Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Расход масла на Corsa opc

Рекомендуемые сообщения

KENT

Поделитесь с начинающим Corso_водом, у кого какой расход масла от замены до замены!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

у меня был 0,и должен быть  +-0 мне кажется,тк проблемы мск на корсах нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

минимальный... почти не ела на стоковых поршнях.

на ковке 200мл подкушивает между заменами. не долеваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

тоже 0, вообще не подливал, если только совсем немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

как тока люлей за 200 получает масло кудато деётся, чё может быть, турба гонит!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

компрессию померяй. и посмотри как насчет  раскоксовки Лавром.

отличная штука.


на таких скоростях будет жрать масло. но не ведрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

за какой интервал?

какой пробег на машине? на холостых не троит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

ещё датчик давления масла моросит ( на холостых по утру горит маслёнка не всегда, оборотов до 2000 дашь тухнит) , грешу на датчик завтра поменяю!


Пробег 77000 на холостых не троит, 750 вроде оборотов держит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

печально. у меня тоже горел датчик масла.

потом ....

 

ты не ответил на вопрос о пробеге и работе двигателя в прогретом состоянии.

 

советую проверить турбину( снять патрубки с кулера и смотреть есть ли там масло.

и настоятельно рекомендую - даже больше патрубков -съезди замерь компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

за 1500км при постоянных люлях и в хвост и гриву долил литр гдето! (((


компрессию вроде мерили по 12 очков везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

двиг капиталился до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

снять посмотреть понятно, если есть масло в кулере то чё турбина гонит? чё делать тогда?


мотор ХЗ вроде не капиталился


герметика висящего не онаружил, всё по заводу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Замена это пападос на лавЭ! ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

если в патрубках масла капелька - это норм, если из кулера польется - то привет турбине.

есть вариант картридж попробовать заказать.

 

а вот если 4 горшок покажет малую копрессию - привет капиталка и ковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Ну если драть машину то она будет требовать замены агрегатов,это ведь прописная истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

http://www.ebay.com/itm/Opel-Vauxhall-Meriva-A-1-6-Turbo-OPC-2005-132Kw-Turbocharger-CHRA-Cartridge-/330837701168?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3ACorsa&hash=item4d0776b230


Такое сие чудо спасёт!?


А так самое главное при нормальной езде, тобишь не крутя её в космос масло не уходит вроде!

 Щя спецально долил и проверяю пока 200км проехал масло на месте


Ис кока должен показать 4й горшок!? чтоб, @куеть от пападоса на капиталку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Такое сие чудо спасёт!?

если картридж сифонит и нет повреждений корпуса, то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

4й это который (СПРАвА) если стоят лицом к движку!?


И скока ковка будет стоить!?


Я так понял что 4й горшок это не избежный летальный исход у всех Cors OPC!? Как этого избежать?


По идеи если бы горшок она бы троила и не ехала ни куя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. он. ковка,если интересно -  лс пиши.

помимо ковки еще надо будет на 7-8 тысч расходников (прокладок,сальников и т.п.) + шатунные вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Где нарыть объём камеры в головке , диаметр и толщина прокладки и если есть то сколько недоход у поршня у неё !?


А если турба гонит всё же масло продолжая ездить пападос на мотор получаеться!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Где нарыть объём камеры в головке , диаметр и толщина прокладки и если есть то сколько недоход у поршня у неё !?

кроме OPEL TIS походу нигде. и возможно там тоже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

короче вскрывать и мерять самому!((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

а может все ж сначало турбу проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...