Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Кто пробовал Insignia 2.0t awd на льду и др вопросы

Рекомендуемые сообщения

opposer

Привет, котаны, давненько я тут не писал. Собираюсь весной продавать СТИ - езжу на машине совсем мало, стареет, теряет в цене, пусть ее возьмет кто нибудь кто ее будет активно убивать.

Думаю о замене на что нибудь посвежее. Вариант - либо Civic Type-R. либо сабж, ибо субары 2.5т идут лесом.

Мы любим гонять на снежных и ледовых спринтах боком, так что вопрос - кто пробовал сабж в таких условиях? Едет неедет боком? Не перегревается ли муфта от езды боком? Не сдыхает ли автомат-коробка?(инсю авд найти - само по себе событие, а на механе это вообще нереально). Есть ли у коробки ручной режим чтобы держала передачу? В общем, годится ли сабж для зимнего драйва или не лохматить киску и брать передний привод? 

 

ps

почитал тему на 31 страницу про поломку авд у инси - аж поседел

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Рома. Рестайл новый 2Т брать только, там вроде починили привод. Но это не гонка совсем, а жоповозик комфортный городской.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Новая прошивка решила эти проблемы с П/П.

Другое дело, что касались они сиги ОРС, а не 2.0Т.

Ручной режим коробки есть, но так, как суба боком сига не поедет.

И всё равно я за п/п, потому как он снимает вопросы, как трогаться без пробуксовок с осени до весны, да и проходимости чуть добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Рома, ну ты меня огорчаешь(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

ну реально - за 3 года наездил 20 тыс км, ей 8 лет а пробег 75к, смысл ее держать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ну как игрушку;)

Я понимаю что ваг тебе чужден, но как насчет а4 в8 q на палке? Ламповый аналоговый имеется, турбо мотор тоже, что еще надо)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но как насчет а4 в8 q на палке?

 

Я так понимаю это СУПЕРГОНКА тут из всех выбранных для льда и рахинга?  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Роман сказал что устал от гонки и хочет полноприводный поджопник, а4 норм вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

я не устал от гонки(следующей машиной возможно хочу тайп р), моя гонка стареет слишком.

 

ауди боюсь проблем с мотором 2.0т.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

После 4х4 на передний снова как то не бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а4 норм вариант.

а чем он лучше сиги?  :tr_133:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Рома. Рестайл новый 2Т брать только, там вроде починили привод. Но это не гонка совсем, а жоповозик комфортный городской.

 

врод, или починили ????.... просто сам про сигу задумываюсь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fueled

на 2.0 сиге привод и не ломался, только на опц) или от рук из :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а как сига 2.0т держит чиповку, до скольки ее безопасно чиповать, чтобы в сопли не отжимать?

Коробка автомат после чиповки нормально? 

 

И таки вопрос нащет льда-  не перегревается ли муфта от скольжений? Пробовал ли реально кто нибудь гонять на ней на снежных спринтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Роман,если тебе нужен дубасинг на льду и в повороты-забудь про Сигу...Раз и навсегда.

Для этого эво и сти.

Сига это просто большой поповоз и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Вопрос делитанта -- а попу возит и ПП не ломается??... о чем тут много написано... иль это не про 2.0 Т ???

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Сига ОРС с 2.8Т V6.

Проблемы с п/п на ОРС были до недавней прошивки.

Изменено пользователем SilverDreamRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Вопрос не про Опц. Я не слышал про проблемы пп на овоще. Чип не даст почти ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

а как сига 2.0т держит чиповку, до скольки ее безопасно чиповать, чтобы в сопли не отжимать?

Коробка автомат после чиповки нормально? 

 

И таки вопрос нащет льда-  не перегревается ли муфта от скольжений? Пробовал ли реально кто нибудь гонять на ней на снежных спринтах?

Чипы якобы есть, но их нет, сига это комфортный авто в первую очередь, для раздубаса есть другие авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чипы якобы есть, но их нет, сига это комфортный авто в первую очередь, для раздубаса есть другие авто

А4?  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

не важно, будет ли ломаться Сига при езде боком по льду - это не драйверский авто, валить боком не захочется

 

бери Тупер, а то будешь плеваться как от вектры когда-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Однозначно надо брать брз или божественный Ваг, вот где драйв и бочение! А на Сиге, тем более 2.0 4на4 тут мало кто ездил, спрашивать бесполезно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вот где драйв и бочение

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

сига как бэ не для бочения

сига 2т хор вариант и не ломаеццо



не важно, будет ли ломаться Сига при езде боком по льду - это не драйверский авто, валить боком не захочется
:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toshik

Ну я на своей гонял по льду, ставил боком. У меня 4х4 автомат 2.0Т с даунпайпом и чип от ЕДС. Не для гонок по льду она!!! Тяжелая и большая слишком. С курсовой устойчивостью и антибуксом идет нормально, а если отключить и нажать кнопку спорт появляется избыточная поворачиваемость. На автомате сложно дозировать газом в поворотах чтобы держать в управляемом заносе.

Хотя, какой гонщик. Раньше на волгах и москвичах деды такое отжигали, не каждый на субару сможет :wink:

Авто не под это, я не рекомендую.

PS С чего тут народ решил, что прошива на П/П есть только для ОПС? Я недавно прошил свою по П/П и АБС все проблемы с вибрацией и дерганьем при поворотах ушли. У 2.0Т вообще проблем с П/П не возникает.

Изменено пользователем toshik
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...