Prezh 548 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Bremba, Ой Ир, истину глаголиш ! Страшно вспомнить как я гонял в первый год - ой дураком был В заграницах - хваленных для новичков есть ограничения по мощности . И в этих ограничениях есть смысл. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Ты еще ее не чувствуешь, твоя задача на ближайшие 2-3 года научится ездить, а не заниматься ненужным корчеваниемэто может касательно кольца так, но при езде по улице я как то слабо себе представляю, чему надо учиться 3 года, прежде чем ставить интеркулер. не забывайте что на форуме не только кольцевики сидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bremba 938 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 это может касательно кольца так, но при езде по улице я как то слабо себе представляю, чему надо учиться 3 года, прежде чем ставить интеркулер. не забывайте что на форуме не только кольцевики сидят. Это ж надо было так переставить слова, чтоб напрочь убить смысл всего, что я написала, да еще и приплести туда это несчастное кольцо! Мне казалось что я выразилась предельно ясно, что человеку следует сперва научится ездить медленно, а уже потом думать как увеличивать мощность и без того достаточно быстрой машины, которая сама по себе мало пригодна для обучения новичков, ну да ладно, не суть. И кольцо тут совершенно ни при чем, если я что-то пишу, советую и тд, то делаю это на основе совокупного опыта, а не кольца. И никого не заставляю ему следовать. Меня спросили-я ответила. А вам не кажется, что мы тут оффтопим уже? Давайте заканчивать дискуссию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atomic-Shop 380 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Странно, что в описании акцент ставиться на увелчение мощности.А в свете проблем с перегревом, я вижу перспективы в стабильности температурного режима. Можете более точно описать температуру чего Вам нужно понизить? По сути интеркулер охлаждает воздух на впуске, делает его более холодным а как следствие плотным, соответственно в камеру сгорания попадает больше топливо-воздушной смеси.. двигатель производит большее количество энергии, значительная часть из которой выделяется в виде тепла. Забегая вперед, чтобы влиять на температуру можно обратить вниманиетермостат - t антифризамасляный радиатор - t маслатермоизоляция коллекторов, турбины, прочих элементов подкапотного пространства.пластины/направляющие воздушных потоков на радиатор, кулер; прочие решения вроде отверстий в капоте и проставок под петли капота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Забегая вперед, чтобы влиять на температуру можно обратить внимание термостат - t антифриза масляный радиатор - t масла термоизоляция коллекторов, турбины, прочих элементов подкапотного пространства. пластины/направляющие воздушных потоков на радиатор, кулер; прочие решения вроде отверстий в капоте и проставок под петли капотаему это выше и указали)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аrtur 3 873 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Тему почистил , дальше по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты