Перейти к содержанию
Авторизация  
aЛЁХАндро

BMW 2-series

Рекомендуемые сообщения

aЛЁХАндро

BMW представила новую 2-Series

 

BMW полностью рассекретила новую 2-Series, которая сменит в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте следующего года, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину автомобиль на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.

Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров. 

Автомобиль появится на рынке с пятью моторами на выбор. В базовой версии 218d новинку оснастят 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 143 лошадиные силы. Разгон с места до 100 км/ч у такой модели составит 8,9 секунды у версий с «автоматом» и 8,6 у автомбилей с МКПП. Следующая комплектация – бензиновая 220i. «двойку» оснастят 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей в 184 лошадиные силы. Работать такой мотор может как с «механикой», так и с «автоматом». 

Еще 2-Series будет продаваться с двумя более мощными дизелями в версиях 220d и 225d. В первом случае речь идет об отдаче в 184 л. с., во втором – о мощности в 218 лошадиных сил. Топовый дизельный мотор – единственный в линейке двигателей для «двойки», который будет продаваться только с «атвоматом». 

Наконец, самой дорогой версией BMW 2-Series станет комплектация с 3,0-литровым турбированным мотором. M235i мощностью 360 л. с. разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Все версии новой «двойки» заднеприводные. О появлении полноприводно трансмиссии пока не сообщается. 

 

123909.5615.jpg

 

123929.5701.jpg

 

123940.5736.jpg

 

124007.6023.jpg

 

124137.6398.jpg

 

124001.5802.jpg

 

124313.6855.jpg

 

 

 

124206.6562.jpg

 

 

симпотная, конечно

вот только не пойму - зачем нужна 2-ка?

просто чуть увеличенная 1-ка.

так же как и 4-ка - чуть увеличенная 3-ка.

просто чтобы цифры все использовать?

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Поди конкурент ЦЛА...может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

нет,просто 1купе и 3купе больше нет,как я понимаю...360сил в стоке это сильно....этот мотор чипом столько получал до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ну да,1и3 купе нет, двоечка симпотная,интересно цена за 220д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Все купе теперь отдельные модели, как 6рка раньше была, с другой имиджевой составляющей.

Почему они единичку с такой мордой изначально не сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

я бы ВДУЛ  взял!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

Морда  :respekt: ... и вааще ничо так !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Взял бы в красном цвете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • никто
      От никто
      Парни, нужна Ваша помощь!
      Начинаю щупать почву по поводу этих двух авто. 
      Если кто может подсказать какие косяки у них, как в эксплуатации (стоимость расходников, ТО, тюнячек, страховки) буду очень признателен. На драйве уже что-то почитал, но там мало как-то))
       
      Может у кого из клуба есть данные авто? 
      Есть стоимость норма/часа на работы? 
       
      Машины очень разные, но в одной ценовой категории (старт). Знаю что об одной из марок ходит дурная молва, мол ломаются (но опель тоже славен тем же))).
       
      Вобщем нужен объектив.
    • Evgen
      От Evgen
      Двухдверка BMW 2 Series Coupe на 72 мм длиннее, чем предшественница, и шире её на 26 мм (теперь 4432 и 1774 мм соответственно). На 41 и 43 мм была расширена передняя и задняя колеи (стало 1521 и 1556 мм), а высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, до 1418 мм.
      Всего несколько дней назад немцы завлекали публику тизерами купе-«двушки», и вот теперь все покрывала сброшены. По технике «двушка» близка к современной«единичке», но не повторяет её один в один. Шасси тут настроено по-своему, да и в списке моторов есть оригинальные позиции. Ясно, что купе, которое появится в продаже в Германии в марте следующего года, баварцы преподносят как очень драйверскую модель. Отсюда и низкий центр тяжести, и (куда уж без этого?) идеальное распределение массы по осям (50:50).
       
      Преемственность стиля очевидна: длинный капот, низкий силуэт, чёткое разделение кузова на три объёма, безрамочные окна… Коэффициент обтекаемости для версии BMW 220i Coupe равен 0,29, что лучше и чем показатель предшествующей модели, и чем показатель пятидверки первой серии.
      Открывает перечень моторов тройка дизельных версий. Младшая — 218d Coupe. Это два литра, 143 л.с., 320 Н•м, 213 км/ч, 8,9/8,6 секунды с нуля до ста («механика»/«автомат») и средний расход от 4,2 до 4,5 л/100 км. Средняя модификация — 220d Coupe. Это два литра, 184 л.с., 380 Н•м, 230 км/ч, 7,2/7,1 с, 4,2–4,8 л/100 км. Старшая — 225d Coupe. Тут всё те же два литра, но уже 218 л.с., 450 Н•м, 242 км/ч, 6,3 с и 4,7 л/100 км.
       
      Несмотря на уменьшившуюся общую высоту автомобиля, запас над головой передних седоков в новом поколении маленького баварского купе вырос на 19 мм. А задние пассажиры в первую очередь оценят рост пространства в ногах на 21 мм. Задние сиденья по умолчанию складываются в пропорции 60:40, но за доплату можно получить второй ряд, разделённый на три секции в соотношении 40:20:40. Багажник вырос на 20 л (до 390 л). В базовое оснащение второй серии входят автоматический климат-контроль и система переключения режимов шасси Driving Experience, а также CD-радио BMW Business с шестью динамиками.
      На новой модели появился мотор, не доступный на «единичке»: модификация 220i Coupe получила в своё распоряжение двухлитровую «турбочетвёрку» о 184 «лошадках». Максимальный крутящий момент её равен 270 Н•м. С таким двигателем двухдверка развивает 235 км/ч и ускоряется с места до сотни за 7,0 с (с обоими типами трансмиссий). Средний расход топлива колеблется от 5,7 до 6,3 л/100 км (как и у дизелей, точный показатель зависит от коробки, а также от выбранных шин).
       
      Список же опций, вполне ожидаемо, внушителен и включает в себя, к примеру, адаптивный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов, управлением формой луча, системой предотвращения ослепления встречных водителей за счёт маскировки части светового потока и системой автоматического контроля за дальностью освещения в зависимости от режима движения (город/трасса). Новейшие электронные системы безопасности (вроде системы слежения за полосой) тоже здесь доступны, как и развитая «мультимедийка» с навигацией. А для ценителей особо настроенной управляемости есть такие опции, как заниженное на 10 или 20 мм шасси, адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы от М. Также можно индивидуализировать внешность купе и отделку салона с помощью пакетов Sport Line, Modern Line или M Sport (на снимке).
      Вершина гражданской линейки «двушки» — это модель M235i Coupe из новой баварской линейки BMW M Performance. На ней стоит трёхлитровая рядная «шестёрка» с отдачей в 326 л.с. и 450 Н•м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у этого варианта купе 5,0/4,8 с («механика»/спортивный «автомат» с лонч-контролем), максималка достигает 250 км/ч, а средний расход равен 8,1/7,6 л/100 км («механика»/«автомат»). Добавим, что о ещё более мощной версии второй серии, уже непосредственно от отделения М, немцы пока ничего официально не сообщают. Но ясно, что со временем мы увидим и такой вариант «двушки».
       
      Важно, что купе вовсе не выглядит как пятидверка-«единичка», лишённая пары створок и отрастившая «хвостик» багажника. Например, у двухдверки гораздо симпатичнее передняя и задняя оптика. И профиль тут намного более изящный, ведь при одинаковой базе в 2690 мм купе длиннее родственного хэтча на 108 миллиметров.
    • Evgen
      От Evgen
      F15
      технической инфы пока нет.
       
       
    • neuro
      От neuro
      Компания BMW разработала мобильное приложение под названием «The Ultimate Drive», позволяющее находить лучшие дороги для вождения в 50 странах мира.
      «The Ultimate Drive — это социальное навигационное мобильное приложение, которое позволяет пользователям не только находить лучшие драйверские дороги, но выставлять им оценки, комментировать, делиться своими маршрутами в сети Facebook, отправлять их по электронной почти или на другое GPS-устройство. Будущие версии приложения позволят клиентам отделения BMW Financial Service зарабатывать специальные бонусные баллы и рейтинг», – заявил президент и руководитель финансового подразделения немецкой компании Эд Робинснон.
      Кроме того, новое приложение позволит не только находить, делиться с другими собственными маршрутами и скачивать координаты новых дорог, но и сможет предупреждать владельца смартфона, когда другой водитель с этой же программой появится рядом на этой же трассе.
      Приложение доступно для бесплатного скачивания как для смартфонов iPhone, так и для мобильных устройств на платформе Android.
      (с) http://motor.ru/news...1/08/11/bmwapp/
      -------------
      Скачал, поставил.
      В Москве есть уже две трассы, по Яузе и где-то на юге :)
      Зимой я даже придумал аналогичную фигню, только в моей задумке еще были типа рейтинги и время, ну на манер нид фор спида.
      Но начало положено, теперь думаю будут появляются программы-клоны, а нам только в радость :)
×
×
  • Создать...