RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Не могу найти отдельный от коробки фильра пластиковый корпус под МаФ. Есть какие-либо решения? Без него CAi не могу вкорячить...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 думал предложить крышку заколхозить, но че-то она даже непонятно сколько стоит..экзист предательски молчит по номеру - 08 34 643 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 думал предложить крышку заколхозить, но че-то она даже непонятно сколько стоит..экзист предательски молчит по номеру - 08 34 643 Не охота на столько уж колхозить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 regal в ближайшее время обещает выпустить болт-он впуск, других вариантов пока не видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 вчера вот чего нашел: http://shop.zzperformance.com/store/p/1004-LHU-Regal-High-Flow-Intake.aspx списался с этой конторой, сказали могут отправить в рашу, может замутить клубную закупку ? ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 вчера вот чего нашел: http://shop.zzperformance.com/store/p/1004-LHU-Regal-High-Flow-Intake.aspxсписался с этой конторой, сказали могут отправить в рашу, может замутить клубную закупку ? )Там разъем не подходит под наш маф...В итоге попадаешь на то же кроилово. Завтра к токарю заеду - посмотрим что он сможет мне предложить. Если выточу разъем и смогу аргоном его приварить к алюминиевой трубке - то тут сообщу) закажете у меня оптом)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Вообще, при замене хаузинга расходомера с большой вероятностью МАФ нужно будет заново калибровать. Есть конечно шанс, что поедет и со сбитыми калибровками, и даже есть шанс, что быстрее (если слегка беднить будет). Но гораздо больше шанс, что без прошивки этот впуск будет просто выкинутыми на ветер деньгами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 дел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Вообще, при замене хаузинга расходомера с большой вероятностью МАФ нужно будет заново калибровать.Есть конечно шанс, что поедет и со сбитыми калибровками, и даже есть шанс, что быстрее (если слегка беднить будет). Но гораздо больше шанс, что без прошивки этот впуск будет просто выкинутыми на ветер деньгами.А с чего ты решил что с замены хаузинга что-то в мозгах расходомера изменится? Если по тем же размерам что и сток-корпус сделать - не получится без сбоев ехать?RetlaV, уверен ? там же два варианта исполнения с переходником и без. учитывая что на их бьюйки ставят тоже двигло, то как может не подойти разьем ???А вот так... Посмотри у сиги с таким же мотором маф) он другой, с другим разъемом) есть риск что прилипнешь на перепил под свой маф, от чего весь смысл покупки теряется. Кроить мы тоже умеем) мне, по сути, только переходник нужен, чтобы присобачить впускную трубу перед мафом, конец которой будет аккуратненько выведен перед радиатором,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 RetlaV, да все понял, тупанул ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 А с чего ты решил что с замены хаузинга что-то в мозгах расходомера изменится? Если по тем же размерам что и сток-корпус сделать - не получится без сбоев ехать? С большой вероятностью изменится. Во первых сложно точно повторить внутреннее сечение расходомера, во вторых там влияют вещи типа зерна решетки перед измерительным элементом и расстояния между элементом и решеткой и т.д. и т.п. Много тонкостей. Т.е. я бы сказал, что если МАФ в трубе поедет на стандартной прошивке, то это просто повезло. Такой шанс тоже нельзя исключать, конечно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 С большой вероятностью изменится. Во первых сложно точно повторить внутреннее сечение расходомера, во вторых там влияют вещи типа зерна решетки перед измерительным элементом и расстояния между элементом и решеткой и т.д. и т.п. Много тонкостей.Т.е. я бы сказал, что если МАФ в трубе поедет на стандартной прошивке, то это просто повезло. Такой шанс тоже нельзя исключать, конечно )))Первый раз такое слышу про решетку и маф))) в былые годы тазодрочерства на огромный волгодрочель не могли натянуть стоковый дмрв с корпусом. Вынули дмрв из корпуса, засадили в волгокорпус и поехали... Ничего не калибровали, с тазомотора 1.9 атмо сняли 200 сил... В чем заключается калибровка ДжиЭмовского мафа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Никогда не делал этого своими руками, но по идее ты в разных режимах смотришь таргет смесь, фактическую смесь и короткие тримы и добиваешься, чтобы они совпадали, а тримы были по нулям. Меняешь при этом либо дьюти цикл форсунок либо калибровку мафа в соответсвующем режиме / при соответсвующем расходе воздуха. Т.е. если ты сделаешь сборную солянку вместо мафа, и потом настроишь машину индивидуально, то есть неплохой шанс, что все будет нормально работать. Только возможно придется до посинения выкатывать прошивку в режимах частичной нагрузки. Если на машине стоит широкая лямбда (на стоковом мозге) по идее будет легче. Насчет решетки - поверь. А так, говорят, даже изменением конфигурации впуска можно добиться, чтобы стоковый расходомер в стоковом корпусе начал слегка подвирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Никогда не делал этого своими руками, но по идее ты в разных режимах смотришь таргет смесь, фактическую смесь и короткие тримы и добиваешься, чтобы они совпадали, а тримы были по нулям. Меняешь при этом либо дьюти цикл форсунок либо калибровку мафа в соответсвующем режиме / при соответсвующем расходе воздуха.Т.е. если ты сделаешь сборную солянку вместо мафа, и потом настроишь машину индивидуально, то есть неплохой шанс, что все будет нормально работать. Только возможно придется до посинения выкатывать прошивку в режимах частичной нагрузки. Если на машине стоит широкая лямбда (на стоковом мозге) по идее будет легче.Насчет решетки - поверь. А так, говорят, даже изменением конфигурации впуска можно добиться, чтобы стоковый расходомер в стоковом корпусе начал слегка подвирать.Если честно, то из меня настройщик как из г€£на пуля... Но судя по практике отстройки на мафах турботазов и дальнейшего удлинения впуска на турбо (выводили гофрой наружу через фару) - ухудшения результата не было. То что нельзя изменять расстояние (ну и, соответственно, объем) впуска от мафа до дросселя у атмо - это полностью согласен. Но чтобы сетка влияла на работу датчика - этого я еще не слышал. На сколько мне известно - она выполняет защитную функцию - не более...Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.Как, собственно, изменение конфигурации впуска может изменить сам поток воздуха? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Вообще вариантов переходников огромное множество. Но мешает одно. Какая у нас на жопц модель маф-сенсора? Ls7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Ты видел размер этого самого чувствительного элемента (имею ввиду тот самый участок, который нагревается/охлаждается)? Он довольно маленький...Поэтому там важно, чтобы поток воздуха через хаузинг был равномерный. Для этого и ставят сетку. Для защиты там фильтр воздушный есть.Соответственно если, например, поставить МАФ на сгибе впуска, чтобы поток воздуха в этом месте стремился по "внешней" стенке пройти, то чувствительный элемент в середине трубы будет меньше охлаждаться, т.е. показывать расход меньше реального. Сам в свое время с подозрением относился к таким утверждениям, но на опыте это все подтверждается.Хотя это все теоретизирование, на практике может и норм получится, хз.Я бы если честно поискал МАФ с похожими характеристиками. Но тут нужен человек с доступом к Бошевской документации инженерной... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Ты видел размер этого самого чувствительного элемента (имею ввиду тот самый участок, который нагревается/охлаждается)? Он довольно маленький...Поэтому там важно, чтобы поток воздуха через хаузинг был равномерный. Для этого и ставят сетку. Для защиты там фильтр воздушный есть.Соответственно если, например, поставить МАФ на сгибе впуска, чтобы поток воздуха в этом месте стремился по "внешней" стенке пройти, то чувствительный элемент в середине трубы будет меньше охлаждаться, т.е. показывать расход меньше реального. Сам в свое время с подозрением относился к таким утверждениям, но на опыте это все подтверждается.Хотя это все теоретизирование, на практике может и норм получится, хз.Я бы если честно поискал МАФ с похожими характеристиками. Но тут нужен человек с доступом к Бошевской документации инженерной...Да, согласен, на изгибе маф не даст нужных показаний... Не задумывался об этом. Но вот поэтому он и находится в пластиковом коробе. Если замерить глубину погружения мафа, сам диаметр трубы, сетку оставить прежней, то, я думаю, хуже не станет. Я бы как на тазу присобачил к корпуса мафа гофру, гофру к закрытому нулевику, а от нулевика холодный впуск перед радиатором, либо вместо фары (поворотника)... Но тут никак корпус мафа не отделить от короба фильтра без колхоза((( вот поэтому я завтра поеду к токарю спрашивать об алюминиевой проставке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/volvo/s80_i/s80_i/redis-ka/journal/1220917/Вольвоводы капитально нищебродят, ставя вместо оригинала - тазомаф))))) запись в блоге доставляет)))). Еще пара таких чтив перед сном и я точно решусь распилить корпус фильтра ради трубки мафа))))http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/predator10/journal/288230376152508849/Фокусоводы не отстают))))) если бы Хедлайнер был с нами, то у него бы точно пукан прорвало)))) Изменено 1 октября, 2013 пользователем RetlaV 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 "Со стороны входной части корпуса датчика расположена сетка или ламинирующие соты, выравнивающие поток воздуха по всей площади воздухомера." http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/22278-faq-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-maf/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 "Со стороны входной части корпуса датчика расположена сетка или ламинирующие соты, выравнивающие поток воздуха по всей площади воздухомера."http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/22278-faq-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-maf/ Ага, понял. Получается если найти корпус нашего мафа со своими сетками, то хуже не будет?Или у каждого мафа свое сечение сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Ага, понял. Получается если найти корпус нашего мафа со своими сетками, то хуже не будет?Или у каждого мафа свое сечение сетки? Дядь. У тебя есть настройщик, который откалибрует заново МАФ и АФР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Зачем его калибровать, если изменения будут ДО мафа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 изменение длины впускного тракта до дросселя подразумевает калибровку дмрв и состава смеси,опробовано на собственном опыте,где-то в темах писал в цифрах.тем более изменение конструкции мафа,этот опыт есть у Майкоффа с Кучкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Начали за здравие, а закончили за упокой... Суть темы: ищется разъем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 советы не слышишь удачи в поисках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты