Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 К помпезному выходу нового S-клсса мерседес подготовил соответствующий зал. Mercedes-Benz с внутренним индексом W07 появился в 1930 году. Эти автомобили были предназначены в основном для высокопоставленных чиновников. Mercedes-Benz 770 W07 выпускался с 1930 по 1938 год. За этот период было произведено 117 автомобилей. Версия W07 была оснащена рядным восьмицилиндровым двигателем рабочим объёмом 7655 см³. Этот двигатель выдавал 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2800 об/мин без наддува. С наддувом (типа Roots), мощность поднималась до 200 л.с. (150 кВт) при 2800 об/мин, которые разгоняли машину до 160 км/ч. В коробке передач было четыре передачи, из которых третья была прямой а четвертая ускоряющей. Подвеска - на полуэллиптических рессорах. Размеры зависели от типа кузова, колесная база - 3750 мм, а передняя колея совпадала с задней (1500 мм). Размер шин - 7,00-20. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine "Autobahnkurier" W142 1964 Mercedes-Benz 300 SE W112 160 сил, 180 км/ч. Mercedes-Benz W112, также известный как Mercedes-Benz 300SE, по праву считают одной из лучших моделей немецкого концерна начала шестидесятых. Выпуск седанов на базе Mercedes-Benz W112 был начат в 1961 и закончен в 1965 году, в то время как купе и кабриолеты выпускались с 1962 по 1967 год. Mercedes-Benz W112 в двухдверном варианте отличался, как правило, помимо кузова еще и более дорогим исполнением: наличествовал гидроусилитель руля, пневматическая подвеска, автоматическая коробка передач, внутренняя часть автомобиля отделывалась с применением кожи и дорогих пород дерева. Сердце Mercedes-Benz W112 – 3х-литровый двигатель M189 I6 мощностью 160 л.с., что позволяло развивать скорость до 185 км/ч. 1971 Mercedes-Benz 300 SEL W109 6.3 V8, 250 сил, 220 км/ч. выпускался с 1966 по 1972 год, своих хозяев нашли 18662 автомобиля. на Mercedes-Benz W109 устанавливалась полностью пневматическая подвеска. На все колеса Mercedes-Benz W108/W109 устанавливались дисковые тормоза. 1977 Mercedes-Benz 450 SEL W116 6.9 V8, 286 сил, 225 км/ч. Производился с сентября 1972 по 1979. Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой 'S' — Sonderklasse или Специальный (Special) класс 1983 Mercedes-Benz 500 SEL W126 это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс. Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса. 1998 Mercedes-Benz S320 lang W140 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс. 2000 Mercedes-Benz S400 CDI W220 выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, имеет новый «округлённый» стайлинг, насыщен электроникой. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой. Но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было «своей» версии купе, так как отделённый в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался ввиду модели C215. 2008 Mercedes-Benz S400 HYBRID W221 пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz, выпускаемых под именем Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускался до 2013 года, претерпев небольшой рестайлинг в 2009. При обновлении S-класс получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, после этого обновления автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновленный S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана E-класс. Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, у S-Класса появилась система, которая предупреждает водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации. Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащается 3,5 л бензиновым мотором V6, развивающим 279 л.с., а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении. Кроме того, гибридный S-Класс комплектуется системой «Старт-Стоп». В итоге расход топлива составляет всего 7,9 литров на сто километров. 2013 Mercedes-Benz W222 шестое поколение флагманской серии представительских автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2013 года. Презентация шестого поколения S-Класса состоялась 15 мая 2013 года в Гамбурге 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Следующий зал посвящен гоночным автомобилям. Участие в гонках – одна из составляющих работы автоконцернов на престиж. Именно для спорта выпускалось и выпускается все самое передовое для своих лет: Серебряные стрелы: 1900 Daimler Phönix 23 PS Rennwagen 23 силы, 80 км/ч 1900 Benz 14ps Rennwagen 14 сил, 65 км/ч 1939 Mercedes-Benz Weltrekordwagen T80 гоночный автомобиль, созданный в 1939 году в единственном экземпляре для установления мирового рекорда скорости на суше, но не сделавший ни одной попытки в связи с началом Второй мировой войны. Двигатель для автомобиля был позаимствован у самолёта Messerschmitt Bf 109. Двенадцатицилиндровый V-образный Daimler-Benz DB 603 имел объём 44,5 л. и развивал мощность 3000 л.с. на смеси из метилового спирта (63 %), бензола (16 %), этилового спирта (12 %), ацетона (4,4 %), нитробензола (2,2 %), авиационного керосина (2 %) и эфира (0,4 %). Система охлаждения — водно-метаноловая. Двигатель передавал крутящий момент на две задних оси. Автомобиль весил 2900 кг. Над его аэродинамикой работали Йозеф Микл, создавший и позднее запатентовавший антикрылья по бокам, и Фердинанд Порше, спроектировавший кабину и раздвоенную хвостовую часть. В результате их усилий коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0,18. Первоначально в 1937 году кузов проектировался для скорости в 550 км/ч, в 1938 году было заявлено, что нужно разгонять до 600 км/ч. К концу 1939 года Ханс Штук заявил, что автомобиль установит мировой рекорд с максимальной скоростью в 750 км/ч. Испытания были назначены на январь 1940 года и должны были проходить на специальном участке автобана Дессау. Перед испытаниями автомобиль должны были представить Гитлеру. Для этого его собирались перекрасить в национальные цвета Германии и украсить орлом и свастикой, за что его прозвали «Schwarzer Vogel». Но начавшаяся война поставила крест на автомобиле. Он был эвакуирован в Каринтию, а двигатель снят и поставлен на самолет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 охренненный отчет! а по опелю то когда будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Старик, ОГРОМЕННОЕ тебе спасибо, такой труд все описать и выложить!!!! Респект и уважуха!!!!!!!Рад, что интересно! Выкладывать отчёт занимает в разы больше времени, чем посещение музея. Порше и Мерседес мы пробежали за пол дня фактически, так как перед Штутгартом попали в пробку на автобане возвращаясь из Страсбурга. а по опелю то когда будет?К сожалению в музей Опель не удалось попасть, как я понял он на реставрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 На выходе вас ждёт ещё несколько интересных экземпляров: 1996 Mercedes-Benz F200 Imagination — концепт-кар, показанный в 1996 году на Парижском мотор-шоу.Автомобиль представляет собой 4-х местное 2-х дверное купе со стеклянной крышей и дверями типа «Крыло чайки». Обладает хорошей аэродинамикой, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Сх=0,28. Уникален салон автомобиля. В нем нет руля. Mercedes в данном концепте экспериментирует с новыми системами управления автомобилем. Здесь применяется технология «drive-by-wire» («вождение по проводам»). Функции рулевого колеса выполняет джойстик установленный на месте рычага коробки переключения передач и в дверях. Преимуществами данного подхода являются облегчение автомобиля за счет отсутствия механических и гидравлических приводов, удобство посадки, бо́льшая травмобезопасность при фронтальном ударе, лёгкость перехода с левостороннего на правостороннее движение. Панель приборов также необычна, она представляет собой дисплей, растянувшийся на всю ширину салона. Автомобиль оборудован 6-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем мощностью 398 л.с. с электронной автоматической 6-скоростной КПП 1991 Mercedes-Benz F100 Концепт Mercedes 1991 года, показавший, в каком направлении марка собиралась двигаться в ближайшем будущем. Основное внимание инженеры Daimler уделили безопасности и эргономике. У автомобиля была очень необычная компоновка — минивэн вмещал пятерых человек, включая водителя, который сидел посередине. Таким образом обеспечивался наилучший обзор, да и назойливые пассажиры не могли помешать шоферу. В крышу концепта вмонтированы солнечные батареи, вырабатывающие до 100 ватт. Эта энергия могла быть использована или для питания электроники автомобиля, или для охлаждения салона, когда автомобиль был припаркован. Позже это решение стали применять и в серийных Мерседесах. 2005 Mercedes-Benz F600 Hygenius - концепт-кар, показанный в 2005 году на автосалоне в Токио. Источник энергии на топливных элементах обеспечивает мощность 82 л. с. и крутящий момент 250 Н·м. Автомобиль оборудован литий-ионным аккумулятором, вступающим в работу при интенсивных разгонах, при этом мощность увеличивается до 115 л. с., а крутящий момент — до 350 Н·м. На одной заправке водородом запас хода составляет 400 км. Средний эквивалентный расход дизельного топлива - 2,9 л/100 км. Автомобиль оснащён системой видеокамер и виртуальным дисплеем для отображения показаний приборов. 2001 Mercedes-Benz F400 Carving — концепт-кар, показанный в 2001 году на Токийском автосалоне. Автомобиль представляет собой 2-х местный 2-х дверный родстер без ветрового стекла и без колесных арок. Автомобиль при повороте меняет развал передних колес на угол до 20 градусов для большей устойчивости при прохождении поворотов. Для этого также разработаны специальные шины с боковинами из другого сорта резины нежели основная часть. Кроме того при торможении в передней подвеске изменялся угол схождения колес, что давало выигрыш в тормозном пути со 100 км/ч в 5 метров. Управление в автомобиле осуществляется по принципу «drive-by-wire». в Фарах используется оптоволокно — мощный источник света располагается в любом удобном месте, а от него протянуты оптические кабели непосредственно к фарам. 1970 Mercedes-Benz C111 — серия экспериментальных прототипов, выпущенных Мерседесом в 1960-е и 1970-е. Компания экспериментировала как с новыми технологиями двигателестроения, такими как двигатель Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом, и использовала C111 как основу для тестов; так и с материалами изготовления кузова. Другими концептуальными деталями были двери типа «Крыло чайки», люкс интерьер, отделанный замшей и кондиционер. В данном автомобиле был установлен четырёхсекционный двигатель Ванкеля мощностью 370 л.с. (350 л.с. по другим данным). Автомобиль разгонялся до «сотни» за 4,9 с и имел максимальную скорость 300 км/ч. Все фото здесь: http://flic.kr/s/aHsjMXSaS6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 круть полная !!!!... с Мишкой посмотрели и решили летом рвануть !!! свой кабрик Е30 в БМВ увидел... тож красенький... а 140-го купе не увидел....походу он там стоит, но за попой Лонга не видно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Не могу не рассказать об ещё нескольких автособытий, произошедших в ноябре прошлого года. Началось всё с того, что мы дружной компанией (Focus RS, Fiesta ST и я с женой тошнящий на астре GTC) залегли на дно в Брюгге. Брюгге это сказка: Остенде заставил задуматься о том, чтобы остаться ещё на недельку: Бельгия вообще интересная страна, и не только пивом вафлями,и тем, что 100% дорожной сети освещено, а ещё и автомобильными эвентами, на один из них мы всей гурьбой и приехали. Событие - навигационное ралли Atlantic Classic 2012, которое проходило в городке Torhout недалеко от Брюгге. Зарегистрировавшись под номером 72 расклеили аструи пошли прогуляться по парковке, на которую прибывали участники: Увидев mk2 (я давний любитель этого кузова, 7 лет ростил зелёного ): подошёл к ребятам, попросил открыть капот: где узрел KR :) Показал им фото своего зелёного, после чего последовал вопрос: "а ты откуда?". Узнав что я из России проехал 2500 км чтобы поучаствовать в ралли, ребята сказали что я сумасшедший, на что я не возражал :) Техническая сторона ралли прекраснейшим образом расписана моим дружищем Алексеем, рулившем Focus RS: http://www.drive2.ru/users/highboy/blog/28...151826244/#post Мы участвовали в easy классе, который по словам опытных раллистов не такой уж и изи. С 10 утра до 20 часов вечера это убойная и азартная гонка. В первом этапе я абсолютно не понимал что делать со временем прохождения дистанции и по его завершении мы были предпоследними. Перед следующим этапом Бельгийский товарищ Рик помог мне разобраться со временем и после второго этапа мы были 10-ми. Далее ещё два убойных этапа на выносливость - в итоге 9 место. Результаты можно увидеть здесь: http://www.autostal-atlantic.be/e107_files...tlantic2012.pdf Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Acidman:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 В Бельгии ралли популярный вид досуга. Многие занимаются этим всю жизнь, много участников пенсионного возраста. На парковке множество интересных авто, во всех навигационное оборудование, исключая наши команды, приехавшие с навигатором и карандашом :) Фото участников: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 За день до ралли нас пригласили в городок Lier под Антверпеном в единственный в мире музей Абарт - Abarth Works Museum. Здесь нас встретил основатель музея - Guy Moerenhout. Гай провёл экскурсию по своим владениям, рассказав массу интересной информации: В музее постоянно ведутся работы по реставрации автомобилей, 80% из представленных экземпляров на ходу, многие из них принимают участие в ралли. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте музея: http://abarth-gmr.be Хочу заострить внимание на болид, принимавший участие в гонках Ле Ман в 1968 году. Автомобиль в аутентичном состоянии, куплен за 1 200 000 евро. Просто склад сокровищ: Фото автомобилей: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acidman:) 445 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 глаз фоты радуют !!! зы... а Остенде и вправду класс !!! ... приплыл туда на пароме из Дувра, после длительного тошнилова в Лондоне среди нудных англичан -- прям как домой попал !!! ... город отличный, народ приветливый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты