Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • никто
      От никто
      Парни, нужна Ваша помощь!
      Начинаю щупать почву по поводу этих двух авто. 
      Если кто может подсказать какие косяки у них, как в эксплуатации (стоимость расходников, ТО, тюнячек, страховки) буду очень признателен. На драйве уже что-то почитал, но там мало как-то))
       
      Может у кого из клуба есть данные авто? 
      Есть стоимость норма/часа на работы? 
       
      Машины очень разные, но в одной ценовой категории (старт). Знаю что об одной из марок ходит дурная молва, мол ломаются (но опель тоже славен тем же))).
       
      Вобщем нужен объектив.
    • Evgen
      От Evgen
      Двухдверка BMW 2 Series Coupe на 72 мм длиннее, чем предшественница, и шире её на 26 мм (теперь 4432 и 1774 мм соответственно). На 41 и 43 мм была расширена передняя и задняя колеи (стало 1521 и 1556 мм), а высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, до 1418 мм.
      Всего несколько дней назад немцы завлекали публику тизерами купе-«двушки», и вот теперь все покрывала сброшены. По технике «двушка» близка к современной«единичке», но не повторяет её один в один. Шасси тут настроено по-своему, да и в списке моторов есть оригинальные позиции. Ясно, что купе, которое появится в продаже в Германии в марте следующего года, баварцы преподносят как очень драйверскую модель. Отсюда и низкий центр тяжести, и (куда уж без этого?) идеальное распределение массы по осям (50:50).
       
      Преемственность стиля очевидна: длинный капот, низкий силуэт, чёткое разделение кузова на три объёма, безрамочные окна… Коэффициент обтекаемости для версии BMW 220i Coupe равен 0,29, что лучше и чем показатель предшествующей модели, и чем показатель пятидверки первой серии.
      Открывает перечень моторов тройка дизельных версий. Младшая — 218d Coupe. Это два литра, 143 л.с., 320 Н•м, 213 км/ч, 8,9/8,6 секунды с нуля до ста («механика»/«автомат») и средний расход от 4,2 до 4,5 л/100 км. Средняя модификация — 220d Coupe. Это два литра, 184 л.с., 380 Н•м, 230 км/ч, 7,2/7,1 с, 4,2–4,8 л/100 км. Старшая — 225d Coupe. Тут всё те же два литра, но уже 218 л.с., 450 Н•м, 242 км/ч, 6,3 с и 4,7 л/100 км.
       
      Несмотря на уменьшившуюся общую высоту автомобиля, запас над головой передних седоков в новом поколении маленького баварского купе вырос на 19 мм. А задние пассажиры в первую очередь оценят рост пространства в ногах на 21 мм. Задние сиденья по умолчанию складываются в пропорции 60:40, но за доплату можно получить второй ряд, разделённый на три секции в соотношении 40:20:40. Багажник вырос на 20 л (до 390 л). В базовое оснащение второй серии входят автоматический климат-контроль и система переключения режимов шасси Driving Experience, а также CD-радио BMW Business с шестью динамиками.
      На новой модели появился мотор, не доступный на «единичке»: модификация 220i Coupe получила в своё распоряжение двухлитровую «турбочетвёрку» о 184 «лошадках». Максимальный крутящий момент её равен 270 Н•м. С таким двигателем двухдверка развивает 235 км/ч и ускоряется с места до сотни за 7,0 с (с обоими типами трансмиссий). Средний расход топлива колеблется от 5,7 до 6,3 л/100 км (как и у дизелей, точный показатель зависит от коробки, а также от выбранных шин).
       
      Список же опций, вполне ожидаемо, внушителен и включает в себя, к примеру, адаптивный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов, управлением формой луча, системой предотвращения ослепления встречных водителей за счёт маскировки части светового потока и системой автоматического контроля за дальностью освещения в зависимости от режима движения (город/трасса). Новейшие электронные системы безопасности (вроде системы слежения за полосой) тоже здесь доступны, как и развитая «мультимедийка» с навигацией. А для ценителей особо настроенной управляемости есть такие опции, как заниженное на 10 или 20 мм шасси, адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы от М. Также можно индивидуализировать внешность купе и отделку салона с помощью пакетов Sport Line, Modern Line или M Sport (на снимке).
      Вершина гражданской линейки «двушки» — это модель M235i Coupe из новой баварской линейки BMW M Performance. На ней стоит трёхлитровая рядная «шестёрка» с отдачей в 326 л.с. и 450 Н•м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у этого варианта купе 5,0/4,8 с («механика»/спортивный «автомат» с лонч-контролем), максималка достигает 250 км/ч, а средний расход равен 8,1/7,6 л/100 км («механика»/«автомат»). Добавим, что о ещё более мощной версии второй серии, уже непосредственно от отделения М, немцы пока ничего официально не сообщают. Но ясно, что со временем мы увидим и такой вариант «двушки».
       
      Важно, что купе вовсе не выглядит как пятидверка-«единичка», лишённая пары створок и отрастившая «хвостик» багажника. Например, у двухдверки гораздо симпатичнее передняя и задняя оптика. И профиль тут намного более изящный, ведь при одинаковой базе в 2690 мм купе длиннее родственного хэтча на 108 миллиметров.
    • Evgen
      От Evgen
      F15
      технической инфы пока нет.
       
       
    • neuro
      От neuro
      Компания BMW разработала мобильное приложение под названием «The Ultimate Drive», позволяющее находить лучшие дороги для вождения в 50 странах мира.
      «The Ultimate Drive — это социальное навигационное мобильное приложение, которое позволяет пользователям не только находить лучшие драйверские дороги, но выставлять им оценки, комментировать, делиться своими маршрутами в сети Facebook, отправлять их по электронной почти или на другое GPS-устройство. Будущие версии приложения позволят клиентам отделения BMW Financial Service зарабатывать специальные бонусные баллы и рейтинг», – заявил президент и руководитель финансового подразделения немецкой компании Эд Робинснон.
      Кроме того, новое приложение позволит не только находить, делиться с другими собственными маршрутами и скачивать координаты новых дорог, но и сможет предупреждать владельца смартфона, когда другой водитель с этой же программой появится рядом на этой же трассе.
      Приложение доступно для бесплатного скачивания как для смартфонов iPhone, так и для мобильных устройств на платформе Android.
      (с) http://motor.ru/news...1/08/11/bmwapp/
      -------------
      Скачал, поставил.
      В Москве есть уже две трассы, по Яузе и где-то на юге :)
      Зимой я даже придумал аналогичную фигню, только в моей задумке еще были типа рейтинги и время, ну на манер нид фор спида.
      Но начало положено, теперь думаю будут появляются программы-клоны, а нам только в радость :)
×
×
  • Создать...