно - жизнь очень сложная штука )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman, Лёх, а не может там быь трещины возле калитки?
mobzic32, коллектор целый? Трещин нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

leman, Лёх, а не может там быь трещины возле калитки?

mobzic32, коллектор целый? Трещин нет? 

Одним словом ХЗ. это про трещины. определить это можно только сняв даунпайп?

Сейчас проверил - никаких ошибок нету. 

Изменено пользователем mobzic32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

mobzic32, сняв даунпайп, ты увидишь трещину возле калитки, если она есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если бы дело было в трещинах, она бы просто дула мало. И трещины для этого нужны нехилые такие.

 

А тут, как я понял, то дует, то нет. Плавающий глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

mobzic32, посмотри трубки к соленоиду. Они не повреждены?. Особенно обрати внимание на трубку, идущую из- под крыльчатки(из- за турбины к актуатору), она себя может выдать при опрессовке. Лучше снять и в руках как следует рассмотреть на предмет трещин и потёртостей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mobzic32

mobzic32, посмотри трубки к соленоиду. Они не повреждены?. Особенно обрати внимание на трубку, идущую из- под крыльчатки(из- за турбины к актуатору), она себя может выдать при опрессовке. Лучше снять и в руках как следует рассмотреть на предмет трещин и потёртостей 

Я посмотрю, думал уже над этим. Но самая большая проблема в том что проверить нельзя едет или нет, т.к. у нас дороги толком и не чистят и машина все время буксует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...