Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 В сентябре катался по Германии-Франции. Естественно не мог обделить вниманием одной из главных достопримечательностей Дойчландии - автоиндустрии. В этом году первым был музей ауди в Ингольштадте. Небольшой, довольно уютный и с бесплатной парковкой, а так же столовой, в которой можно отобедать с сотрудниками Audi. Чтобы сделать следующие фото пришлось подождать, т.к. какие-то Японцы снимали фильм про эти болиды. Вот они, жемчужины коллекции: V16, 520 л.с., скорость в 250 км/ч и это в 1939 году! Бесконечно вращающаяся трёхэтажная карусель с уникальными экспонатами, представляющими историю спотринвентаря от Audi: Больше фото тут: http://flic.kr/s/aHsjKVQdmZ 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Далее посещение BMW Welt - музей БМВ в Мюнхене. Вход в музей по 8 евро с носа + парковка 5 евро. Перед музеем вы попадаете в салон, где представлены новые модели BMW, Mini и Rolls-Royce: Далее переходим в здание музея, расположенного рядом со штаб-квартирой BMW: Экспозиция начинается с классических Rolls-Royce: А дальше рай для поклонников марки: есть залы с моторами отдельный зал M-Power 3 - series 5 - series BMW Sport кстати в этом зале переодически закрывают двери и показывают вот такой ролик:http://www.youtube.com/watch?v=QwO3k2BhX0A И ещё масса всего интересного http://www.youtube.com/watch?v=S5v7JO71T24 Полную версию фотоотчёта можно увидеть здесь: http://flic.kr/s/aHsjKhLr7h 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Очень круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Огненно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Мне понравилось а зале с мототорами, вставать перед ним и там сверху проигрывается его звук. Как он работает. Прикольно. Там на фото как раз видны значки аудио-сопровождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Круть!Но самый интересный у мерса музей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 ТС, а ты када был в БМВ?не вчера?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Круть!Но самый интересный у мерса музей...В Штудтгарте был и в музее мерседеса, и в музее порше. Позволю себе не согласиться, ибо все музеи автопроизводителей меркнут перед коллекцией в Мюлузе. Обо всём расскажу чуть позже. ТС, а ты када был в БМВ?не вчера?))))Нет, 14 сентября. Изменено 18 октября, 2013 пользователем Acidman:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий К. 435 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Круть!Но самый интересный у мерса музей... Соглашусь, меня он больше впечатлил, чем BMW. Да и с большим размахом как то они все это предоставили...В музее Audi пока не был, время в этот раз не хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Позволю себе не согласиться, ибо все музеи автопроизводителей меркнут перед коллекцией в Мюлузе.Я про немецкие, в Мюлузе я не был. Но интересно ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Следующий пункт в плане поездки город Мюлуз (Mulhouse), регион Эльзас, Франция. О самом городе рассказать ни чего не могу, кроме того, что на заправке не продают пиво после 18.00 и негр на кассе ни слова не понимает по английски, а фраза "так что, я сегодня не набухаюсь?" произнесённая ему в лицо на великом и могучем ввела его в состояние крайнего удивления :) Цель приезда в Мюлуз - знаменитая автомобильная коллекция Cite de L'Automobile. Приехав к открытию уже на парковке обнаруживаем классические британские спорткары посетителей музея:Перейдя по мостику через речушку мы у входа. Внутри, возле кассы собралась небольшая очередь желающих попасть внутрь.Подробнее об этом уникальном месте. Экспонаты, собранные в музее 'Cite de l’Automobile', попросту бесценны и уникальны. Основную часть коллекции собрали два брата Джованни и Фриц со смешной фамилией Шлюмф (Schlumpf). Братья Шлюмф унаследовали производство текстиля. Удачно управляя предприятиями они, в какой-то момент, разбогатели просто до безобразия. Младший брат Фриц, немного повернутый на автомобилях, c детства мечтал гонять на Bugatti и перед самым вторжением фашистов во Францию приобрел себе Bugatti type 35B. Это и послужило началом к огромной коллекции.Bugatti type 35B - самая победоносная гоночная модель всех времен и народов. Всего на Bugatti type 35 разных модификаций одержали 1851 победу в гонках, из них 27 пришлось на Grand Prix. Конкретно этот экземпляр стал первенцем коллекции Шлюмфов.История умалчивает, что делали братья во время войны, наверняка обшивали войска вермахта и множили состояние. Факт лишь в том, что почти сразу после ее окончания, когда еще царили разруха и хаос, они начали скупать все самые интересные модели автомобилей 20-30х годов.Братья фокусировались на автомобилях Bugatti. Они рассылали письма членам клуба владельцев Bugatti с предложением выкупить автомобили, выкупили личную коллекцию Эттори Бугатти (как можно догадаться, так звали основателя марки Bugatti) и приобрели сразу 30 автомобилей этой марки у известного американского коллекционера Джона Шекспира и т.д. К 1967 году в коллекции братьев Шлюмф насчитывалось 105 автомобилей этой марки. А были и другие.Кроме Bugatti братья пачками скупали коллекции автомобилей у производителей и коллекционеров, например, они выкупили часть собственных коллекций таких компаний как Mercedes-Benz, Ferrari и Gordini, а также купили коллекцию гоночных Lotus у гонщика формулы 1 Йо Сиферта.Кроме коллекционных образцов братья скупали редкие шасси и кузова, после чего целая команда реставраторов придавала им первозданный вид. Всем процессом руководил младший брат Фриц. Он лично и ежедневно приезжал в реставрационные цеха, следил за ходом восстановления и вносил личную лепту, выбирая цвета и материалы для каждого экспоната. Все это время братья держали коллекцию в секрете, все рабочие-реставраторы были контрактом обязаны держать язык за зубами и только редкие и гости и избранные члены клуба владельцев Bugatti имели возможность ее лицезреть.Все шло относительно безоблачно до конца шестидесятых годов, пока не начался спад в текстильной промышленности. Компании для снижения издержек начали закрывать европейские фабрики и переносить производство в Азию, кризис не обошел стороной и фабрики братьев Шлюмф. Трения с профсоюзами начались в 1971 году, бастующие рабочие, прознавшие про секретную коллекцию автомобилей, не раз пытались ворваться на склады, но были остановлены полицией. К 1976 году ситуация обострилась настолько, что братья начали распродавать имущество и увольнять персонал. Это привело к еще более жесткому противостоянию рабочих. В результате в марте 1977 года рабочие прорвались к коллекции, а братья были вынуждены инициировать процедуру банкротства и бежать в Швейцарию.Первым делом рабочие отпраздновали свою победу поджогом редкого Austin 7, но быстро смекнули, что пепел, в отличие от автомобилей, денег не принесет. Понимая, что текстильная промышленность в глубоком кризисе они принимают разумное решение открыть коллекцию для публики. За следующие 2 года музей посетили 800 тысяч человек, однако, долги оставленные братьями только растут и кредиторы требуют дробления и распродажи коллекции. Понимая какую ценность представляет из себя коллекция, французские власти присваивают ей статус "Национальный монумент", что подразумевает невозможность дробления или вывоза ее за пределы страны.Дальше, до 2000 года все было скучно, по сути, коллекция просто меняла управляющих. К марту 2000 года была произведена масштабная реновация и музей открылся в теперешнем виде. На данный момент в коллекции около 550 автомобилей из них более 120 Bugatti. Экспозиция разделена на 3 основные части (моя вольная интерпретация красивых французских названий):История автомобиля от телеги до Bugatti VeyronИстория АвтогонокАвтомобили-ШедеврыКроме того, в одном из залов собрана огромная коллекция маскотов - фигурок, устанавливаемых на капот автомобиля (к сожалению, я потерял фотографии). Есть неплохая коллекция детских автомобилей, причем некоторые образцы просто поразительно схожи с оригиналами, а детализация поражает. На специальных стендах показано, как собирают автомобиль на современном производстве, как работают системы активной и пассивной безопасности. А завершает экспозицию зал, где можно послушать, как работали старинные гоночные двигатели Bugatti. Попадая внутрь возникает один вопрос: как это всё обойти... за день?!! Изменено 18 октября, 2013 пользователем Acidman:) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Выделю несколько экземпляров:Jacquot Tonneau a Vapeur - пожалуй самый старый из экспонатов. Этот уникальный автомобиль с паровым двигателем был построен Луи Леженом, французским инженером в 1878 году - в то время, когда автомобили крайне редки на улицах, и человек с красным флагом должен был ходить перед автомобилем, чтобы предупредить пешеходов.Колеса использованны от конный экипажейBugatti Royale Esders Roadster. Фотография не передает, но машина просто огромная, справа у заднего крыла видно 2 смешные ступеньки, для того, чтобы забраться на заднее сиденье кабриолета. Считается, что это самая красивая модель Bugatti. Она была специально разработана Жаном Бугатти (сын Этторе Бугатти) для доктора Арманда Эсдерса, который занимался производством одежды. Изначально, по требованию заказчика, машина была выполнена без фар, для поддержания чистоты линий. Небольшие фары на крыльях установили уже в Мюлузе после реставрации.Bugatti Biplace sport Type 35B, 1927, Франция. Это был самый успешный гоночный автомобиль в 1925-1927 годах, развивавший скорость до 210 км./час, на котором гонщиками компании Bugatti был выигран более чем 1851 заезд.Arzens, Cabriolet "La Baleine",1938, Франция. Кабриолет "La Baleine" (фр. кит), был разработан Полем Арзенсом в 1938 году и произвел сенсацию своими необычными обтекаемыми футуристическими формами и, конечно же, своими размерами – почти 7 метров длины, собранный на базе Buick Standart 1928 г. выпуска, однако развивавшую скорость более 160 км/ч (в отличие от заявленных 110 км/ч для Бьюика с оригинальным кузовом).Приблизительно 1/3 кузова автомобиля была предназначена для перевозки холстов и художественных материалов, которыми пользовался Поль Арзенс. Автомобиль имел оригинальное размещение передних фар – они были визуально скрыты под решеткой капота, тем самым не нарушая гладкую обтекаемую форму “кита”.Isotta-Fraschini, Berline Tipo 8A, 1925, ИталияИтальянская компания Isotta Fraschini прославилась в 20е годы своими огромными и роскошными автомобилями, ценимыми наравне с Rolls-Royce. Самая известная модель компании - Tipo 8 была разработана в 1919 году и стала для своего времени эталоном большого и дорогого автомобиля. Эта модель, как и выпущенная в 1925 году ее модификация с еще более мощным мотором Tipo 8A, с успехом продавалась не только в Европе, но и в Америке. Несколько уступая в совершенстве конструкции своим конкурентам, компания тем не менее лидировала в эксклюзивности дизайна кузовов для своих автомобилей, сотрудничая с лучшими мировыми ателье. Среди покупателей Isotta Fraschini Tipo 8A были шах Ирана, король Румынии, Бенито Муссолини и Папа Римский Пий XI и многие другие известные личности. Всего с 1924 по 1931 год было выпущено 950 таких автомобилей.Hispano-Suiza, Coupe Chauffeur J12, 1932, ФранцияИспано-французская компания Hispano-Suiza в свое время была самой престижной и дорогой маркой, обгоняя по качеству и надежности конструкции всех своих конкурентов. На автомобилях Hispano-Suiza ездили принц Сиама, миллионер Ротшильд, испанский диктатор Франсиско Франко, Пабло Пикассо. Как и другие производители дорогих автомобилей, компания не выпускала типовых кузовов для своих автомобилей, размещая заказы на индивидуальный дизайн в соответствии с пожеланиями заказчиков в известные европейские и американские ателье. По этой причине все автомобили Hispano-Suiza имеют неповторимый индивидуальный облик.Bugatti Biplace course Type 32, 1923, ФранцияЭтот автомобиль Bugatti Type 32 Tank только на вид напоминает асфальтовый каток. Автомобиль изначально разрабатывался как гоночная модель, необычный кузов автомобиля копировал форму крыла самолета, обеспечивая прекрасную обтекаемость. Было построено 4 автомобиля этого типа, которые приняли участие во французском Гран При в 1923 году. Автомобиль развивал рекордное значение скорости 189 км/ч., однако выяснилось, что такая форма кузова одновременно приводила к возникновению подъемной силы, усложняющей управляемость. Поэтому автомобиль не стал победителем и больше ни в каких других соревнованиях не участвовал.Alfa Romeo. Coach 8c. 1936Bugatti Type 101 1952. После смерти главы компании Этторе Бугатти новые владельцы компании решили возродить популярность Bugatti, для чего в 1951 году был создан Bugatti Type 101. Автомобиль был сделан на основе Bugatti Type 57, от которого автомобилю досталось шасси, ходовая часть и двигатель в 3.3 литра. Послевоенный дизайн кузова обеспечила фирма Gangloff, находящаяся рядом с заводом Бугатти в Мольсайме. Автомобиль получил усовершенствованные гидравлические тормоза, карбюратор Stromberg от Type 57 уступил место Weber-у, коробка передач была электрофицированная Cotal с предселектором и ускоряющей передачей.Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon, 1929 Bugatti Type 41, более известный как Bugatti Royale, является одним из самых роскошных из когда-либо произведенных автомобилей. Этот огромный авто, с 4.3 метровой колесной базой и общей длиной в 6.4 метров, весил более 3 тонн и использовал массивный 12.7-литровый двигатель с восемью рядными цилиндрами. Двигатель (1.37 метр в длину и 1,06 метр в высоту) мог производить от 275 дo 300 л.с., диаметр расточки цилиндров двигателя от 125 до 130 мм, каждый занимает место больше, чем весь двигатель туристического авто Type 40. Эта высокотехнологическая конструкция, с 3 клапанами на цилиндр, приводилась в движение одинарным верхним распределительным валом. Девять подшипников устанавливались для прочности крепления карбюратора. Колеса 'Roue Royale' в диаметре достигали 24 дюйма. Bugatti Royale был великолепен во всех отношениях.Первый автомобиль с номером шасси 41.110, оснащенный опытным образцом двигателя объемом 14.7 литров, известен как Coupe Napoleon. Coupe Napoleon был личным автомобилем самого Ettore Bugatti, и оставался в семейном владении вплоть до возникших в 1960х г. финансовых затруднений, в связи с чем пришлось продать этот автомобиль Fritz Schlumpf, одержимому автомобилями Bugatti. Ettore разбил этот автомобиль, когда по дороге из Парижа домой он уснул за рулем в 1930 или 1931 г. Авария повлекла за собой необходимость основательного восстановления семейной ценности.Mersedes-Benz Cabriolet 540K, 1938 Первый автомобиль из этой серии — Mercedes-Benz 380K был представлен публике на Берлинском Автосалоне 1933 года и уже в 1934 году заменен на 500К. Окончательное развитие автомобиль получил в 1936 году в виде модели Mercedes-Benz 540K. Все эти модели основывались на прочной стальной лонжеронной раме, новом рядном восьмицилиндровом верхнеклапанном двигателе с традиционным компрессором и независимой пружинной подвеске всех колес. Объем двигателя за три года вырос от 3796 см3 до 5401 см3, а его мощность (с включенным компрессором) увеличилась со 120 до 180 лошадиных сил.Каждый из 406, построенных с 1936 по 1939 год автомобилей серии 540К, собирался индивидуально, по самым высоким немецким стандартам с использованием лучших материалов. Многие автомобили несут на себе заказные кузова лучших мастерских мира, но большинство полностью изготовлены на заводах Мерседес-Бенц.Многие экземпляры до сих пор живы и принимают участие в различных соревнованиях, о чем красноречиво говорят подносы под картером автомобилей:Ещё несколько фото:Итого 5 часов нон-стопом с фотоаппаратом! Настоятельно рекомендую к просмотру - полное собрание экспонатов в моём фото отчёте: http://flic.kr/s/aHsjKhsY9H 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Следующая остановка - Stuttgart, Porschestraße 1, Porsche Museum. «Домашний» музей при заводе Порше с 1976 был открыт для широкой публики. Очень скоро музею предприятия с почти 100-летней историей стало тесно в маленьком здании. Поэтому в январе 2009 года музей переехал в новое здание на Porscheplatz. В настоящее время в нем размещается около 80 автомобилей и многочисленные более мелкие экспонаты. Porsche отмечает 50-летие 911-го! Открывает экспозицию Body Typе 64, разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин - Рим в 1939 г. Его алюминиевый корпус определили современные формы автомобилей Порше. Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час. Фердинанд Порше использовал Type 64 для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось её название. Astro-Daimler ADS R "Sascha". Гоночный автомобиль, построенный Порше-отцом для мецената и гонщика-любителя графа Коловрата. Который и выиграл на нем гонку "Тарга Флорио" 1922 года. Porsche 360 Cisitalia. Фердинанд Порше разработал и построил этот автомобиль в 1949 г. по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок и владельца холдинга «Чизиталия». Технически продвинутый для своего времени автомобиль имел среднемоторную компоновку и полноприводную трансмиссию. Оснащён 12-цилиндровым мотором рабочим объемом 1493 см³ с турбонаддувом. Автомобиль имел мощность 385 л. с. при 10600 об/мин и заявленную максимальную скорость в 300 км/ч. Porsche 356 — первый автомобиль от Porsche. Быстрый и лёгкий в управлении — двухдверный Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом. Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было произведено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель 911, представленная осенью 1963 года. Стеклопластиковый прототип кузова для Порше 908. Весит 130 кг: Прототип Porsche Typ 754 T7. В серию не пошел. Porsche 911 2.0 Coupe 1965 г.в. Porsche 912 Coupe. В связи с обеспокоенностью увеличением цен на модели 911 и 356 и возможным снижением популярности марки, компания Porsche принимает решение выпустить новую модель начального сегмента. В 1964 году инженеры Porsche создают первые прототипы 912. Построенный на шасси с использованием кузова от 911, новый автомобиль имел 4-цилиндровый двигатель от 356. В апреле 1965 года производство 356 прекращается, а на её место в мае того же года приходит 912. Комбинация трансмиссии и кузова 911 и надёжного двигателя 356 дала новой машине лучшее распределение веса и хорошие характеристики. Благодаря низкой цене, продажи 912 превзошли 911 в течение первых лет производства. За пять лет было выпущено чуть более 30 тыс. экземпляров. Porsche 911 Carrera RS 2.7 Coupe. В 1973 году в первый раз цифры 911 поженили со словом Carrera! Porsche 356 SL Coupe, 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час Porsche 911 Carrera RSR 3.0 1975 г. 330 л.с., 280 км/ч Рядом с этоим подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что, если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Porsche 917 KH Coupe, 1970 г., 580 сил, 340 км/ч Porsche 961 1986 г., 680 сил, 340 км/ч. Специальная гоночная модификация базовой модели 959, предназначенная для участия в гонках на выносливость по группе B. В 1986 году гонщик Клод Баллот-Лена в гонке "24 Часа Ле-Мана" победил на этом автомобиле в своём классе, заняв в общем зачёте 7-е место. В следующем году эта модель также приняла участие в марафоне, но из-за технических проблем смогла финишировать в классе лишь 11-й. После этого эпизода дальнейшие работы по проекту 961 были прекращены. Porsche 934, 1976 г, 480 сил, 303 км/ч. Porsche 917 1969 г. У машины 16-цилиндровый двигатель объемом до 8 л и мощностью до 880 л.с. Максимальная скорость – 360 км/час. Моторы: Красавцы 911-е: Porsche 911 SC Safari, 1978 - модификация для ралли Сафари. Porsche 959 Paris Dakar, 1986 г. Porsche 804 Formel 1. 1962 год, 8-цилиндровый оппозит объемом 1494 см3 развивал 185 л.с и скорость 270 км/ч. Indy Porsche Typ 2708, 1987 г., 750 сил Porsche 911 GT1, 1997 г., 600 сил, 320 км/ч. Чтобы удовлетворить требованиям гоночной серии GT, Porsche создала 30 дорожных версий спортпрототипа. Усилия не были потрачены впустую, автомобиль, участвующий в гонке Ле-Ман 1998 года, занял почетное первое место. Машина построена на базе модели 911, сильно расширенной и удлиненной. Оснащена невероятно мощными 8 поршневыми тормозами. Новые 911-е: Porsche 959 1988 г., 450 сил, 315 км/ч. По некоторой информации, выпуск одного Porsche 959 обходился вдвое дороже той суммы, за которую его продавали. Таким образом, легко подсчитать, что выпуск этой модели не принес компании непосредственной финансовой выгоды. Но несмотря на это, 959 освежил имидж марки, принес в ее копилку победы в ралли «Париж-Дакар», 24 часах Ле Мана и, несомненно, привлек тысячи новых людей в ряды своих поклонников по всему миру. Porsche 959 по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 80-х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 80-х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Acidman:) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 У поршака интересный музей, там еще стенды интересные по разным узлам отдельным, демонстрирующие чем именно крут оппозитник и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Ещё несколько фото: мои трудовые будни :) : Полное собрание изображений: http://flic.kr/s/aHsjLQiqiB 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Музей Mersedes-Benz в Штутгарте построен сравнительно недавно, в 2006 году. Ранее музей размещался в отдельном здании на территории завода. Первый в мире двигатель внутреннего сгорания. За характерный стук он был прозван "дедушкиными часами" В 1886 году Карл Бенц создал и запатентовал трёхколёсную повозку на бензиновом ходу, и это считается первым в мире автомобилем. Самый первый четырёхколёсный автомобиль в мире - моторизованный экипаж. На обычную карету Готлиб Даймлер установил двигатель "Дедушкины Часы", и въехал на нём в историю со страшной скоростью 17 километров в час. Первый в мире мотоцикл, он же Daimler Riding Car, один цилиндр, скорость 12 км/ч. Двигатель называли "Дедушкины Часы" за характерный звук и скорость :) Пожарная машина 1892го года от Даймлера. Была запряжена лошадьми, и для работы насоса произвоодительностью 80 галлонов (365 литра) в минуту требовалось 32 пожарника. Установка двухцилиндрового двигателя в 7 лошадиных сил заменила всю эту компанию. История компании Даймлера исчисляется с 1890 года. Активное участие в вопросах разработки двигателя внутреннего сгорания принимал автоконструктор и предпринимател Вильгельм Майбах. Параллельно изготавливал и продавал свои автомобили Карл Бенц. Он же запатентовал все важные узлы и системы будущего автомобиля: акселератор, систему зажигания, работающую от батареи и свечу зажигания, карбюратор, сцепление, коробку передач и водяной радиатор охлаждения. Mercedes-Simplex 40PS 1902 года. Самый старый сохранившийся до наших дней Мерседес. 18 hp Benz double phaeton, 1905й год. Серия "Парсифаль" - ответ от Бенца успехам автомобилей Мерседес. 4 цилиндра, 60 км/ч 75 hp Mercedes double phaeton. Серийная модель, производившаяся с 1907 по 1911й годы на новом заводе Daimler Motoren Gesellschaft. Tourer - фаэтон с двумя рядами сидений - двойной, стало быть, скорость 95 км/ч 10/40 hp Mercedes sports two-seater. 1923-1924, родоначальнк спортивной серии мерседесов - серии S. 27/140/200 hp Mercedes-Benz model SSK sports two-seater. SSK - Super Sport Kurz, создан для извилистых горных трасс, короткая колёсная база позволяет легко проходить узкие повороты. И хоть их и было произведено всего 35 штук, но наибольшую известность марке принесли именно они. Mercedes-Benz 500 K special roadster. 1934-1936, один из самых красивых и дорогих спортивных автомобилей того времени. Стоил примерно сто тысяч евро в нынешнем эквиваленте, выпущено 342 штуки, 160 км/ч, 8 цилиндров, 100 лошадок. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Acidman:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) 1932 Mercedes Benz Lo 2000 diesel Pritschenwagen. Недорогая гамма "Lo2000/2500" для городских перевозок грузоподъемностью 2/2,5 т. На ней применялись унифицированные бензиновый и дизельный двигатели серии "ОМ59" (3760 см3), имевшие одинаковую мощность 55 л. с. и доказавшие преимущества последнего: дизель расходовал 13 л топлива, бензиновый вариант - 22л на 100 км. 1938 Mercedes-Benz 260 D стал первым массовым дизельным пассажирским автомобилем и в большинстве своем использовался в качестве такси, а также для путешествий на дальние расстояния из-за своей экономичности. 1960 Mercedes-Benz LK 338 Kipper Самосвал производился вплоть до 1976 года, мог перевозить до 7,5 тонн груза: 1952 Mercedes Benz 300. Одна из самых больших и самых престижных моделей 1950-х годов. Аналогично современному S-классу трехсотая модель была элегантной, мощной, эксклюзивной и дорогой. Впервые Mercedes-Benz 300 представили в 1951 году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль был более 5 метров в длину с хромированными бамперами и радиаторной решеткой, а также со знаменитой и известной звездой на капоте. Все это придавало автомобилю величие и престиж. Это был самый большой, самый дорогой и самый быстрый автомобиль, построенный Западной Германией после Второй мировой войны. Этот лимузин назвали в честь канцлера Германии Конрада Аденауэра (Adenauer). 1954 Mercedes Benz 300s Сabriolet A. 1955 Mercedes-Benz 300 SLR "Uhlenhaut coupe". Daimler-Benz разработала эту модель к гоночному сезону 1956го года, но машина в гонках не участвовала, так как компания свернула в этом году гоночную деятельность. Произведено было всего две машины, и одну отдали руководителю отдела испытаний Рудольфу Уленауту, откуда и название. 290 км/ч, 302 л.с. Mercedes-Benz 300 SL Roadster. 1957-1963, выпущен завоевать, и успешно справился с этим - американский рынок, давно мечтавший об открытых шикарных спортивных автомобилях. Носился 250 км/ч, но в нём была применена single-joint swing axle - качающаяся подвеска с единой точкой опоры, которая позволяла управлять мощным спортивным автомобилем даже не очень опытным водителям. Mercedes-Benz 300 SL Coupe, он же Gullwing, крыло чайки, прекрасный и знаменитый автомобиль, производился 1954-1957, скорость 260 км/ч. Его сверхлёгкая, 50 килограмм, но прочная открытая рама не позволяла установить обычные двери, сделали вот так, и получилось замечательно. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Acidman:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Зал 60-х Mercedes-Benz 230 SL, 1963-67, первый в мире спортивный автомобиль с укреплённым местом для водителя и пассажира, и зонами деформации кузова. 200 км/ч. Отличительная черта - очень прочная изогнутая жёсткая крыша. The Mercedes-Benz 220 S, 1959-1965, первый в мире массовый автомобиль в упомянутыми уже зонами деформации. 1960 Mercedes-Benz 300 Messwagen. Передвижная автомобильная лаборатория. Этот автомобиль ехал позади исследуемого автомобиля. По проводам передавились данные от датчиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 1955 Mercedes-Benz Rennwagen Schnelltransporter (от Rennwagen Transporter - транспортер гоночных автомобилей) — грузовик, построенный специально для скорой перевозки болидов (в частности Mercedes-Benz W196) до гоночных трасс. Также известен под именем «Голубое чудо» (Blue Wonder). 192 силы, 170 км/ч. 1938 Mercedes-Benz L 6500 Cамый мощный тяжёлый грузовик на рынке, оснащён шестицилиндровым двигателем, и создан специально для дальних перевозок. Трёхосный с нагрузкой до 10 тонн продавался как L 10000. 1969 Mercedes-Benz Bus LO 1112 Выпускался на заводе Даймлер-Бенца в Аргентине. 1952 Mercedes-Benz O 3500 Allwetter-Reiseomnibus Первый, сконструированный после войны, автобус. 1938 Mercedes-Benz O 10000 mobiles Postamt 1959 Mercedes-Benz LP 333 Pritschenwagen 1912 Benz 3-Tonnen-Lastwagen 45 сил, 25 км/ч. Грузоподъемность 3 тонны. Зал спецтехники. Пожарная машина. 1912 г. 1952 г. Карета скорой помощи. 1937 год. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Супер!Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Старик, ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо, такой труд все описать и выложить!!!! Респект и уважуха!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Daimler Motoren Gesellschaft В музее есть отдельный зал "машины знаменитостей". Автомобили марки Mercedes-Benz всегда были, да и остаются, синонимами не только дороговизны, но престижа, подчёркивая те или иные качества владельцев. Первым именитым покупателем был султан Марокко в 1892м гогду, и с той поры товарищи Даймлер и Бенц ведут список королей, президентов, римских пап, кинозвёзд, певцов, спортменов, и так далее, выбравших марку с трёхлучевой звёздочкой. 24/100/140 hp Mercedes-Benz roadster, двухместная машинка с турбонаддуром, куплена в 1926м году промышленником Оскаром Хеншелем, стоящим в те годы во главе концерна "Henschel & Sohn". Во вторую мировую этому концерну мы обязаны появлением на фронтах тяжёлых танков Тигр и котэ, Королевский Тигр, и массе самолётов хенкель, истребителей и бомбардировщиков. Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes Pullman limousine. Хризантема на задней двери показывает, что эта машина принадлежала японскому императору Хирохито. Куплен в 1935м. Один из первых в мире тяжелобронированных лимузинов - стальная броня в крыше и дверях, бронестекло толщиной в палец. Mercedes-Benz 230 G popemobile, построен в 1980м году к визиту Иоанна Павла второго, дабы защитить его от ветра и дождя. После покушения в 1981м кузов стёкла сменили на пуленепробиваемые. Mercedes-Benz 500 SL, заказанный в декабре 1991го принцессой Дианой. Таким образом жена принца Уэльского стала первым членом королевской семьи, разъезжающей на иномарке. Вся страна восстала - народ, правительство, профсоюзы, английские автопроизводители, и Лиана вернула мерседес в сентябре 1992го. Mercedes ML 320 из фильма Стивена Спилберга «Lost world» Настоящий служебный автомобиль Конрада Аденауэра. На нём он ездил с 1963 по 1967 гг. Президентский лимузин Mercedes-Benz 600 Pullman. Зал передовых технологий 1981 Mercedes-Benz Auto 2000 concept был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1981 году. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0.28, бензиновый V8 имел систему отключения цилиндров. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Оч круто !!!!... большое спасибо за экскурсию !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 блииин какая круть! обязательно на досуге почитаюСПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты