Перейти к содержанию
Авторизация  
Sollex

Самая быстрая Honda Civic: официальные фото

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

BRZ Turbo\GT86 Turbo

а что это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

а что это??

Это слухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

каков будет ценник ооочень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

На мой взгляд - первый серьезный конкурент у J OPC в плане крутости дизайна среди хот хетчей. Лично мне очень нравится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

P.s. Я извиняюсь, если уже было, но по моему бомба!


 


 


На автосалоне в Женеве компания Honda представила концепт мощного хэчтбека Civic Type R. Первая информация о Civic Type R начала появляться еще в 2012 году, позднее в сети стали публиковать шпионские фото новинки, а осенью прошлого года японцы показали первые предсерийные образцы.


На этот раз перед нами явное воплощение дизайна будущей «зажигалки». Не исключено, что в серийное производство пойдет очень похожий вариант Civic Type R с оригинальной оптикой и «злыми» бамперами. В раздутые колесные арки Civic Type R Concept японские инженеры поместили 20-дюймовые колесные диски, а сами крылья снабжены специальными отверстиями, улучшающими прохождение потоков воздуха и охлаждение тормозов.


На будущем Type R дебютирует новое поколение турбомоторов Honda VTEC Turbo. Мощность двигателя составит около 280 лошадиных сил. Ожидается, что в качестве единственной трансмиссии будет использоваться шестиступенчатая механика, а в списке оснащения появится адаптивное шасси с несколькими режимами работы подвески


Несмотря на то, что «табуном» в 280 лошадиных сил снятыми с 2,0-литрового турбомотора в современное время никого не удивишь, планы у хондовцев амбициозные. На новом Civic Type R они планируют побить рекорд Нюрбургринга для переднеприводных машин, который совсем недавно установил хот-хэтч SEAT Leon Cupra 280, показавший время 7:58.4.


Дебют серийной версии «заряженного» Honda Civic запланирован на 2015 год.


 


http://autorambler.ru/journal/news/08.03.2014/560986463/?gcv_source=news_block

post-6850-0-00270500-1394312586_thumb.jp

post-6850-0-24851000-1394312586_thumb.jp

post-6850-0-46725100-1394312586_thumb.jp

post-6850-0-62897500-1394312586_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

с виду хороший)

 

а вот про рекорд нюрбургнига все мы знаем что это лукавство, так как рекорд был на спорткапе 2, на котором никто еще не ездил, а резина ого-го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

P.s. Я извиняюсь, если уже было, но по моему бомба!
Было , объединил 2 темы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

5315883894a6562e4d8b457c.jpg

 

Наконец-то они сделали красивую машину.

А ночью это сам дьявол, cудя по безумным задним фарам  :tro:

 

 

Мне нравится. Дай бог что бы до конвеера добралось в неизменном виде.

вообще агонь , задние фонари пожар :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Мне опредленно нравится эта машина, и новый подход Хонды к рекламе тоже  :respekt:

 

http://youtu.be/AuCexlzlWlQ

http://youtu.be/i2KNFWW-PV4

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

пожар тачка :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

норм аппарат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

 

 

Вот это хэтч для кольца, вот это я понимаю... А не...  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вопрос в том когда))про конструкцию подвески молчат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

последнее видео четкое:) кольцевики, посмотрите, один из грабителей на Заура похож:))) повязали за читерство видимо :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v1nce2017

супер промо видео сделали! шедевр!  :respekt:  :respekt:  :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

последнее видео четкое:) кольцевики, посмотрите, один из грабителей на Заура похож:))) повязали за читерство видимо :tro:

:tro:  :666:  :icon_imslow:  :facepalm:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

в итоге кто готов купить хонду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

я скорее гольфа продам и опять на корсу сяду....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

zotac1, мне дико нравится мыльница ТупеР, но там 2 литра атмо, уныние и печаль.....Что-то мне подсказывает, что 2 турбо 280 сил на улучшенной хондовской телеге будет пипец вваливать, Мегановские рекорды на кольцах будут трещать.

Если абстрагироваться от ценника, я бы взял, НО!

Надёжность, вопрос в ней, ведь гондовцы не имеют опыта во вдувании 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Не стоит забывать о том, что Honda в обслуживании очень дорогая. Дороже нее только BMW,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

refutation, да, спору нет....Honda, MB, BMW, MMC 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Готов все отдать за задние фонари и спойлер. Очень он крутой :respekt:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Evgen
      От Evgen
      Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.






      Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.
      К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.
      Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.



      Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».
      Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.



      Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...



      Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.
      Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

      http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html
    • x-maks
      От x-maks
      Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R
      http://auto.mail.ru/article.html?id=35202
×
×
  • Создать...