Перейти к содержанию
Авторизация  
opposer

Кто пробовал Insignia 2.0t awd на льду и др вопросы

Рекомендуемые сообщения

mczotta

 

PS С чего тут народ решил, что прошива на П/П есть только для ОПС? Я недавно прошил свою по П/П и АБС все проблемы с вибрацией и дерганьем при поворотах ушли. У 2.0Т вообще проблем с П/П не возникает.

ну наверно потому, что еще никому диф не меняли на 4х4, в отличии от опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Ну я на своей гонял по льду, ставил боком. У меня 4х4 автомат 2.0Т с даунпайпом и чип от ЕДС. Не для гонок по льду она!!! Тяжелая и большая слишком. С курсовой устойчивостью и антибуксом идет нормально, а если отключить и нажать кнопку спорт появляется избыточная поворачиваемость. На автомате сложно дозировать газом в поворотах чтобы держать в управляемом заносе.

Хотя, какой гонщик. Раньше на волгах и москвичах деды такое отжигали, не каждый на субару сможет :wink:

Авто не под это, я не рекомендую.

PS С чего тут народ решил, что прошива на П/П есть только для ОПС? Я недавно прошил свою по П/П и АБС все проблемы с вибрацией и дерганьем при поворотах ушли. У 2.0Т вообще проблем с П/П не возникает.

а сколько преимущества дал чип/пайп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toshik

ну наверно потому, что еще никому диф не меняли на 4х4, в отличии от опц

Почему? Меняли некоторым дифы и проблемы те же самые, просто мощности у нас поменьше, соответственно трансмиссия дольше живет. Но владельцы П/П довольно резво отозвались на появление прошивы. Проблема есть, но не такая острая как на ОПС. Прошивка я думаю у нас одинаковая.

 

а сколько преимущества дал чип/пайп?

Вам в секундах ответить или л.с.? Не знаю. не измерял, по заявлению АБС-маркета примерно 295 должно быть (комментировать не  надо - это заявление только, вопрос спорный) Объективно, на низах стала бодрее относительно стока. Прирост конечно есть, но летать она не стала. Ни как со стоком заехать не могу, все че-то отказываются.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Почему? Меняли некоторым дифы и проблемы те же самые, просто мощности у нас поменьше, соответственно трансмиссия дольше живет. Но владельцы П/П довольно резво отозвались на появление прошивы. Проблема есть, но не такая острая как на ОПС. Прошивка я думаю у нас одинаковая.

 

Вам в секундах ответить или л.с.? Не знаю. не измерял, по заявлению АБС-маркета примерно 295 должно быть (комментировать не  надо - это заявление только, вопрос спорный) Объективно, на низах стала бодрее относительно стока. Прирост конечно есть, но летать она не стала. Ни как со стоком заехать не могу, все че-то отказываются.

ну сколько разница 100-200 и заезд до и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toshik

Не измерял, т.к. нет спец оборудования. подхват турбины стал более выраженным и раздувается чуть раньше, отсюда и приход на низах лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ну сколько разница 100-200 и заезд до и после

Зачем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

На не ОРС сиге проблемы с п/п очень редки.

У меня у была 2.0 на полном приводе - таких проблем, как по началу с ОРС не было и близко.

Да и на синьковском форуме проблем с п/п нет почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

для спринта ледовго онли сти и эво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

да чтоб было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

главный критерий у машины - езда боком  :respekt:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Вполне даже!

 

+1 от рук зависит

не эвости но норм вобщем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Роме важен драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...