Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Расход масла на Corsa opc

Рекомендуемые сообщения

KENT

Сделай раскоксовку, а там видно будет...

Так утож, хочу сделать , там флакон 185мл сколько в цилиндры наливать в инструкции не написано! :shok: Всё разполовинить на 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

почитай форумы. нохя бы несколько раз залил,если будет уходить в картер, за один интервал процедуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

турбину снимали смотрели проверяли диагностили в идеале всё с ней!! :wink:  Вариантов осталось не много мск либо поршневая :i48:


Да здраствует ковка походу!)) :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мдя..... эндоскопом смотрели внутрь колодцев свечных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

мдя..... эндоскопом смотрели внутрь колодцев свечных?

Смотрели одинаковый ровный нагар на всех поршнях, не скажу что сильный!

но смотрели не энадскопом так визуально с большим источником света :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

насчёт варианта с эндаскопом надо реализовать прям завтра)))) :wink: !! КОПЛЮ БАБЛО НА КОВКУ :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

насчёт варианта с эндаскопом надо реализовать прям завтра)))) :wink: !! КОПЛЮ БАБЛО НА КОВКУ :spiteful:

смени с начало масло , посмотри будет ли жрать , а потом уже ковку :wink:  ну а если не в терпеж то копи 110руб на все , вон у жеки приехал 4горшок , он тебе расскажет :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня походу прокладка гбц прогорела.. опять разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

смени с начало масло , посмотри будет ли жрать , а потом уже ковку :wink:  ну а если не в терпеж то копи 110руб на все , вон у жеки приехал 4горшок , он тебе расскажет :icon_imslow:

Уже пообщались с жекой! Масло меняю на этой недели  после раскоксовки хочу под дон скинуть почистить маслоприёмник и налить  motul 5-40. 

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

По-моему, раскоксовка нужна на машине, которой уже за 10 и ездил на ней дед. А тут меняешь масло часто + дубасишь... Откуда там чему взяться? Я сейчас ковыряюсь с семёркой 2001 года, которая стояла столько же, сколько и ездила. Так и то подумаю, надо ли что-нибудь в неё такое лить... Имхо, лучше залить свежее масло, поездить на ней в режиме НЕОВОЩА и сменить его тысячи через 3...

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Блин, вот сижу читаю и пониманию, что у меня такая же загадочная хрень. Только авто astra j a16let
Была капиталка, 4й горшок привет. Новые сток поршня, кольца, клапана притерли, зазоры выставили, мск поменяли, масло сейчас mobil new life 0в40 (на оригинальном ГМ такая же хрень, так что масло исключаю) - мотор работает ровно. компрессия везде идеальная. турба 1500 назад по гарантии новая приехала. А масло цуко жрет - 200/400 грамм на 1.5-2.0 тысячи ...
В чем проблема, не понятно ..

P.S. Ссори что не в своей теме, Но тоже нужна помощ, ибо симптомы одинаковые
Куда смотреть, что диагностировать?

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

По-моему, раскоксовка нужна на машине, которой уже за 10 и ездил на ней дед.

 

Это заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну загадить маслом можно быстро.

2 danilez

а маслосьемные меняли?

кольца мож недопритерлись? хотя по ‘‘теории двс“ они пости сразу притираются. но у меня масло жралл 2т обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

По-моему, раскоксовка нужна на машине, которой уже за 10 и ездил на ней дед. А тут меняешь масло часто + дубасишь... Откуда там чему взяться? Я сейчас ковыряюсь с семёркой 2001 года, которая стояла столько же, сколько и ездила. Так и то подумаю, надо ли что-нибудь в неё такое лить... Имхо, лучше залить свежее масло, поездить на ней в режиме НЕОВОЩА и сменить его тысячи через 3...

мда :666: в режиме овосча ездили до меня! Я же кручу в космос причём очень часто по трассе 225 и как крейсер из точки А в точку В

Блин, вот сижу читаю и пониманию, что у меня такая же загадочная хрень. Только авто astra j a16let

Была капиталка, 4й горшок привет. Новые сток поршня, кольца, клапана притерли, зазоры выставили, мск поменяли, масло сейчас mobil new life 0в40 (на оригинальном ГМ такая же хрень, так что масло исключаю) - мотор работает ровно. компрессия везде идеальная. турба 1500 назад по гарантии новая приехала. А масло цуко жрет - 200/400 грамм на 1.5-2.0 тысячи ...

В чем проблема, не понятно ..

P.S. Ссори что не в своей теме, Но тоже нужна помощ, ибо симптомы одинаковые

Куда смотреть, что диагностировать?

 Если бы у мня стока жрало не парился бы вообще! :spiteful:  По заводу допуски расхода на 1000км 600грамм

GM! Лить точно больше не буду! :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

ну загадить маслом можно быстро.

2 danilez

а маслосьемные меняли?

кольца мож недопритерлись? хотя по ‘‘теории двс“ они пости сразу притираются. но у меня масло жралл 2т обкатки.

 Да !!!! Конечно. Написал же. И думаю с кольцами то проблем вообще не должно возникнуть  - чему там притираться  то, у  меня все сток. (у тя ковка)

 Сам греюсь уже ...   :banghead:

 И клапанную крышку уже всю изучит на предмет подтеков и с вентиляцией картерных норм ... 

 Вообщем х.з.

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

у меня походу прокладка гбц прогорела.. опять разбирать

 

Макс, ну как же так??? ты же не дубасишь оголтело, почему? какие симптомы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а хрен его знает почему.....

 

по симптомам компрессия бегает от 1ко второму и от 3 к 4му горшку при замере компрессии...

 ну и двиг с низов немного странно работает...

 

заколебался я уже.....


мож недотянули болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

а значения какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а значения какие?

изначально в норме но меняются,если подержать манометр.

фак фак фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Сделал я сёдня раскоксовку и промывку залил новое масло, мотор даже не дымил, стал работать тише, скинул под дон всё продул прочистил масло приёмник хотя он был в норме залил новое масло!!!! Ощущения что машина стала другая, ДАЛЕЕ ОТПИШУСЬ ПО РАСХОДУ МАСЛА :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а я же говорил. никто не слушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilez

Сделал я сёдня раскоксовку и промывку залил новое масло, мотор даже не дымил, стал работать тише, скинул под дон всё продул прочистил масло приёмник хотя он был в норме залил новое масло!!!! Ощущения что машина стала другая, ДАЛЕЕ ОТПИШУСЬ ПО РАСХОДУ МАСЛА :wink:

У меня вот всетаки похоже, что вкг хана .... Придется клапанную крышку менять... 

Так как в месте соединения КК и патрубка для отвода картерных газов появились небольшие "сопли" и вокруг крышки маслозаливной горловины тоже, такое ощущение из под нее давит...

Еще блин на астра-клубе начитался, что это норм и все меняют при достаточно не малых пробегах на корсах и H-ках на соответств. моторах. Мембрана там рвется какая то и масло фигачит ...   :crazy:

Изменено пользователем danilez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

про корсы, ниче подобного не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Прям специально вчера отсаживал на повышенных оборотах, масло стоит на месте, динамика стала получше а самое главное разгон до сотни как по паспорту ))) Не лейте GM :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да ну не. нучетыпрям. масло сначала вымоет старое.. а при след замене уже норм работать начнет. прям так шоп очень заметно было- не верю. ваще лей x-cess 5-40 . имхо онл летом оч стаьильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...