Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем привет!Решил заняться тюнингом своей Астры. Только вот не знаю с чего начать))Начитался миллион тем но так последовательности не понял...Правильно я понимаю, что первое это выпуск?Помогите опытным советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 мне кажется тюнинг машины нужно начинать с её ремонта 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 первое-это то,что ты хочешь получить на выходе? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Прибавку в мощности с меньшими потерями ресурса авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Тормоза, выхлоп, кулер...для начала))) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Тормоза, выхлоп, кулер...для начала))) А чип на какой стадии мутить. Или он совсем не нужен?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 первое-это то,что ты хочешь получить на выходе?Банку 100мм! Прибавку в мощности с меньшими потерями ресурса авто.Начинай с тормозов! Затем выхлоп, коллектор впускной+ сразу чип! И будет 310-315 для начала! А потом остановиться не сможешь, так что подумай хорошенько! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Банку 100мм! Начинай с тормозов! Затем выхлоп, коллектор впускной+ сразу чип! И будет 310-315 для начала! А потом остановиться не сможешь, так что подумай хорошенько! Вот по тормозам. Есть какие нибудь проверенные варианты? ссылки? Если не затруднит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 для начала понять цельпотом определиться с чипом (хотя вариантов-то СОВСЕМ немного)тормозавыхлопкулерчип ну а там глядишь - и ты уже подсел на это дело...чо щас об этом думать? почитай про проекты Лемана, Логинова, Хваранга, Самуэля....инфы реально много 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 тормоза выхлоп кулер может чип и не нужен будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Если астра нто я бы посоветовал. 1. Удалить все каты, поставить резонатор и оставить сток банку. 270+ сил в кармане, при условии исправного авто. (хорошие расходные материалы и бензин) 2. Поставил бы пружины с занижением.3. Купил бы крутые диски4. Поставил бы 4х поршневые тормоза (при наличии свободных средств) и больше,ничего бы не трогал. стало бы мало и появились бы свободные деньги. 1. Дифференциал 2. Кулер+топхэт+дизельбокс (или сейчас появилось хорошее решение от K&N) + коллектор впускной+ЧИП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Тормоза начни с промы или хузов...выхлоп майкоф, миллтек, скорпион и тд...кулер кастом или из Англии( я продаю такой между делом)...к этому всему можно блоку квайф или вайвтрек... Впускной коллектор...дбилас, классен(кортенай)...чип блуфин, едс, кролик и тд...датчики дефи, стри, депо...подвеска били б12 либо кВ вариант...можно винты h&r, б14...и так по мелочи силикон, короткоходка, другие седла... Диски с резиной по вкусу... А из дисков я бы посоветовал Тим динамикс... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Вот по тормозам. Есть какие нибудь проверенные варианты? ссылки? Если не затруднитАлехандро, правильно сказал! Почитай про проекты ребят, там много полезного! Тормоза прома, хуз, жбт. У Логинова в теме от поршака! А если с меньшими потерями хочешь, то лучше не начинай, так как любой тюнинг ведет к уменьшению ресурса! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Зачем ему читать проекты тех машин? Там разве есть последовательность действий/установок? Там уже полным списком идут модификации, люди сразу капитально вкладывались и морально и финансово. Все советуют тормоза, только почему-то никто не говорит про подвеску. Смысл делать тормоза если шасси не готово. 1.Дешевая имитация более нормальных тормозов - установка пружин, центр тяжести снижается и машина лучше тормозит.2.Распорку поставь.3. Чип4. Диски красивые Будут лишние деньги, начни копить на более нормальную машину, это будет быстрее достичь чем ты получишь желаемый результат тюнингуя любую текущую машину P.S. А лучше продай и купи у Nickart'а авто 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 нужно для начала узнать кол-во денег с которыми готов распрощаться)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 В моем случае я делал: подвесь, вдох, выдох, диф...в противовес многим на форуме сток тормозов мне хватает...чип пока так и не решил, у нас 98 бенз гумно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем привет!Решил заняться тюнингом своей Астры. Только вот не знаю с чего начать))Начитался миллион тем но так последовательности не понял...Правильно я понимаю, что первое это выпуск?Помогите опытным советом.1. Мастера (Уверен ли ты, что сделают все на совесть и вложенные силы окупятся на 100%2. Свободное время (если у тебя не будет совсем все хорошо с третьим пунктом и ты не сдашь тачку в тюн-ателье)3. Свободные деньги. (будут ли у тебя на протяжении времени появляться деньги, которые не жалко будет потратить на авто)Если ты уверен в первых пунктах - переходи на следующие. 4. Результат (тюнинг - дело бесконечное, определи для себя чего ты хошешь добиться, в зависимости от этого подбирай усовершенствования: - "шашки" по городу - подвеска, тормоза, шины; - заезды по прямой - кулер, чип, выпуск (открываешь Список ИДС прошивок, смотришь мощность - рядом все нужные тюняшки к этой мощности, вот и все); - ресурс - доработка мотора (поршни, шатуны, МСК и т.д) - хочешь обогнать всех - замена турбы и вытекающие затраты и замены комплектующих - суперопИль - это все вместе выше сказанное в одном, как у Сэма, РэдИла, Клауза.5 Самое главное: семь раз отмерь - один раз обреж ))) Еще раз пройдись по пунктам, все продумай, узнай кто тебе будет делать машину (примерный прайс), кто тебе сделает чип под твой конфиг (и сделает ли вообще) и после возвращайся и напиши: Хочу сделать вот это........ И это...... посоветуете какие варианты самые рабочие на наших авто!Удачи ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxXx 516 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2013 Если бы у меня была астра 1 - самоблокирующийся дифференциал2 - кованые диски, хорошие шины ( например Toyo R888 )3 - выхлоп ( декат ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Myakushek,но запомни одно-чтобы ты не сделал,всегда будет мало и кто-то будет ехать быстрее,чем ты 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Myakushek, Начать надо с определения бюджета, свободных денег, а также как часто они могут быть в наличии. Тюн стОит только начать, потом тяжко остановиться....Ну и по традиции, мой список лучших тюнингов:1. Тормоза2. Подвеска3. Диф. Дальше можно к техничке переходить:4. Выхлоп5. Полный впуск с кулером6. Впускной коллектор7. Прошивка8. Шины (+ хорошо бы легкие колеса) Дальше уже лайт тюн закончится, и может начаться суровое хотение смены турбины, а с ней и всего барахла на пару сотен тысяч.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Myakushek, Начать надо с определения бюджета, свободных денег, а также как часто они могут быть в наличии. Тюн стОит только начать, потом тяжко остановиться....Ну и по традиции, мой список лучших тюнингов:1. Тормоза2. Подвеска3. Диф. Дальше можно к техничке переходить:4. Выхлоп5. Полный впуск с кулером6. Впускной коллектор7. Прошивка8. Шины (+ хорошо бы легкие колеса) Дальше уже лайт тюн закончится, и может начаться суровое хотение смены турбины, а с ней и всего барахла на пару сотен тысяч.. или сразу суровый корч и перевод авто в разряд "машина выходного дня" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myakushek 18 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 В планах делать неспешный пошаговый тюн, так как бюджет не позволит делать все и сразу.Всем огромное спасибо за советы, информация реально исчерпывающая. Теперь осталось разобрать что, где, когда! Диски стоят http://www.auto-legion.ru/disks/BBS_CH_chernyj.html 18R Можно считать что начало положено??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Тормоза, выхлоп, кулер...для начала)))а потом понесется......))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ca rt 2 543 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну финансов не будет, ничего никуда не понесется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 может чип и не нужен будет))нужен будет по любому ) сначала мысли будут такие при установки этих вещей впус выпуск кулер тормоза ( да поехала лучше , вот чипону будет еще лучше ! потом еще еще еще и как наркоман будешь всегда в поиски деталей . ) Ну финансов не будет, ничего никуда не понесется...я тоже так думал )на следующий год деньги коплю ,да детали высматриваю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты