Перейти к содержанию
Авторизация  
hpserega

[Москва] Ночь,улица, 4 горшок

Рекомендуемые сообщения

alex69

На мотоциклах нет наддува, когда вдувается воздух - все становится критичным, ковка держит большие температуры, масляные форсунки врезают для охлаждения днища поршня, форма камеры сгорания критична, нагар в камере сгорания - также , мне кажется, может влиять на температуру в ней в сторону Увеличения,как вариант , через турбину попадает масло, образуется нагар, уменьшается теплоотвод,а 4 цилиндр дальше от помпы и плюс длина коллектора, может из за этого погибает первым? Как версия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Так интересно в чем причина стука то была в этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ковка держит большие температуры

на сколько градусов алюминиевый литой поршень держит меньше чем алюминиевый кованый поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

на сколько градусов алюминиевый литой поршень держит меньше чем алюминиевый кованый поршень?

Иван,дай ответ-что с авто?а на свой вопрос,ты исам знаешь ответ-ни на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

Приехал я в гости к другу на день рождения в МСК, паркуюсь во дворе.

Глохну. Завожусь. Скрежет

http://www.youtube.com/watch?v=x0KcF5nuMwA

звук 1в1

 в общем и целом, ребятки, кто из москвы помогите советами, сам нахожусь в СВАО, похоже я у вас тут задержусь на месяцок-другой:3

Мб есть ковка в мск в наличии по приемлемой цене? где лучше сделать, поближе к свао?

да и вообще любые советы были бы кстати

Блин,друг,я тебе искренне и от всей души сочувствую....но начал почти песню написал,судя по названию темы.....удачи в окончании сей "песни"!!!! :respekt:  :opc:

Иван,дай ответ-что с авто?а на свой вопрос,ты исам знаешь ответ-ни на сколько?

Нуууууу,я уверен,что разница есть....но только лишь в способностях выдерживать ударные нагрузки(на смятие,растяжение),не теряя при этом физических первоначальных свойств....это как-то так по хохляцки))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

sergey86region,Серёг,температура плавления не меняется,разница в устойчивости к детонации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

все поршни смотрите и прокладку гбц тоже на прогар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

sergey86region,Серёг,температура плавления не меняется,разница в устойчивости к детонации

В прцессе ковки меняется структура металла , уменьшается размер зерен,уходят пустоты, металл становится прчнее,поршень можно сделать легче и меньше металла, тоньше стенки ,меньше перепад температур по толщине, легче охлаждать , так как меньше масса.

Как следствие не начинает течь металл по краю и поршень не плавится при тех же тепловых нагрузках.

Как пример кованные и литые диски, разница между ними известна всем(вес и прчность)

Но там алюминий и там алюминий,если два поршня положить в печь, то расплавятся они одновременно, но в собрранном моторе, будут вести себя по разному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Для людей, интересующихся тюнингом, слова кованые поршни, звучат как магические определения. И даже простой автолюбитель наслышан, что кованные поршни чем-то отличаются от обычных, литых. И все таки у многих остается вопрос чем кованые поршни лучше?

Первым делом стоить отметить, что привычные нам, литые поршни, на много дешевле кованых, и потому в основном используются во всех обычных моторах. Потому если машиной пользоваться для поездок на работу и на дачу, без никаких больших нагрузок на двигатель, не гонять с друзьями кто первый проедет квартал, то не стоит и задумываться о кованых поршнях, при ремонте двигателя.

Совсем другое дело, если автомобиль предназначен для вас не только для семейных поездок, но и для резких стартов на светофорах и соревнованиях кто первый, то в таком случае можно подумать и о кованых поршнях.

При тяжелых режимах двигателя, все комплектующие испытывают очень большую нагрузку, особенно поршни. При высоких нагрузках, поршни, которые двигаются с очень большой скоростью испытывают большие нагрузки, причем чем больший вес поршня тем нагрузки больше. Кованые в свою очередь, легче чем литые, потому нагрузки на них меньшие.

Так же при изготовлении литых поршней, очень часто бывают маленькие дефекты, которые на глаз определить нельзя, и при обычных настройках двигателя, с такими дефектами ездить можно, последствий может и не быть никаких. Но при увеличении мощности двигателя, нагрузка на поршень существенно увеличивается. В таком случае мелкие дефекты сразу дадут о себе знать. Но если даже поршень и без дефектов, он очень быстро придет в негодность, потому что он не рассчитан на повышенные нагрузки.

На спортивных моторах, или на форсированных, большинство параметров очень отличаются от обычных двигателей. Например температура на днище поршня часто достигает 350 градусов. Для обычного поршня это большая температура, он может деформироваться. При такой температуре, поршень очень расширяется, что негативно влияет эксплуатацию двигателя. Кованные поршни изготавливают из других материалов, чем литые. При изготовлении кованых поршней, использывают высоко кремниевые сплавы, которые дают хорошую температуростойкость, маленькое тепловое расширение. Сразу возникает вопрос, почему нельзя сделать литые поршни с такого же материала? Ответ, очень прост: при использовании высоко кремниевого состава, при литье возникают процессы, при которых в поршне возникают разные пустоты, и неравномерное соотношение материалов сплаве. Это все происходит из-за разных скоростей кристаллизации компонентов высоко кремниевого сплава.

Так, кованные поршни стали очень популярными, у людей, которые хотят выжать с двигателя максимум. Кованые поршни, популярных фирм, изготавливают методом "изотермической штамповки". Эти технологии позволяют при высоких температурах (но ниже плавления метала) вы прессовать поршень с очень высоким качеством и хорошими характеристиками.

Некоторые характеристики поршней, кованых и литых:
Твердость поршней в единицах по Бриннелю:
-кованые 130 ед
-литые 80-90 ед

Термоциклическая стойкость у кованых поршней превышает в 6 раз, по сравнению с обычными. При тесте на "нагрев-охлаждение", литые сдаются уже на цифре 400 раз, у них начинают появляться сколы и трещины. Когда у кованых эта цифра может превышать 2500. Если судить по весу, то кованый поршень диаметром 79мм на 40 г легче от литьевого.
Молибденовое покрытие, предохраняет поршень от температурного перегрева, уменьшает механические потери (улучшает скольжение) и появление царапин на стенке поршня.

Современная технология может также обеспечить защиту деталей двигателя, подверженных термическим нагрузкам, особенно поршней, путем использования структурного покрытия или специальных изолирующих материалов. Эти материалы могут быть нанесены на поверхности деталей, что добавляет материалам желаемые характеристики, которыми они изначально не обладают. Эти покрытия можно разделить на два основных класса: молекулярные твердые покрытия и керамика.

Твердое покрытие используется или связывается на молекулярном уровне с помощью процесса, подобного металлизации. Очевидным фактом является то, что эти покрытия создают очень жесткую поверхность, которая возможно отражает тепло «механически», т.е. молекулы высокой энергии, налетающие на поверхность, отскакивают от нее, не отдавая большую часть энергии, как это было бы в случае поглощения молекул.

Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим свойствам. Она поглощает тепло, но только в слоях, близких к поверхности. Эти «субслои» материала действуют как очень эффективные изоляторы, «удерживая» тепло от проникновения в материал. Нанесение керамического состава на верхнюю часть поршня предотвращает поглощение тепла головкой поршня. Тепло, которое не поглощается, удерживается в камере сгорания и при этом увеличивается давление газов в камере сгорания. Это дает дополнительное усилие на поршень, направляя его вниз, что в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Численные динамометрические испытания на многих гоночных двигателях, оснащенных поршнями с покрытием, показали, что возможно увеличение мощности на 4 — 8 %.

Другим преимуществом поршней с высокотемпературным покрытием является то, что у них увеличена надежность материала. Головка поршня с покрытием гораздо менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с детонацией. При детонации часть пока не воспламененной сжатой рабочей смеси поджигается из-за слишком высоких давлений или температур перед тем, как образуется нормальный фронт пламени от смеси. При этом образуются области с высокой температурой в объеме камеры сгорания. Так как жесткость алюминия быстро уменьшается при возрастании температуры, особенно выше 120° С, верхняя плоскость поршня может разрушиться за несколько секунд, если дать детонации продолжаться. Однако, изолирующее покрытие на головке поршня в некоторых условиях предотвращает повреждения при воздействии детонации в течение 20 — 30 мин!

Жесткость поршня с покрытием постоянно увеличивается благодаря пониженной рабочей температуре. Это вместе с тем фактом, что верхнее компрессионное кольцо может располагаться ближе к вершине поршня, обеспечивает лучшее уплотнение в цилиндре и преимущества поршней с покрытием становятся более явственными.

Термостойкие покрытия могут быть успешно использованы на любом типе двигателей: обычном форсированном или гоночном. Однако, вы должны решить, будет ли использование покрытий экономически выгодно в вашем конкретном случае. Для мощных гоночных двигателей практически все, что обещает прирост мощности, обычно считается «выгодным», но для двигателей, используемых для повседневного пользования, экономия средств играет немаловажную роль. Опыт подсказывает, что использование термостойких покрытий на форсированных двигателях оправдано на агрегатах высокой стоимости, тогда как
конструктор часто руководствуется финансовыми соображениями, чем небольшим увеличением характеристик двигателя.      
 http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/club2112/journal/4899916394579118502/

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Браво, ясно и доходчиво !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Главно чтоб на ковке не было "Made in China" :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть очень хорошие китайские ковки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...