RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Есть ряд вопросов.На какой температуре можно глушить двигатель? На сколько в среднем выставляется турбо-таймер?Какая егт у Вас при овощилове в городе и при даче угла? Какой егт на трэке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 С датчиками тачка только у тебя.двиг глушить когда вентилятор выключится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 С датчиками тачка только у тебя.двиг глушить когда вентилятор выключитсяЯ про температуру егт... На скольки градусах можно глушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).Я 300-350 жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ждать 2-5 минут ,в зависимости от езды. турботаймер с сигой ставить и доп скрытые реле блокировки, ибо чип зашивается в обходчик иммо у сиги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ждать 2-5 минут ,в зависимости от езды.турботаймер с сигой ставить и доп скрытые реле блокировки, ибо чип зашивается в обходчик иммо у сигиУ меня турботаймер не в сиге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ну ты в курсе,что иммо не работает при включенном турботаймере... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ну ты в курсе,что иммо не работает при включенном турботаймере...Да ладно? С брелка закрывается, но иммобилайзер не работает? Поэтому у меня постоянно пишет, что "попытка угона"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei 6 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Я на 450 глушу. В сток коллекторе на 500 или 550 глушил. Т.е. грубо +50 к температуре на хх.Но нужно понимать, что это чисто для наглядности. В реале вредна высокая температура самой турбины / картриджа, а датчик ЕГТ показывает не ее. Чтобы показывать ЕГТ точнее он сделан так, чтобы нагреваться и остывать быстро (быстрее коллектора в который он вставлен).А для чего тогда система старт стоп или эко которая глушит даже после прохвата . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 у меня турбо таймер стоит на 3 минутыА для чего тогда система старт стоп или эко которая глушит даже после прохвата . для езды по пробкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 У J OPC есть старт/стоп, который глушит двигло на светофоре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 У J OPC есть старт/стоп, который глушит двигло на светофоре? Ага, я сам оплевался когда первый раз катнулся на новой около салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Вообще фиговая система. Совершенно не откалибрована и работает через раз. Бывает так что может заглушить и не завестись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 чтобы могла не завестись такого ни разу не было, заводится всегда при выжиме сцепления, а вот то что глушит без всякой логики это да, я например со стоянки выезжаю и там надо с небольшого порожка сьехать, подьезжаю к нему на нейтраль и отпускаю сцепу, двигатель выключается оО в пробках тоже самое чуть двинешься, отпускаешь сцепу машина выключается. вот и получается что надо сцепу всегда выжатой держать, чтобы она без всякой причины не глохла, но это нога отсохнет быстро )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Зачем, там же есть кнопка выключающая эту хрень "eco"Сел, завел, выключил "эко" и поехал..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 просто один раз как то захотелось проверить экономию от этого эко, после нескольких таких дебильных стоп\стартов, забил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андро 1 855 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 аналогично)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetlaV 192 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Зачем, там же есть кнопка выключающая эту хрень "eco"Сел, завел, выключил "эко" и поехал..)Это задалбывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты