Перейти к содержанию
Авторизация  
Acidman:)

Галопом по автомузеям Европы

Рекомендуемые сообщения

Acidman:)

К помпезному выходу нового S-клсса мерседес подготовил соответствующий зал.

Mercedes-Benz с внутренним индексом W07 появился в 1930 году. Эти автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников. Mercedes-Benz 770 W07 выпускался с 1930 по 1938 год. За этот период было произведено 117 автомобилей. Версия W07 была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7655 см³. Этот двигатель выдавал 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2800 об/мин без наддува. С наддувом (типа Roots), мощность поднималась до 200 л.с. (150 кВт) при 2800 об/мин, которые разгоняли машину до 160 км/ч. В коробке передач было четыре передачи, из которых третья была прямой а четвертая ускоряющей. Подвеска - на полуэллиптических рессорах. Размеры зависели от типа кузова, колесная база - 3750 мм, а передняя колея совпадала с задней (1500 мм). Размер шин - 7,00-20.

11025554426_2986b0be9e_z.jpg

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine "Autobahnkurier" W142

11025469085_df105b2342_z.jpg

1964 Mercedes-Benz 300 SE W112 160 сил, 180 км/ч. Mercedes-Benz W112, также известный как Mercedes-Benz 300SE, по праву считают одной из лучших моделей немецкого концерна начала шестидесятых. Выпуск седанов на базе Mercedes-Benz W112 был начат в 1961 и закончен в 1965 году, в то время как купе и кабриолеты выпускались с 1962 по 1967 год. Mercedes-Benz W112 в двухдверном варианте отличался, как правило, помимо кузова еще и более дорогим исполнением: наличествовал гидроусилитель руля, пневматическая подвеска, автоматическая коробка передач, внутренняя часть автомобиля отделывалась с применением кожи и дорогих пород дерева. Сердце Mercedes-Benz W112 – 3х-литровый двигатель M189 I6 мощностью 160 л.с., что позволяло развивать скорость до 185 км/ч.

11025467135_86f61e0aa4_z.jpg

1971 Mercedes-Benz 300 SEL W109 6.3 V8, 250 сил, 220 км/ч. выпускался с 1966 по 1972 год, своих хозяев нашли 18662 автомобиля. на Mercedes-Benz W109 устанавливалась полностью пневматическая подвеска. На все колеса Mercedes-Benz W108/W109 устанавливались дисковые тормоза.

11025677783_ebf27424b4_z.jpg

1977 Mercedes-Benz 450 SEL W116 6.9 V8, 286 сил, 225 км/ч. Производился с сентября 1972 по 1979. Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой 'S' — Sonderklasse или Специальный (Special) класс

11025561256_c3bc18cbfb_z.jpg

1983 Mercedes-Benz 500 SEL W126 это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс. Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

11025560256_d0815001b7_z.jpg

1998 Mercedes-Benz S320 lang W140 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.

11025559436_4c60b1fff0_z.jpg

2000 Mercedes-Benz S400 CDI W220 выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имеет новый «округлённый» стайлинг, насыщен электроникой. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, так как отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215.

11025558406_1a0c56c177_z.jpg

2008 Mercedes-Benz S400 HYBRID W221 пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz, выпускаемых под именем Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускался до 2013 года, претерпев небольшой рестайлинг в 2009. При обновлении S-класс получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, после этого обновления автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновленный S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана E-класс. Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, у S-Класса появилась система, которая предупреждает водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.

Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащается 3,5 л бензиновым мотором V6, развивающим 279 л.с., а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении. Кроме того, гибридный S-Класс комплектуется системой «Старт-Стоп». В итоге расход топлива составляет всего 7,9 литров на сто километров.

11025557636_fe37edd419_z.jpg

11025562506_c052ca8220_z.jpg

2013 Mercedes-Benz W222 шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Презентация шестого поколения S-Класса состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге

11025555446_b71f545772_z.jpg

11025670583_06f7358493_z.jpg

11025556886_c0555070ee_z.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Следующий зал посвящен гоночным автомобилям. Участие в гонках – одна из составляющих работы автоконцернов на престиж. Именно для спорта выпускалось и выпускается все самое передовое для своих лет:

11025553356_cee5e44ee1_z.jpg

11025455755_7e29ddc967_z.jpg

11025550986_e93d6fd2c7_z.jpg

Серебряные стрелы:

11025454145_f6a6286e5d_z.jpg

11025548896_3ba5c37d95_z.jpg

11025547926_8ac5355aa6_z.jpg

11025660913_e625961b57_z.jpg

1900 Daimler Phönix 23 PS Rennwagen 23 силы, 80 км/ч

11025449205_f0f28b9dda_z.jpg

1900 Benz 14ps Rennwagen 14 сил, 65 км/ч

11025658473_4771536eb0_z.jpg

1939 Mercedes-Benz Weltrekordwagen T80 гоночный автомобиль, созданный в 1939 году в единственном экземпляре для установления мирового рекорда скорости на суше, но не сделавший ни одной попытки в связи с началом Второй мировой войны. Двигатель для автомобиля был позаимствован у самолёта Messerschmitt Bf 109. Двенадцатицилиндровый V-образный Daimler-Benz DB 603 имел объём 44,5 л. и развивал мощность 3000 л.с. на смеси из метилового спирта (63 %), бензола (16 %), этилового спирта (12 %), ацетона (4,4 %), нитробензола (2,2 %), авиационного керосина (2 %) и эфира (0,4 %). Система охлаждения — водно-метаноловая. Двигатель передавал крутящий момент на две задних оси. Автомобиль весил 2900 кг. Над его аэродинамикой работали Йозеф Микл, создавший и позднее запатентовавший антикрылья по бокам, и Фердинанд Порше, спроектировавший кабину и раздвоенную хвостовую часть. В результате их усилий коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,18. Первоначально в 1937 году кузов проектировался для скорости в 550 км/ч, в 1938 году было заявлено, что нужно разгонять до 600 км/ч. К концу 1939 года Ханс Штук заявил, что автомобиль установит мировой рекорд с максимальной скоростью в 750 км/ч. Испытания были назначены на январь 1940 года и должны были проходить на специальном участке автобана Дессау. Перед испытаниями автомобиль должны были представить Гитлеру. Для этого его собирались перекрасить в национальные цвета Германии и украсить орлом и свастикой, за что его прозвали «Schwarzer Vogel». Но начавшаяся война поставила крест на автомобиле. Он был эвакуирован в Каринтию, а двигатель снят и поставлен на самолет.

11025657433_5cd8db5aa4_z.jpg

11025656813_4ac6c46e90_z.jpg

11025445555_390d2373f7_z.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

охренненный отчет!

 

 

а по опелю то когда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Старик, ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо, такой труд все описать и выложить!!!! Респект и уважуха!!!!!!!

Рад, что интересно! Выкладывать отчёт занимает в разы больше времени, чем посещение музея. Порше и Мерседес мы пробежали за пол дня фактически, так как перед Штутгартом попали в пробку на автобане возвращаясь из Страсбурга.

а по опелю то когда будет?

К сожалению в музей Опель не удалось попасть, как я понял он на реставрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

На выходе вас ждёт ещё несколько интересных экземпляров:

11025535046_3ccb33c27c_z.jpg

1996 Mercedes-Benz F200 Imagination — концепт-кар, показанный в 1996 году на Парижском мотор-шоу.Автомобиль представляет собой 4-х местное 2-х дверное купе со стеклянной крышей и дверями типа «Крыло чайки». Обладает хорошей аэродинамикой, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Сх=0,28. Уникален салон автомобиля. В нем нет руля. Mercedes в данном концепте экспериментирует с новыми системами управления автомобилем. Здесь применяется технология «drive-by-wire» («вождение по проводам»). Функции рулевого колеса выполняет джойстик установленный на месте рычага коробки переключения передач и в дверях. Преимуществами данного подхода являются облегчение автомобиля за счет отсутствия механических и гидравлических приводов, удобство посадки, бо́льшая травмобезопасность при фронтальном ударе, лёгкость перехода с левостороннего на правостороннее движение. Панель приборов также необычна, она представляет собой дисплей, растянувшийся на всю ширину салона. Автомобиль оборудован 6-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 398 л.с. с электронной автоматической 6-скоростной КПП

11025654033_25a9608f24_z.jpg

1991 Mercedes-Benz F100 Концепт Mercedes 1991 года, показавший, в каком направлении марка собиралась двигаться в ближайшем будущем. Основное внимание инженеры Daimler уделили безопасности и эргономике. У автомобиля была очень необычная компоновка — минивэн вмещал пятерых человек, включая водителя, который сидел посередине. Таким образом обеспечивался наилучший обзор, да и назойливые пассажиры не могли помешать шоферу. В крышу концепта вмонтированы солнечные батареи, вырабатывающие до 100 ватт. Эта энергия могла быть использована или для питания электроники автомобиля, или для охлаждения салона, когда автомобиль был припаркован. Позже это решение стали применять и в серийных Мерседесах.

11025652943_811c5dce50_z.jpg

11025541326_23b08795fb_z.jpg

2005 Mercedes-Benz F600 Hygenius - концепт-кар, показанный в 2005 году на автосалоне в Токио. Источник энергии на топливных элементах обеспечивает мощность 82 л. с. и крутящий момент 250 Н·м. Автомобиль оборудован литий-ионным аккумулятором, вступающим в работу при интенсивных разгонах, при этом мощность увеличивается до 115 л. с., а крутящий момент — до 350 Н·м. На одной заправке водородом запас хода составляет 400 км. Средний эквивалентный расход дизельного топлива - 2,9 л/100 км. Автомобиль оснащён системой видеокамер и виртуальным дисплеем для отображения показаний приборов.

11025538786_269dc99aa6_z.jpg

2001 Mercedes-Benz F400 Carving — концепт-кар, показанный в 2001 году на Токийском автосалоне. Автомобиль представляет собой 2-х местный 2-х дверный родстер без ветрового стекла и без колесных арок. Автомобиль при повороте меняет развал передних колес на угол до 20 градусов для большей устойчивости при прохождении поворотов. Для этого также разработаны специальные шины с боковинами из другого сорта резины нежели основная часть. Кроме того при торможении в передней подвеске изменялся угол схождения колес, что давало выигрыш в тормозном пути со 100 км/ч в 5 метров. Управление в автомобиле осуществляется по принципу «drive-by-wire». в Фарах используется оптоволокно — мощный источник света располагается в любом удобном месте, а от него протянуты оптические кабели непосредственно к фарам.

11025597494_7b1d274af5_z.jpg

11025535946_a6ca866194_z.jpg

1970 Mercedes-Benz C111 — серия экспериментальных прототипов, выпущенных Мерседесом в 1960-е и 1970-е. Компания экспериментировала как с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов; так и с материалами изготовления кузова. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки», люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер. В данном автомобиле был установлен четырёхсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. (350 л.с. по другим данным). Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,9 с и имел максимальную скорость 300 км/ч.

11025596774_6f25b0edc1_z.jpg

11025437425_24f370252a_z.jpg

11025593544_38cacf9477_z.jpg

11025645813_191d71ae01_z.jpg

11025591554_7dbc8c52ac_z.jpg

11025590534_ede332c749_z.jpg

11025524266_f7a28c4653_z.jpg

Все фото здесь: http://flic.kr/s/aHsjMXSaS6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

круть полная !!!!... с Мишкой посмотрели и решили летом рвануть !!!

 

свой кабрик Е30 в БМВ увидел... тож красенький...  :respekt:

а 140-го купе не увидел....походу он там стоит, но за попой Лонга не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Не могу не рассказать об ещё нескольких автособытий, произошедших в ноябре прошлого года. Началось всё с того, что мы дружной компанией (Focus RS, Fiesta ST и я с женой тошнящий на астре GTC) залегли на дно в Брюгге. Брюгге это сказка:
10447146045_3cac5e3d08_z.jpg

 
10446793956_6b47830346_z.jpg
 
Остенде заставил задуматься о том, чтобы остаться ещё на недельку:

10447056904_af357a5603_z.jpg
 

10447216673_b2bf0bc34a_z.jpg
 

10447078005_ddb121f269_z.jpg

Бельгия вообще интересная страна, и не только пивом вафлями,
10446800004_70bbefecab_z.jpg
и тем, что 100% дорожной сети освещено, а ещё и автомобильными эвентами, на один из них мы всей гурьбой и приехали. 
 
Событие - навигационное ралли Atlantic Classic 2012, которое проходило в городке Torhout недалеко от Брюгге. Зарегистрировавшись под номером 72 расклеили астру
210187571.jpg
и пошли прогуляться по парковке, на которую прибывали участники:
210187569.jpg
 
210187573.jpg
 
Увидев mk2 (я давний любитель этого кузова, 7 лет ростил зелёного ):
210187559.jpg
 
подошёл к ребятам, попросил открыть капот:
210187557.jpg
 
где узрел KR :)
210187558.jpg
 
Показал им фото своего зелёного, после чего последовал вопрос: "а ты откуда?". Узнав что я из России проехал 2500 км чтобы поучаствовать в ралли, ребята сказали что я сумасшедший, на что я не возражал :) 
 
Техническая сторона ралли прекраснейшим образом расписана моим дружищем Алексеем, рулившем Focus RS: http://www.drive2.ru/users/highboy/blog/28...151826244/#post
 
Мы участвовали в easy классе, который по словам опытных раллистов не такой уж и изи. С 10 утра до 20 часов вечера это убойная и азартная гонка. В первом этапе я абсолютно не понимал что делать со временем прохождения дистанции и по его завершении мы были предпоследними. Перед следующим этапом Бельгийский товарищ Рик помог мне разобраться со временем и после второго этапа мы были 10-ми. Далее ещё два убойных этапа на выносливость - в итоге 9 место. Результаты можно увидеть здесь: http://www.autostal-atlantic.be/e107_files...tlantic2012.pdf

Изменено пользователем Acidman:)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

В Бельгии ралли популярный вид досуга. Многие занимаются этим всю жизнь, много участников пенсионного возраста. На парковке множество интересных авто, во всех навигационное оборудование, исключая наши команды, приехавшие с навигатором и карандашом :) Фото участников:

 
210187508.jpg
 
210187509.jpg
 
210187511.jpg
 
210187513.jpg
 
210187515.jpg
 
210187516.jpg
 
210187518.jpg
 
210187520.jpg
 
210187521.jpg
 
210187522.jpg
 
210187525.jpg
 
210187526.jpg
 
210187528.jpg
 
210187529.jpg
 
210187532.jpg
 
210187533.jpg
 
210187534.jpg
 
210187537.jpg
 
210187539.jpg
 
210187540.jpg
 
210187541.jpg
 
210187543.jpg
 
210187544.jpg
 
210187546.jpg
 
210187548.jpg
 
210187549.jpg
 
210187550.jpg
 
210187552.jpg
 
210187554.jpg
 
210187555.jpg
 
210187562.jpg
 
210187563.jpg
 
210187564.jpg
 
210187566.jpg
 
210187568.jpg
 
210187575.jpg
 
210187576.jpg
 
210187579.jpg
 
210187581.jpg
 
210187582.jpg
 
210187584.jpg
 
210187586.jpg
 
210187587.jpg
 
210187589.jpg
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

За день до ралли нас пригласили в городок Lier под Антверпеном в единственный в мире музей Абарт - Abarth Works Museum
210177178.jpg
 
Здесь нас встретил основатель музея - Guy Moerenhout. Гай провёл экскурсию по своим владениям, рассказав массу интересной информации:
 
210177194.jpg
 
210177209.jpg
 
210177210.jpg
 
В музее постоянно ведутся работы по реставрации автомобилей, 80% из представленных экземпляров на ходу, многие из них принимают участие в ралли. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте музея: http://abarth-gmr.be
 
210177220.jpg
 
Хочу заострить внимание на болид, принимавший участие в гонках Ле Ман в 1968 году. Автомобиль в аутентичном состоянии, куплен за 1 200 000 евро.
 
210177250.jpg
 
210177249.jpg
 
210177236.jpg
 
210177237.jpg
 
Просто склад сокровищ:
210177213.jpg
 
210177252.jpg
 
210177253.jpg


Фото автомобилей:
 
210177179.jpg
 
210177180.jpg
 
210177182.jpg
 
210177183.jpg
 
210177184.jpg
 
210177186.jpg
 
210177187.jpg
 
210177190.jpg
 
210177191.jpg
 
210177192.jpg
 
210177196.jpg
 
210177197.jpg
 
210177200.jpg
 
210177201.jpg
 
210177202.jpg
 
210177203.jpg
 
210177206.jpg
 
210177208.jpg
 
210177211.jpg
 
210177215.jpg
 
210177216.jpg
 
210177217.jpg
 
210177218.jpg
 
210177219.jpg
 
210177222.jpg
 
210177223.jpg
 
210177224.jpg
 
210177225.jpg
 
210177226.jpg
 
210177227.jpg
 
210177228.jpg
 
210177229.jpg
 
210177230.jpg
 
210177232.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)
210177233.jpg
 
210177234.jpg
 
210177235.jpg
 
210177239.jpg
 
210177240.jpg
 
210177241.jpg
 
210177242.jpg
 
210177243.jpg
 
210177244.jpg
 
210177245.jpg
 
210177246.jpg
 
210177247.jpg
 
210177248.jpg
 
210177254.jpg
 
210177255.jpg

210177256.jpg
 
210177257.jpg
 
210177258.jpg
 
210177259.jpg
 
210177260.jpg
 
210177261.jpg
 
210177262.jpg
 
210177263.jpg
 
210177264.jpg
 
210177265.jpg
 
210177266.jpg
 
210177267.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

глаз фоты радуют !!!

 

зы... а Остенде и вправду класс !!!  :respekt:

... приплыл туда на пароме из Дувра, после длительного тошнилова в Лондоне среди нудных англичан -- прям как домой попал !!! ... город отличный, народ приветливый   :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...