Перейти к содержанию
Авторизация  
Sollex

Самая быстрая Honda Civic: официальные фото

Рекомендуемые сообщения

ca rt

появится- поговорим)))))) не верю я в тюн турбохонды)) тюнится тока ваг)

 

 

да ну бред...у джееек у 90% проблема со впуском,потому и не едут...мы уже в квд пилотное устранение данной проблемы сделали, скоро второй клиент приедет)

Олег ну слив то засчитан, видос есть)))))Остальное про впуск расскажешь там кому нибудь еще))))С завода сабаки сломанные машины продают))))

Не фиг ездить, если сломана, потом и кажется, что машина едет как шкода октавия скоут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

:smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

каркас как бы намекает, что там от серийного сивика очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

год назад? бред какой-та..нафига год молчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

пипец..он там на 6й валит даже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

видос дичь ваще :1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

да там тачка на каркасе и хз что по спекам подвески и резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

бюджет спеков анлим че)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Кароче все читеры кроме астры Джей опц...

А по сути прикиньте ток каркас и все?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Кароче все читеры кроме астры Джей опц... А по сути прикиньте ток каркас и все?))))

 

мы в сказки не верим )))

 

джейка форева  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Примечательно, что на Нюрбургринге новый Civic Type R показал время в 7:50,63, что является рекордным показателем для переднеприводных хот-хэтчей. Ближайший сопоставимый результат принадлежит Renault Megane RS 275 Trophy-R (7:54,36). Разгон до «сотни» занимает у нового Type R 5,7 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч.

 

http://www.drom.ru/geneva2015/info/31727/

 

все расходимся...


:respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Очередной хот хэтч и очередной быстрее Джейки... да что ж такое  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Очередной хот хэтч и очередной быстрее Джейки... да что ж такое 

и появится через год, когда джейке исполнится 4 :))))))


времена нюра давно уже полный бред..ибо ездят там не авто из магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

и появится через год, когда джейке исполнится 4 :))))))

времена нюра давно уже полный бред..ибо ездят там не авто из магазина

Олег да ну ты брось))))Время Нюра как был показатель так им и останется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Олег да ну ты брось))))Время Нюра как был показатель так им и останется...

 

Ненене, СмоленскРэйсВей - вот это показатель  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

если уж и атмотопор популярен более менее, то турбо ваще будет жара) :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Да не ты че цена гольфа р со сток отжатой турбой и нюром за 7,50...какие там популярности :tro:

 

Главное чтобы генезису со 250 силами не слила :666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Олег да ну ты брось))))Время Нюра как был показатель так им и останется...

фуфло это давно...ибо даже не видно что за машина там ездила.

я могу свою астру Диме Соколову дать на нюре прокатиться. Как думаешь, потом за эталон времени на нюре для астры н считать будут?

 

 

Ненене, СмоленскРэйсВей - вот это показатель 

в россии- ты прав. у нас Нюра нет...а трассы очень сильно от него отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

жаль, адская задница не доехала до серийного.. на концепте намного круче была.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

фуфло это давно...ибо даже не видно что за машина там ездила.

я могу свою астру Диме Соколову дать на нюре прокатиться. Как думаешь, потом за эталон времени на нюре для астры н считать будут?

 

 

в россии- ты прав. у нас Нюра нет...а трассы очень сильно от него отличаются

Олег ну признай что хонда винс)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

не признаюсь пока не увижу серийный образец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

не признаюсь пока не увижу серийный образец)))

Не признаюсь, пока не будет тестов именитых изданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Старый 2-х литровый мотор сивки тюнился трубой до 400лс спокойно. Уж не знаю, где там гольф р порвет эту хонду в щепки?:) разве что с места. Но надо посмотреть что за подвес у машины и т.д. Это же не для прямой машина и так видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spike

Главное чтобы генезису со 250 силами не слила :666:  :666:  :666:

 

 Там типо 271 :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Evgen
      От Evgen
      Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.






      Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.
      К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.
      Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.



      Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».
      Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.



      Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...



      Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.
      Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

      http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html
    • x-maks
      От x-maks
      Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R
      http://auto.mail.ru/article.html?id=35202
×
×
  • Создать...