Перейти к содержанию
Авторизация  
Myakushek

Совет по тюнингу

Рекомендуемые сообщения

Александр 666

В планах делать неспешный пошаговый тюн, так как бюджет не позволит делать все и сразу.

 

 

 

 

 

могу сказать так : покупай потихоньку детали потом когда все купишь найди нормального мастера и все установи , потом отстройся под все эти детали .так будет правильно . и денег с экономишь . если ты будешь потихоньку пихать детали, ну сначала одно потом другое . уйдет много время и денег .сначала поставить потом отстроить потом опять поставить и опять отстроить а за отстройку берут так как за первый раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Тормоза начни с промы 

 

да промы нормальное решения по деньгам и качеству . вот ссылка где можно взять http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/ сам скоро буду заказывать )

вообщем готовь тысяч так 150 ) и то мааало )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

если надумаешь все делать ,вопросов много у тебя возникнет ! ребята с клуба тебе помогут ( что как и где ) я тоже недавно начал делать свою машинку ) мне помогли и думаю еще помогут ) в данный момент у меня машинка хорошо едет ) благодаря одноклубникам которые мне помогали !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Диски что по ссылке не по параметрам))))

А прому можно прикупить у Антона на клубе, а не по ссылке...тем более у клуба скидка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Лучшее авто-сток.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Smithy

Лучшее авто-сток.

Если авто - Ferrari FF, то возможно)) у нас не настолько идеально сбалансированные и отточенные тачки в стоке. На Астру Н выхлоп надо ставить по-любому, я считаю. Лучший тюнинг по соотношению "цена/приход". Остальное - по вкусу уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Если авто - Ferrari FF, то возможно)) у нас не настолько идеально сбалансированные и отточенные тачки в стоке. На Астру Н выхлоп надо ставить по-любому, я считаю. Лучший тюнинг по соотношению "цена/приход". Остальное - по вкусу уже.

по соотношению цена/приход, лучше чипика врядли что то есть. выхлопу очень далеко, особенно по приходу на полностью сток моторе и сток прошивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

по соотношению цена/приход, лучше чипика врядли что то есть. выхлопу очень далеко, особенно по приходу на полностью сток моторе и сток прошивке.

:facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

cLauzz

давай поясни ) а то у тебя каждый раз смайлики, а по делу ничего.

 

 

если вопрос ставить как написано выше (цена/приход), то сколько к примеру стоит едс и сколько сил дает на сток моторе? да пусть любая другая болванка, не суть.

сколько стоит выхлоп и сколько дает приход?

 

вопрос же не "правильности", а эффективности. по феншую ща тыщ на 200 насобираем :icon_imslow:

 

больше "чипика", даст только закись, но я её не рассматривал. хотя можно :tro:

20к и сил 70-80 без проблем.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

давай поясни ) а то у тебя каждый раз смайлики, а по делу ничего.

не балаболь

Вот тут есть темы об астре и вектре, как они ездили между собой на чипах и просто выпусках и что чего дал и сколько с графиками.

Так же есть куча видео с заездами и прочим.

 

Еще есть такая хрень, как теория турбонадува. Делать чип и упираться выхлопными газами в стену ката, убивая горячку/коллектор и поднимая температуру выхлопа, да, чип - самый "оптимальный" вариант. Я не буду расписывать о продувке, кпд, температуре и прочему.

 

Я не виноват, что ты, самый умный и всезнающий, пришел позже сюда на пару тройку лет, когда мы 1000 раз обмусолили эту тему на киве и разжевали на стендах.

 

И первый кстати, кто сделал замер на выпуске - был РедИЛ. От выпуска был приход в 30 сил и ни один просточип с ним реально рядом не ехал. Замеры ЕДС ( астра чип ) были в районе 260 сил, но таких верхов там и не было.

 

Вот его график

http://f.a.d-cd.net/4681108s-960.jpg ( черный )

4681108s-960.jpg

 

 

а эффективности.

 

выпуск стоит на 6 тысяч дороже, чем болванка едс

При этом все штатные системы защиты мозга и самая оптимальная и лучшая завод настройка, которая будет ругаться только на вторую лямбду, кому надоест, евро 2 стоит 5 тр.

:by:

выхлопу очень далеко, особенно по приходу на полностью сток моторе и сток прошивке.

 

это и есть эпик фэйл

 

даже на вектре 20 сил в + ( на свистке )

один и тот же стенд

post-1-0-25792100-1384636226_thumb.jpg

 

ЕДС обещал 300 сил фазу 1 

 

 

Будь проще

:by:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

20к и сил 70-80 без проблем.

Ты нас сток прогу в СТОК машину закись лить собираешься?  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Вот тут есть темы об астре и вектре, как они ездили между собой на чипах и просто выпусках и что чего дал и сколько с графиками.

Так же есть куча видео с заездами и прочим.

это посылание в никуда. так же как я тебя могу отправить в гугл искать графики едс, где машины все таки показывают заявленное.

Еще есть такая хрень, как теория турбонадува. Делать чип и упираться выхлопными газами в стену ката, убивая горячку/коллектор и поднимая температуру выхлопа, да, чип - самый "оптимальный" вариант. Я не буду расписывать о продувке, кпд, температуре и прочему.

а зачем столько всего бла бла бла как что правильно и как не правильно, если я пояснил, что я не считаю это оптимальным и по феншую, но то что это даст максимальный результат за деньги - да.

как по моему мнению правильно, я писал в другой теме про выхлоп, и почему то все твердили "аналогию" обратного - никого не волновало противодавление на 300+ сил на 56ом хвосте. все говори что это ок ).

Я не виноват, что ты, самый умный и всезнающий, пришел позже сюда на пару лет, когда мы 1000 раз обмусолили эту тему на киве и разжевали на стендах.

я зарегился позже, чем заходил сюда. это рас. а два, покажи пожалуйста 1000 раз обсуждений до февраля 09го года (дата реги). а если докопаться к словам, "пару лет", то получается вы обсуждали вообще в 06-07 году?

приезжаем к тому, что астра суперособенная машина, для неё есть своя специальная физика и я не могу накладывать знания относительно других машин на неё :). хотя я и с нюансами астры немного знаком )

 

выпуск стоит на 6 тысяч дороже, чем болванка едс

При этом все штатные системы защиты мозга и самая оптимальная и лучшая завод настройка, которая будет ругаться только на вторую лямбду, кому надоест, евро 2 стоит 5 тр.

болванка стоит 15? выхлоп за 21? это какой выхлоп? )

 

 

 

Вот его график

http://f.a.d-cd.net/4681108s-960.jpg ( черный )

накинул там, убавил сям, притянули результат за уши. у redil'а в описании к графику кроме выхлопа написан топхэд и труба, что как минимум тупо не честно записывать в просто выхлоп.

 

ЕДС обещал 300 сил фазу 1 

ты на едсе не ездишь очень давно, так? ходят слухи, что прошивки сильно обновились за это время.

 

 

да? Давай ка по подробнее. Больше всего интересует, ты нас сток прогу закись лить собираешься?

Те СТОК машина + закись, так?

именно так.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

cLauzz,

Андрюх, если в исправный сток, ну типо БИ-БИ, залить ЕДС под сток, ни одна астра на выхлопе не догонит, готов поставить на это пузырь вискаря!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz,

Андрюх, если в исправный сток, ну типо БИ-БИ, залить ЕДС под сток, ни одна астра на выхлопе не догонит, готов поставить на это пузырь вискаря!

ну я не сомневаюсь, заливайте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ну я не сомневаюсь, заливайте ))

Виски или едс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

 

болванка стоит 15? выхлоп за 21? это какой выхлоп? )

 

накинул там, убавил сям, притянули результат за уши. у redil'а в описании к графику кроме выхлопа написан топхэд и труба, что как минимум тупо не честно записывать в просто выхлоп.

 

По первому предложению. На сток программе, выхлоп полный за 1 миллион рублей, даст такой же приход, что и просто удаленные каты за бутылку пива в гараже.

 

По второму. Предположим, что топхет был уже при замере (черный график). Ты реально считаешь, что какой-то там вонючий кусок трубы, даст хоть 1 л.с. на стоке?

 

 

 

как минимум тупо не честно записывать в просто выхлоп.

 

как минимум тупо считать, что на сток программе топхэт что-то даст. 

 

Если ты хочешь знать для чего я это сделал, чтобы выкинуть ВСЕ сток патрубки, которые при ЧИПоМотеке раздувались бы как презервативы.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Каждый идет своим путем у меня тормоза вообще за 100+)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Воу воу воу! Что тут горяче...

А диски я скинул, с таким рисунком просто bbs у меня.

У меня вчера куда то пропала заглушка от диска с символикой bbs, интересно можно такую поштучно где купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

ту Слоник.

 

 

 

 

я специально это выделил, так как ты считаешь что один вонючий кусок трубы (с топ хэтом) не дает даже пол процента прибавки, а другой вонючий кусок трубы дает эффект просто костмический. ты написал бы тогда, топхэт и пайпинг говно, результата 0, не ставьте его никто.

Все верно!

одну трубу крутят для одного, другую для другого.

и не спрашивай меня какую для какого, гугл тебе даст на это ответ.

 

 

 

у тебя топ хэт чей стоял/стоит?

Майкоффа.

 

 

 

помоему вопрос тупо бюджета, а не возможности постройки

конечно-конечно, тазы собранные из мусора и настроенные там же, могут ехать достойно, а вот опель нет. Не нужно рассказывать сказки. Проще гонять на форуме, чем собрать и выкатить свое творение. 

 

 

 

 

а так да, бюджет конечно решает... 

з.ы. мне можно уже не отвечать. я закончил. 

 

 

 

p/s/ модераторы отмодерировали мое сообщение, так что сорри Слоник, не на все вопросы найдешь тут ответы.  :tr_133: 

Изменено пользователем IL-OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Любая тема по тюнингу заканчивается подобным )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Любая тема по тюнингу заканчивается подобным )))))

...за вами приходится подтирать ваши какиши модерам...

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Если астра н

то я бы посоветовал.

 

1. Удалить все каты, поставить резонатор и оставить сток банку.

 

270+ сил в кармане, при условии исправного авто. (хорошие расходные материалы и бензин)

 

2. Поставил бы пружины с занижением.

3. Купил бы крутые диски

4. Поставил бы 4х поршневые тормоза (при наличии свободных средств)

 

и больше,ничего бы не трогал. 

 

стало бы мало и появились бы свободные деньги.

 

1. Дифференциал 

2. Кулер+топхэт+дизельбокс (или сейчас появилось хорошее решение от K&N) + коллектор впускной+ЧИП. 

Привет!) А что за хорошее решение от K&N???? лучше дизельбокса или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
streetmaniac

Ребята подскажите пожалуйста наилучший вариант впуска!!! Имею понятие о трех вариантах: dbilas (думаю самый худший вариант), дизельбокс (универсальный вариант для зимы и лета) и "коротыш" (летом думаю не вариант на нем гонять из-за горячего воздуха под капотом)! ТАК ЧТО НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!

ПОМОГИТЕ МУДРЫМ СОВЕТОМ!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...