Перейти к содержанию
Авторизация  
nero

завышенные обороты или почему богатит смесь

Рекомендуемые сообщения

Igor KRog

Андрей правильно все повествует . Я так и делаю . Именно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Спасибо, буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

ура..пачинился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Что было?

сторонний предмет перед расходомером который изменял движение воздуха , на саабовском впуске  есть ответвление для вторичного насоса, его закрывал резинкой , вот эта резинка и стала причиной...

приехала 2.8 и с нее все датчики переставляли а по факту вышел мой провтык 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

сторонний предмет перед расходомером который изменял движение воздуха , на саабовском впуске  есть ответвление для вторичного насоса, его закрывал резинкой , вот эта резинка и стала причиной...

приехала 2.8 и с нее все датчики переставляли а по факту вышел мой провтык 

:shok:  Вот это да...

 

Маленький нулевик ProSport тебе в помощь  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сторонний предмет перед расходомером который изменял движение воздуха , на саабовском впуске  есть ответвление для вторичного насоса, его закрывал резинкой , вот эта резинка и стала причиной...

приехала 2.8 и с нее все датчики переставляли а по факту вышел мой провтык 

Уберите нах саабовский впуск - он хуже  :tr_52:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Уберите нах саабовский впуск - он хуже  :tr_52:

Андрей , он реально не хуже - он лучше . Он шире и воздуха через него проходит больше . Просто есть один нюанс - трубка вторичного воздуха на самом саабе "пазаводу" заходит прямо в этот  впуск . На опеле невозможно это сделать , так как эта трубка идет немного под другим углом . Т.е. нужно или покупать вдобавок к впуску еще и трубку от насоса вторички к впуску , или немного колхозить . 

Вот и колхозим кто как может . Я немного по другому пока это решил . Дима Дида тоже по своему . Олег вот трубку воткнул , которая по итогу заткнула собой впуск перед ДМРВ . 

Как то так !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dida

Андрей , он реально не хуже - он лучше .

Накликал ты на себя беду...  ::): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Накликал ты на себя беду...  ::):

Почему . Я знаю , что Андрей считает , что с переделкой впуска нужно переделывать и прошивку под новый впуск ... Да , датчик дмрв поменял свое расположение - но длина впуска осталась неизменной . По поводу прошивки - согласен на все сто , чем я и планирую заняться в ближайшее время !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

вобщем сейчас турба надувает  0.43....  вместо 1.07   по мафу 430 кг воздуха 

впуск на наличие дыр проверил-чисто

топливо 2.6 вольта т.е. норма

мысли -вестгейт не доконца закрыт или байпас... вестгейт двигал непонятно  патрубок входа турбы снял..люфта на крыльчатке нет..звук при работе нормальный  свистов нет..

коллектора целые т.к дыма ни запаха нет под капотом ..гофра целая..

подскажите куда рыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сними трубку с актуатора

очень аккуратно до 4500 об ( с 2000 об в пол не давить ) и после в пол проверь, сколько дует.

 

Если дует больше - значит соленоид - актуатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

сними трубку с актуатора

очень аккуратно до 4500 об ( с 2000 об в пол не давить ) и после в пол проверь, сколько дует.

 

Если дует больше - значит соленоид - актуатор

со снятой трубкой  снял с соленоида та которая на актуатор идет надуло до 0.5 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Во всем диапазоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Во всем диапазоне?

нет , в пике 0.5 ...  все так же как и раньше но раньше надувало 0.43 макс а сейчас  0.5  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

те дует как надо, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

те дует как надо, правильно?

нет , дуло в пике 1.07 и опускалось  к  0.6 на высоких оборотах  , сейчас со снятой трубкой актуатора  додувает  в пике (4500 оборотов  больше не крутил)  до 0.5 ...

расход воздуха по мафу был в пике ~ 900 кг , сейчас 440 макс видел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

почитав интернет  появилось бООлшое предподожение что это турба ..  тыс 10 назад ее перебрали и заменили компрессорное колесо на 19-е .... +все втулки-шмулки .. 

люфта нет

можно ли турбу проверить отсоединив данпайп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Мож калитка заклинила в открытом состоянии ? Актуатор подергай . А вдруг ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Мож калитка заклинила в открытом состоянии ? Актуатор подергай . А вдруг ?...

это моя последняя надежа обойтись малой кровью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мож калитка заклинила в открытом состоянии ? Актуатор подергай . А вдруг ?...

это следующий шаг

 

 

потом актуатор

потом дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor KRog

Актуатор проверяется достаточно просто - сдергиваешь трубочку с соленоида (идущую от соленоида к актуатору ) , подсоедини к ней компрессор , и аккуратненько качни туда чуток . Если шток пошел , выключи компрессор , и понаблюдай , останется ли шток в том же положении , или вернется обратно (таким образом проверишь и пружину актуатора , и целостность резиновой мембраны самого актуатора .Должен начинать отъезжать на 0.2-0.3 бара , а полностью выехать на 0.7-0.8 бара .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Актуатор проверяется достаточно просто - сдергиваешь трубочку с соленоида (идущую от соленоида к актуатору ) , подсоедини к ней компрессор , и аккуратненько качни туда чуток . Если шток пошел , выключи компрессор , и понаблюдай , останется ли шток в том же положении , или вернется обратно (таким образом проверишь и пружину актуатора , и целостность резиновой мембраны самого актуатора .Должен начинать отъезжать на 0.2-0.3 бара , а полностью выехать на 0.7-0.8 бара .

имхо актуатор тут непричем  т.к. он открывает а не закрывает ..завтраа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...