Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Да че вы парня минусите, я бы тоже так и сделал))) жжёшь Доктор, а не у тебя ли винил на капоте? у меня это стайлинг,а к тюнингу он отношение не имеет Alex.K,авто в подписи поменяй,я тебя за засланца с АК принял и в welcome отпишись(с этого начинается тюнинг ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 ващпе-то стайлинг и тюнинг - это разные вещи.Alex.K, поизуйчайте. но я бы советовал начать с тормозов, хотя сам начал с капиталки.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 я как человек прошодший все этапы тюнинга астры ОРС, советую, поставить доунпайп, вырезать катализатор, поставить интеркулер и прошиться, фильтр оставить сток. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
витамин (avitaminosis) 7 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Если астра нто я бы посоветовал. 1. Удалить все каты, поставить резонатор и оставить сток банку. 270+ сил в кармане, при условии исправного авто. (хорошие расходные материалы и бензин) 2. Поставил бы пружины с занижением.3. Купил бы крутые диски4. Поставил бы 4х поршневые тормоза (при наличии свободных средств) и больше,ничего бы не трогал. стало бы мало и появились бы свободные деньги. 1. Дифференциал 2. Кулер+топхэт+дизельбокс (или сейчас появилось хорошее решение от K&N) + коллектор впускной+ЧИП.ПриветПосле удаления актов совету ешь сток резонатор тоже поменять?Оставить только сток банку? Если резонатор менять, то на какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты