Перейти к содержанию
Авторизация  
MaxMPS

Ход клапана

Рекомендуемые сообщения

MaxMPS

Подниму тему.

что с клапанами? сток будет держать нагрузки? Или есть усиленные клапана, в стоковых размерах?

потом, читнув тему, была инфа по пружинкам... и что типо стоковые будут держать нагрузку... я как бэ в этом очень сомневаюсь... я бы однозначно поменял бы на усиленные, желательно двойные+ поменял бы направляющие... ибо страшновато крутить 8 000 об на всем стоковом, не говоря об 8 500.

одно дело, когда дрист на сток турбине в 7 800 на какой-нибудь ЕДС болванке, там уже в этих оборотах совсем пусто... а другое дело, если биг турбо...

вы прям суровые какие-то, с заваренным очком!)

у меня 7 500 до сих пор и настройщик никак не рулится даже на вонючие 7 800, хотя пружинки усиленные+ напрявляйки оголтелые и валы не совсем тухлые... :tr_133:

Илюх по поводу 8500 не скажу ибо валы пока были рассчитаны на 7500 и не более т.к. сток турба))Соответственно под биг турбос и более злые обороты например 8500 я бы пружинки махнул,а может и рискнул конечно крутануть в 8500))Мы на тазы ставили пружинки с Опеля и стояли они с адскими валами на 330 фазе и крутилось это все более 9 тысяч и ничего не зависало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

MaxMPS,а на каком тазу? с гидриками голова? на Опеле скорее всего такое не пройдет.

но опять-таки, нет практических подтверждений этому факту... может быть зря пугают и смело все будет жжужать и на 8 500 об.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

MaxMPS,а на каком тазу? с гидриками голова? на Опеле скорее всего такое не пройдет.

но опять-таки, нет практических подтверждений этому факту... может быть зря пугают и смело все будет жжужать и на 8 500 об.

Таз 8-ка дроссельная,на толкателях.Может и зря пугают)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

MaxMPS,ну б :i48: я, сравнил на толкателях и гидриках... совсем другой компот  :tr_133:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Запас прочности и жесткости на пружины завод закладывает где - то минимум 25 процентов, Илюх.


Но пружины для 8500 об я бы махнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Запас прочности и жесткости на пружины завод закладывает где - то минимум 25 процентов, Илюх.

 

:vanga:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Запас прочности и жесткости на пружины завод закладывает где - то минимум 25 процентов, Илюх.

Но пружины для 8500 об я бы махнул.

ну, а теперь представь, в эти пружины дуют+крутят... мало того что сток уже меняют когда сток турбину в сопли выкручивают, так я вообще молчу про бигтурбу скажем с 400+ однозначно нужно менять на усиленные... а если 500-600-700 так это только двойные...

 

опять таки, пишу то что мне сказали... а не я придумал.

сейчас у меня усиленные стоят, но одинарные... мне их нужно менять на двойные, так доктор прописал)

 

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет прямой зависимости от мощности.

 

А от перехода на бигтурбо при прочих равных даже меньше необходимость в увеличенной жесткости пружин на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

как это нет?воздуха в камеру поступает ведь больше? т.е. давление на клапан выше? или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

я про впуск спрсил.

 

а если и менять на усиленные , то получается менять все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

как это нет?воздуха в камеру поступает ведь больше? т.е. давление на клапан выше? или не так?

:vanga:

 

 

Ну не могу я удержаться  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Клаузз, пора убирать смайл, Би сошел с ума!  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

как это нет?воздуха в камеру поступает ведь больше? т.е. давление на клапан выше? или не так?

так

Клаузз, пора убирать смайл, Би сошел с ума!  :tr_133:

мне авторские права идут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С давлением со стороны впуска стоковые справляются без вопросов, гораздо интереснее с давлением со стороны выпуска и оборотами (инерцией клапана / толкателя).

 

На выпуске наверху давление больше, чем на впуске, поэтому ставить жеще пружины на выпуск очень даже есть смысл. Иногда шайбы-прокладки подкладывают для повышения жесткости. Но с этим надо аккуртано если валы с большим подъемом стоят (да и вообще с жесткими пружинами надо аккуратно при таких раскладах).

 

Там вообще со смыслом этой затеи (усиление пружин) большие вопросы. Я свои пружины поменял обратно на сток. Прихода не наблюдал ни на стоковой турбине, ни на гаррете.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

С давлением со стороны впуска стоковые справляются без вопросов, гораздо интереснее с давлением со стороны выпуска и оборотами (инерцией клапана / толкателя).

На выпуске наверху давление больше, чем на впуске, поэтому ставить жеще пружины на выпуск очень даже есть смысл. Иногда шайбы-прокладки подкладывают для повышения жесткости. Но с этим надо аккуртано если валы с большим подъемом стоят (да и вообще с жесткими пружинами надо аккуратно при таких раскладах).

Там вообще со смыслом этой затеи (усиление пружин) большие вопросы. Я свои пружины поменял обратно на сток. Прихода не наблюдал ни на стоковой турбине, ни на гаррете.

Вот и я говорю что если до 7500 крутить то сток пружинки справляются на ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

понял, что ничего не понял...

 

короче буду делать как мотористы говорят... не охото голову себе пружинками забивать)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

понял, что ничего не понял...

 

попроси умнину в студию.

 

Чего не понятно? Из-за слабых пружин могут подвисать клапана на высоких оборотах. Чтобы они успевали "возвращаться" на место, дабы избежать встречи с поршнями, нужны более жирные пружины, двойные пружины и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

cLauzz,да это и ежу понятно, я не понял почему Леха так написал  

 

 

А от перехода на бигтурбо при прочих равных даже меньше необходимость в увеличенной жесткости пружин на выпуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Потому что на сток турбо гораздо более затычная горячка, чем на всех доступных вариантах бигтурбо. Т.е. противодавление в выпускном коллекторе ниже, а оно также способствует зависанию клапанов (выпускных).

 

Это если крайности в расчет не брать - а то, наверное, если дуть, скажем, 3 бара, то это уже не совсем верное утверждение будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

leman,теперь +/- понятней... Но как я понял, клапана зависают еще и от кол-ва оборотов, свыше 7 600+  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, от оборотов даже в первую очередь. 7600 или сколько там это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне противодавление снизили большой и жирной горячкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...