Перейти к содержанию
Авторизация  
Sollex

Самая быстрая Honda Civic: официальные фото

Рекомендуемые сообщения

The chemodan

огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Я бы взял , если цена была бы ниже астры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

перенес все в одну тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ппц урод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

 а ни кто так и не научился делать красивые атмо моторы с душой и редлайном в 9000, все стали тупо дуть.

Эмочные моторы от БМВ, Поршаковые моторы, Ямаховский мотор на Альтецце.

Согласен, у Хонды атмомоторы офигенны, но это в прошлом, время меняется, пора и Хонде поменяться. 

БМВ поменялось и приняла эру торбин на ура, моторы очуметь, Меган валит нкак раненая лошадь, чем ответят Хондовцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

дешевле астры точно не будет... минимум 1,3 ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Япы сейчас в ударе,ставлю на 1.5!))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AdamOPC

Цивик будет зверь. Когда япы делают спортивный авто то подходят к этому очень серьезно. Втэк один из самых надежных двигов который выдерживает много тюнинга, только за это можно взять. На вид не хуже мегана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokin

Неизвестно что остальные производители выпустят к 2015 году... У нас наверняка к 2016)))

Рено можно прям щас выпустить меган рс какой-нить трофи2 просто с чипом на 300 сил и все. Просто все, скинуть еще 10 сек с ринга и продавать дальше самый быстрый переднеприврдный авто...в общем пока в сказки хонды слабо верится . И уж очень долго они ее запрягали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Давно бы к фн2 прикрутили бы турбу и хондату, с завода прям))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ну слава богу, что машина, которая будет выпущена к 2015 году, таки сможет проехать старое ведро, аж 2009 года выпуска) :tro:

 

:respekt: В точку! :icon_imslow:

Всем только остается дрожать в страхе до 15го года:

-меганам в страхе от времени цивега в зеленом аду

-нам в ожидании цен на тачку, каску и налог

 

Хонда не просто так долго делала новый тапор, он задаст жару и следующему и позаследующему мегану/гти/опц и т.п.

 

и прикиньте скока тюна выйдет в попонии и США на это чудо, пофиг, что страшное - обвесик бадди клаб, правильный цвет и погнали.

 

Жаль только я старый уже буду для всех этих выкрутасов =(

 

Главное не обосраться, запрыгивая на подножку уходящего поезда... :icon_imslow:

 

з.ы. Буду только рад, если машина действительно получится! Конкуренция всегда хорошо! А то последние творения Хонды я не очень понимаю... :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA

2015-honda-civic-type-r-3_800x0w.jpg

 

Я думаю она будет стоить дороже BRZ Turbo\GT86 Turbo - это 100%

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

280 л.с., 400 нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

страшна-то ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

страшненькая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Вангую, что не меньше 1,4 стоить будет.

Столько добра на передний привод.. Какая S2k замечательная была. Как жаль, что Хонда не сделает конкурента BRZ... :tr_52:  Эдакая Integra/RSX на заднем приводе) 

ну или на полном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

:respekt:

531587ee94a656264c8b45da.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

красивая машина! дизайн агрессивный.  мне нравится :1269602956_dr-mccoy-and-captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

просто похожа на Астру твою ,вот ты и кончаешь  :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

турбохонда? я что то пропустил в этой жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

5315883894a6562e4d8b457c.jpg

 

Наконец-то они сделали красивую машину.
А ночью это сам дьявол, cудя по безумным задним фарам  :tro:

 

 

Мне нравится. Дай бог что бы до конвеера добралось в неизменном виде.

post-2658-0-07690300-1393945138_thumb.jp

post-2658-0-68528600-1393945138_thumb.jp

post-2658-0-31850500-1393945139_thumb.jp

post-2658-0-92675500-1393945139_thumb.jp

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Очень крутая , то что 5 дверей это вообще супер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Судя по всему тормоза в круг огонь получились... Интересен вес авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Evgen
      От Evgen
      Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.






      Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.
      К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.
      Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.



      Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».
      Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.



      Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...



      Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.
      Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

      http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html
    • x-maks
      От x-maks
      Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R
      http://auto.mail.ru/article.html?id=35202
×
×
  • Создать...