Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Расход масла на Corsa opc

Рекомендуемые сообщения

KENT

А жор то вернулся, только на больших скоростях, если за 180 гонять постоянно то масло уходит, если не давать сильно то масло стоит на месте!!! :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это так и будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

А жор то вернулся, только на больших скоростях, если за 180 гонять постоянно то масло уходит, если не давать сильно то масло стоит на месте!!! :banghead:

ну ты сравнил , на таких скоростях на любом авто угорать масло будет :wink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Короче это норм!? Я так понял! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Короче это норм!? Я так понял! :shok:

Сколько жрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Сколько жрет?

если валить постоянно, проверял на 1000км гдето 1.5-2 литра вливаю, если не валить то грамм 200 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

если валить постоянно, проверял на 1000км гдето 1.5-2 литра вливаю, если не валить то грамм 200 максимум

Это не нормально. Либо мотор, либо турба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

KENT, очень большой расход... Масло какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

KENT, очень большой расход... Масло какое?

Сань, да какое бы ни было, это не нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Да, это понятно. :icon_imslow:  Я же написал, что очень большой расход, просто достаточно часто бывает, что банальная смена

масла на масло другого производителя (или другую вязкость) может частично или полностью решить проблему.

Если конечно дело в масле...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

Да, это понятно. :icon_imslow:  Я же написал, что очень большой расход, просто достаточно часто бывает, что банальная смена

масла на масло другого производителя (или другую вязкость) может частично или полностью решить проблему.

Если конечно дело в масле...

полностью согласен , я еще раньше писал что надо сменить на другое хорошее (а главное проверенное) масло а потом смотреть ужор , а не в ашане покупать разлитое в адыгее :facepalm:  ну это я так в общем :icon_imslow:  KENT  если масло нормальное залил тогда где то  засада :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/17804FCD

 

Перед раскоксовкой ездил на GM dexos2, щяс на этом 

Liqui Moly

 Leichtlauf Special LL  :666: 


KENT, очень большой расход... Масло какое?

Liqui Moly   Leichtlauf Special LL  масло брал в exist (НЕ В АШАНЕ)

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

чёт ещё патрубок с кулера сильно в масле надо скинуть посмотреть мож всё же турбина ГОНИТ :66:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Скидывал под дон опять смотрел поршни снизу у всех кроме четвёртого на днище масляный нагар не большой и цвет одинаковый А вот на четвёртом сцYK@ как тока поставили новый ! мож предо мной меняли четвёртый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

возможно. а теьбе какая разница? это даже хорошо.. но сток всеравно дрыснет - вопрос времени  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Скинул патрубок возле дросселя от куллера, тАК вот, там масло на заслонке и в патрубке, Чё турбина походу ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

масло ручьем течет? если нет, то ниче страшного....


кулер сними и вылейчто там есть померяй скока вышло

и залей обратно в двиг... доливать ниче не нужно будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

масло ручьем течет? если нет, то ниче страшного....

кулер сними и вылейчто там есть померяй скока вышло

и залей обратно в двиг... доливать ниче не нужно будет.

Не не ручьём но запотевшее и сопли маслянные обильно так!!! Блин как снимать патрубки эти с кулера, отодвигаю скобу металлическую пытаюсь вынуть а он нихера не хочет :shok:

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это нормально. не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

post-10155-0-12357200-1384878834_thumb.jpost-10155-0-92358300-1384878706_thumb.jpost-10155-0-03137400-1384878727_thumb.jpost-10155-0-85589100-1384878756_thumb.jэто нормально. не парься

щя фотки скину!

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Тот что сильно запотевший идёт на выходе к дросселю!!! И в дроссельной заслонке внутри тоже обильно всё в масле

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

это еще одетые? у тя надо опрессовку делать.  если так льется то и ехать хуже должна, т.к. сифонит оттуда.

вынимал патрубок и кулер? сколько вылилось? дымит при  валилове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

это еще одетые? у тя надо опрессовку делать.  если так льется то и ехать хуже должна, т.к. сифонит оттуда.

вынимал патрубок и кулер? сколько вылилось? дымит при  валилове?

Да одетые, снять не смог патрубок, что такое опресовка, ТОЕСТЬ ЗАЖАТЬ ПАТРУБКИ!? снимать уже завтра буду, при валилове вроде кент за мной ехал говорит один раз тока видел еле дымок кратковременно и всё больше не было :facepalm: но и сзади чёрные точки от нагара толи масла на бампере и багажнике! Едет не понятно привык уже, но сотку замерял 7.34сек с места

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

опрессовка - это понятие растяжимое. надо через патрубок резиновый ,идущий к турбине от короба фильтра надуть в систему воздух и слушать где сифонит.


может быть там как раз негерметично. на форуме были темы по опрессовке впуска

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...