Перейти к содержанию
Авторизация  
Myakushek

Совет по тюнингу

Рекомендуемые сообщения

Myakushek

Всем привет!

Решил заняться тюнингом своей Астры. Только вот не знаю с чего начать))

Начитался миллион тем но так последовательности не понял...

Правильно я понимаю, что первое это выпуск?

Помогите опытным советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

мне кажется тюнинг машины нужно начинать с её ремонта :rolleyes:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

первое-это то,что ты хочешь получить на выходе?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Прибавку в мощности с меньшими потерями ресурса авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Тормоза, выхлоп, кулер...для начала)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Тормоза, выхлоп, кулер...для начала)))

 

А чип на какой стадии мутить. Или он совсем не нужен?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

первое-это то,что ты хочешь получить на выходе?

Банку 100мм! :tro:

 

Прибавку в мощности с меньшими потерями ресурса авто.

Начинай с тормозов! Затем выхлоп, коллектор впускной+ сразу чип! И будет 310-315 для начала! А потом остановиться не сможешь, так что подумай хорошенько! :tro:

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

Банку 100мм! :tro:

 

Начинай с тормозов! Затем выхлоп, коллектор впускной+ сразу чип! И будет 310-315 для начала! А потом остановиться не сможешь, так что подумай хорошенько! :tro:

Вот по тормозам. Есть какие нибудь проверенные варианты? ссылки? Если не затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

для начала понять цель

потом определиться с чипом (хотя вариантов-то СОВСЕМ немного)

тормоза

выхлоп

кулер

чип

 

ну а там глядишь - и ты уже подсел на это дело...чо щас об этом думать?  :icon_imslow:

 

почитай про проекты Лемана, Логинова, Хваранга, Самуэля....инфы реально много  :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

тормоза выхлоп кулер

 

может чип и не нужен будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Если астра н

то я бы посоветовал.

 

1. Удалить все каты, поставить резонатор и оставить сток банку.

 

270+ сил в кармане, при условии исправного авто. (хорошие расходные материалы и бензин)

 

2. Поставил бы пружины с занижением.

3. Купил бы крутые диски

4. Поставил бы 4х поршневые тормоза (при наличии свободных средств)

 

и больше,ничего бы не трогал. 

 

стало бы мало и появились бы свободные деньги.

 

1. Дифференциал 

2. Кулер+топхэт+дизельбокс (или сейчас появилось хорошее решение от K&N) + коллектор впускной+ЧИП. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Тормоза начни с промы или хузов...выхлоп майкоф, миллтек, скорпион и тд...кулер кастом или из Англии( я продаю такой между делом)...к этому всему можно блоку квайф или вайвтрек... Впускной коллектор...дбилас, классен(кортенай)...чип блуфин, едс, кролик и тд...датчики дефи, стри, депо...подвеска били б12 либо кВ вариант...можно винты h&r, б14...и так по мелочи силикон, короткоходка, другие седла... Диски с резиной по вкусу... А из дисков я бы посоветовал Тим динамикс...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KamedianTTT

Вот по тормозам. Есть какие нибудь проверенные варианты? ссылки? Если не затруднит

Алехандро, правильно сказал! Почитай про проекты ребят, там много полезного! Тормоза прома, хуз, жбт. У Логинова в теме от поршака! А если с меньшими потерями хочешь, то лучше не начинай, так как любой тюнинг ведет к уменьшению ресурса!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Зачем ему читать проекты тех машин? Там разве есть последовательность действий/установок? Там уже полным списком идут модификации, люди сразу капитально вкладывались и морально и финансово.

 

Все советуют тормоза, только почему-то никто не говорит про подвеску. Смысл делать тормоза если шасси не готово. 1.Дешевая имитация более нормальных тормозов - установка пружин, центр тяжести снижается и машина лучше тормозит.

2.Распорку поставь.

3. Чип

4. Диски красивые

 

Будут лишние деньги, начни копить на более нормальную машину, это будет быстрее достичь чем ты получишь желаемый результат тюнингуя любую текущую машину :3_2_8:

 

P.S. А лучше продай и купи у Nickart'а авто

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

нужно для начала узнать кол-во денег с которыми готов распрощаться))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

В моем случае я делал: подвесь, вдох, выдох, диф...в противовес многим на форуме сток тормозов мне хватает...чип пока так и не решил, у нас 98 бенз гумно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Всем привет!

Решил заняться тюнингом своей Астры. Только вот не знаю с чего начать))

Начитался миллион тем но так последовательности не понял...

Правильно я понимаю, что первое это выпуск?

Помогите опытным советом.

1. Мастера (Уверен ли ты, что сделают все на совесть и вложенные силы окупятся на 100%

2. Свободное время (если у тебя не будет совсем все хорошо с третьим пунктом и ты не сдашь тачку в тюн-ателье)

3. Свободные деньги. (будут ли у тебя на протяжении времени появляться деньги, которые не жалко будет потратить на авто)

Если ты уверен в первых пунктах - переходи на следующие.

4. Результат (тюнинг - дело бесконечное, определи для себя чего ты хошешь добиться, в зависимости от этого подбирай усовершенствования:

- "шашки" по городу - подвеска, тормоза, шины;

- заезды по прямой - кулер, чип, выпуск (открываешь Список ИДС прошивок, смотришь мощность - рядом все нужные тюняшки к этой мощности, вот и все);

- ресурс - доработка мотора (поршни, шатуны, МСК и т.д)

- хочешь обогнать всех - замена турбы и вытекающие затраты и замены комплектующих

- суперопИль - это все вместе выше сказанное в одном, как у Сэма, РэдИла, Клауза.

5 Самое главное: семь раз отмерь - один раз обреж ))) Еще раз пройдись по пунктам, все продумай, узнай кто тебе будет делать машину (примерный прайс), кто тебе сделает чип под твой конфиг (и сделает ли вообще) и после возвращайся и напиши: Хочу сделать вот это........ И это...... посоветуете какие варианты самые рабочие на наших авто!

Удачи )

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Если бы у меня была астра  :tro:

 

1 - самоблокирующийся дифференциал

2 - кованые диски, хорошие шины ( например Toyo  R888 )

3 - выхлоп ( декат )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Myakushek,но запомни одно-чтобы ты не сделал,всегда будет мало и кто-то будет ехать быстрее,чем ты :icon_imslow:  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Myakushek, Начать надо с определения бюджета, свободных денег, а также как часто они могут быть в наличии. Тюн стОит только начать, потом тяжко остановиться....

Ну и по традиции, мой список лучших тюнингов:

1. Тормоза

2. Подвеска

3. Диф.

 

Дальше можно к техничке переходить:

4. Выхлоп

5. Полный впуск с кулером

6. Впускной коллектор

7. Прошивка

8. Шины (+ хорошо бы легкие колеса)

 

Дальше уже лайт тюн закончится, и может начаться суровое хотение смены турбины, а с ней и всего барахла на пару сотен тысяч.. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Myakushek, Начать надо с определения бюджета, свободных денег, а также как часто они могут быть в наличии. Тюн стОит только начать, потом тяжко остановиться....

Ну и по традиции, мой список лучших тюнингов:

1. Тормоза

2. Подвеска

3. Диф.

 

Дальше можно к техничке переходить:

4. Выхлоп

5. Полный впуск с кулером

6. Впускной коллектор

7. Прошивка

8. Шины (+ хорошо бы легкие колеса)

 

Дальше уже лайт тюн закончится, и может начаться суровое хотение смены турбины, а с ней и всего барахла на пару сотен тысяч.. 

или сразу суровый корч и перевод авто в разряд "машина выходного дня" :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Myakushek

В планах делать неспешный пошаговый тюн, так как бюджет не позволит делать все и сразу.

Всем огромное спасибо за советы, информация реально исчерпывающая. Теперь осталось разобрать что, где, когда! :rolleyes:

 

Диски стоят http://www.auto-legion.ru/disks/BBS_CH_chernyj.html 18R

 

Можно считать что начало положено??!! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Тормоза, выхлоп, кулер...для начала)))

а потом понесется......))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Ну финансов не будет, ничего никуда не понесется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

может чип и не нужен будет))

нужен будет по любому ) сначала мысли будут такие при установки этих вещей впус выпуск кулер тормоза   ( да поехала лучше , вот чипону будет еще лучше ! потом еще еще еще и как наркоман будешь всегда в поиски деталей . ) 

Ну финансов не будет, ничего никуда не понесется...

я тоже так думал )

на следующий год деньги коплю ,да детали высматриваю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...