александр82 1 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 При разгоне после второй невключилась третья пердача, но потом передачи стали включаться но с усилием, повышенные легко а вот пониженные никак, да и при трогание появился какойто странный звук и педаль сцепления начала играться то подымется высоко то вообще как будто нет сцепления, Но заметил то что когда даешь газ диск сцепления не буксует, может кто когда сталкивался, помогите раскажите а если еще и номерки нужных запчастей есть буду признателен. на заглушенном моторе все передачи включаются легко, и при стоячей машине на заведенном двигателе тоже все нормально включается. Всем огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astra 2T 5 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Сцепа еще может вести, а это как раз затруднение включения передач. выжми сцепу и вкл 1 и посмотри машина сама едет без отпускания педали. Может главный цилиндр сцепы, от этого педаль живет своей жизнью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр82 1 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Сцепа еще может вести, а это как раз затруднение включения передач. выжми сцепу и вкл 1 и посмотри машина сама едет без отпускания педали. Может главный цилиндр сцепы, от этого педаль живет своей жизнью.нет машина не едет, а вообще есть небольшой свист еле слышный, но диск не буксует, а ты говоришь про главный цилиндр сцепы он прокачивается или что с ним можно делать, менять или что еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hodyk 14 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Скорее всего выжимной, он же и рабочим цилиндром является Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр82 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Скорее всего выжимной, он же и рабочим цилиндром являетсяХорошо это уже сдвиг к ремонту, но а может такое быть что это главный выжимной цилиндр? Да и такой вопрос случайно никто незнает как он прокачивается? может есть какой либо секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Хорошо это уже сдвиг к ремонту, но а может такое быть что это главный выжимной цилиндр? Да и такой вопрос случайно никто незнает как он прокачивается? может есть какой либо секрет?А откуда уверенность, что его просто прокачать надо, а не заменить! Я чет ни разу не слышал, что прокачка выжимного спасала от его замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр82 1 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 А откуда уверенность, что его просто прокачать надо, а не заменить! Я чет ни разу не слышал, что прокачка выжимного спасала от его замены.Ну в принципе я неутверждаю я просто интересуюсь, вот я знаю что на форде стоит спец прокачка на главном выжимном вот современем там умирает монжет стоит он 15р.(оригинал) меняется 30 мин. с прокачкой и все хорошо вот я и спрашиваю может и на SRT есть такая фишка, а впринципе я уже заказал и главный выжимной и рабочий цилиндр, но правда по времени очень много ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) В общем опишу свою ситуацию. Как я говорил ранее в одной из веток, у меня пришел к концу маховик. Проценив что к чему, пришел к выводу, что менять его опять на ОЕМ смысла нет. 1 причина ценник в 56 тыщ. (Местами по 29 тыщ);2. В любом случае сцепа тоже со временем придет в негодность и ставить опять сток не хочу.Далее пошел в поисках. Нашел на просторах асашай кит сцепы clutchmasters. В него входит диск, корзина, выжимной и собственно маховик (одномассовый). Цена его варьируется от 32к до 38к в зависимости от стэйджа (органика, усиленная кевларом органика, кевлар и керамика). Дальше пришел к выводу что больше стэйдж 1 мне нах не надо решил брать его. Сама фирма в Россию не отправляет, в связи с чем стал искать не ебэе. Нашел, списался, договорился о доставке. Как я раньше писал, обещали сделать экспресс доставку ups saver в течение 3 рабочих дней. Оплатил и...... улетел я в теплые страны) вдоволь накупавшись в разного рода морях, вернулся домой и обнаружил на электронке писмецо содержания типа "мистер извини, насяльника на ругайся, но мы продали тебе то, чего у самих нет на складе, получай бабки обратно". Далее, я возмутившись непрофессионализмом зарубежных нигга решил с этим конкретно нигга не связываться больше, а связался с другим. Пока вел с ним переговоры по доставке, случайно наткнулся в нете на фирму дилера этого самого клатчмастерс в России. Созвонился и в течение полу дня они мне все просчитали и отправили. По деньгам вышло 34.5к доставка по срокам 10-12 дней и в москоу. Вот сижу и жду. Для непосвященных поясню. У нас стоит двухмассовый маховик для сглаживания вибраций при работе и бездемпферный диск сцепления. В случае замены на одномассовый маховик необходимо менять и всю сцепу, т.е. Ставить диск демпферный для сглаживания тех самых вибраций. Будут вопросы - спрашивайте. Всем бобра! Изменено 18 октября, 2013 пользователем Hybryd_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Кстати прочитав отзывы, пришел к выводу что клатчмастерс сцепление очень достойное. Минусом у них был только алюминиевый маховик. Но они исправились и стали делать его стальным. Я думаю очень достойная замена и по качеству и по цене нашим стоковым железкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Друзья, всем привет!Оживлю немного форум. Есть пару вопросов по сцеплению.Появились какие-то непонятные клацающие звуки при движении. Когда еду накатом на 3-ей или 4-ой передаче и в момент когда нажимаю на газ происходит один толчёк и этот самый звук "клац". Также после движения задним ходом проехав пару метров когда выжимаю сцепление слышен этот звук.Передачи на ходу втыкаются слегка с трудом. Первая особенно. В заглушенном состоянии переключаются без каких либо затруднений. Букса вроде нет.Переключение передачь также сопровождается какими-то посторонними звуками. Помоему вся улица слышит как я переключаю передачи.Ещё один момент. Когда глушу машину слышны какие-то звуки "тык-тык-тык". По началу думал, что это соленоид регулятора фаз газораспределения также стучит как и в момент заведения машины. Но потом заметил, что если глушить с выжатым сцеплением этих звуков нет.О чём говорят эти симптомы? Маховику и сцеплению подходит конец? И сразу вопрос, что брать на замену?Маховик Luk DMF074 и комплект сцепления Luk 05147. С доставкой до Алматы выходит примерно $870.Либо Clutchmasters. По цене пока не знаю сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты