Перейти к содержанию
Авторизация  
Sollex

Самая быстрая Honda Civic: официальные фото

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

Babanin, ты как всегда :facepalm:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Готов все отдать за задние фонари и спойлер. Очень он крутой :respekt:

Подписываюсь под каждым словом.

Ночью будет каждый тормозить и делать такое лицо  :big126:

 

Только чую я цена будет как за Golf 7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

НО!

Надёжность, вопрос в ней, ведь гондовцы не имеют опыта во вдувании

Стопэ, а как же, например, отличный k23, который на Acura RDX, SRX ставился? И тебе vtec и турбо на 2.3 л 240 лс 353 момента и полном приводе, 6.8 сек на внедорожнике. И хондатой вроде допиливался неплохо..
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а никого не смутила фотка на 1й стр в камуфляже?английский учет и левый руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

а никого не смутила фотка на 1й стр в камуфляже?английский учет и левый руль

ага, октябрь 2013г =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Вангую говно, концепт конечно был крутой, но сколько уже можно этот тапок делать, и где обещанный рекорд нюрбургринга? зато теперь новая фишка, типа самый быстрый в классе 270км/ч)

Джейка его выпорет на любом треке))

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Вангую говно, концепт конечно был крутой, но сколько уже можно этот тапок делать, и где обещанный рекорд нюрбургринга? зато теперь новая фишка, типа самый быстрый в классе 270км/ч)

Джейка его выпорет на любом треке))

:666:  :by:  :bg080:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

:tr_133: япошки походу лоханулись, заявив о рекорде на петле, меган им не догнать, вот и думают до сих пор как читернуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Вангую говно, концепт конечно был крутой, но сколько уже можно этот тапок делать, и где обещанный рекорд нюрбургринга? зато теперь новая фишка, типа самый быстрый в классе 270км/ч)

Джейка его выпорет на любом треке))

 

Ну да конечно, с ее-то весом))))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

каждый кулик хвалит свое болото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Новый король?

 

:ppp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

не,нуачо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick11

Действительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

:ppp:

Вангую казнь всех хотхэтчей во всех дисциплинах...

+хороший, как всегда у рисовозок потенциал для тюна+куча четких дисков мисков+хорошо будет держать цену на БУ рынке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это какой у хонды потенциал для тюна? учитывая 310сил в стоке с 2.0л я думаю что тюна там неособо будет. внешне норм..но цена на уровне гольфа р будет..который на чипе,подвеске и тормозах уедет в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

хз хз, шторбе сивики уедут в космос от вага я думаю, атмо не едет да, но хонды турбо по мне так валят ахтунг :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Рассмотрел бы

 

это какой у хонды потенциал для тюна? учитывая 310сил в стоке с 2.0л я думаю что тюна там неособо будет. внешне норм..но цена на уровне гольфа р будет..который на чипе,подвеске и тормозах уедет в космос.

Олег, да у всех рисовозок...топоры аккорды интегры...опелей по пальцам...по любому ланчи мозги и прочая мишура от хандаты под пицот сил...

 

Гольф Р это АМГ ЭС ЭМ...

 

Че у шнурка хочешь сказать слабо ехала????По киве то...

 

Цена будет на сто дороже астры...как по мне внешне не хуже астры джей опц...


Олег подскажи тогда откуда потенциал гольфа Р с 300 силами?где уже на ст2 400 выходит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

турбо хонды валят...недавно видел видос турбо шатла тапка и он ехал ну ваще привет) на киве... :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Олег подскажи тогда откуда потенциал гольфа Р с 300 силами?где уже на ст2 400 выходит?

турбина.


Че у шнурка хочешь сказать слабо ехала????По киве то...

ну поставить на атмо компрессор и тюнить изначально турбу тачку это разные вещи.



турбо хонды валят...недавно видел видос турбо шатла тапка и он ехал ну ваще привет) на киве...

тока они не с завода ж турбо


Олег, да у всех рисовозок...топоры аккорды интегры...опелей по пальцам...по любому ланчи мозги и прочая мишура от хандаты под пицот сил...

т.е. думаешь в современных хондах не будет кучи электроники,которая не даст нормально закорчевать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Вангую казнь всех хотхэтчей во всех дисциплинах...

+хороший, как всегда у рисовозок потенциал для тюна+куча четких дисков мисков+хорошо будет держать цену на БУ рынке...

Да не, слишком долго они ее делали, причем сначала обещали 280 сил, а потом когда поняли что выходит члення, дунули до 310 чтобы типа опа. На деле она будет ехать как меган и джейка, потому что тот же пп, теже поворотные кулаки и теже брембы. Про 5,7 на механике вообще ржачно, цифра с потолка, потому что леон который легче и на дсг, разгоняется также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

турбина.

 

 

ну поставить на атмо компрессор и тюнить изначально турбу тачку это разные вещи.

 

 

тока они не с завода ж турбо

 

 

т.е. думаешь в современных хондах не будет кучи электроники,которая не даст нормально закорчевать?)

Олег, ну как дитя в самом деле... :facepalm:

Хонды всегда были тюнинго прогодными...в принципы как и другая любая япа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Да не, слишком долго они ее делали, причем сначала обещали 280 сил, а потом когда поняли что выходит члення, дунули до 310 чтобы типа опа. На деле она будет ехать как меган и джейка, потому что тот же пп, теже поворотные кулаки и теже брембы. Про 5,7 на механике вообще ржачно, цифра с потолка, потому что леон который легче и на дсг, разгоняется также.

Ржачно ехать на сток джей опц медленне хундая :666:  :666:  :666: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Хонды всегда были тюнинго прогодными...в принципы как и другая любая япа...

появится- поговорим)))))) не верю я в тюн турбохонды)) тюнится тока ваг)


Ржачно ехать на сток джей опц медленне хундая      

да ну бред...у джееек у 90% проблема со впуском,потому и не едут...мы уже в квд пилотное устранение данной проблемы сделали, скоро второй клиент приедет)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Evgen
      От Evgen
      Отталкиваясь от предыдущей американской легковушки, в девятом поколении Аккорда конструкторы пересмотрели подвеску, ввели в гамму новые моторы, основательно перекроили кузов, добавив прочности силовой структуре, одновременно согнав лишний жирок.






      Теперь в Аккорде 56% высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и среди них появились сорта с прочностью до 1500 МПа, которые не использовались в прежнем поколении. Кроме того, стальной передний подрамник превратился в комбинированный с большой долей алюминия. Иные подробности о конструкции, как и полные характеристики автомобиля появятся позднее.
      К российским покупателям автомобиль девятого поколения попадёт в марте 2013 года. Он будет поставляться с двумя моторами. Первый — это новый четырёхцилиндровый двигатель 2.4 i-VTEC из серии Earth Dreams мощностью 180 л.с. По сравнению с предшествующим агрегатом того же объёма новичок стал на 4,5% легче и на 3,5% экономичнее. Вкупе с доработкой самой машины хондовцы обещают лучшие в классе показатели по расходу бензина. Сочетаться этот ДВС может с шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом». А вот вариатора в России не будет.
      Второе «сердце» — V6 3.5 i-VTEC Earth Dreams (280 л.с.) с новым поколением системы VCM, отключающей два или три цилиндра на малых нагрузках. Вместе с изменяемыми фазами газораспределения это должно способствовать экономии горючего. Серьёзно перекроенная «шестёрка», как и 2,4-литровый мотор, по сравнению с предшественником сбросила вес. Коробка передач для двигателя V6 предусмотрена одна — «автомат» на 6 ступеней.



      Насчёт объявленного ухода Аккорда из Европы нам также удалось узнать кое-что новое: на самом деле окончательное решение ещё не принято и может быть пересмотрено. А вот у нас на машину возлагаются большие надежды. Прошлое поколение четырежды побеждало в своём классе в конкурсе «Автомобиль года в России».
      Если сравнивать «девятый» Аккорд с американской моделью восьмого поколения, то окажется, что новая «всемирная» машина сократилась в длину (теперь — 4,86 м), но в то же время это примерно на 13 см больше, чем было от «носа» до «хвоста» у европейского Аккорда номер 8. Аналогичная перемена случилась и с колёсной базой. Округлённо 2,77 м теперь — это на три сантиметра меньше, чем было у «американца» восьмого поколения, но почти на 7 см больше, чем насчитывалось у предыдущей европейской версии.



      Комплектации для России будут неплохо наполнены. Например, здесь в стандарте стоит система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Ещё, по словам Михаила Плотникова, главы отдела маркетинга «Хонда Мотор Рус», начиная со второй комплектации, у Аккорда будут стоять светодиодные фары. Дневные ходовые огни не в счёт — они будут во всех уровнях оснащения. Что ещё? Шесть подушек безопасности, сиденье водителя с восемью электрорегулировками и памятью, парковочная камера заднего вида, премиум-аудиосистема с семью динамиками, восьмидюймовый сенсорный дисплей с разрешением в четыре раза большим, чем было в прошлом поколении...



      Там, где нужно, — мягко, там, где нужно, — шершаво, а в целом интерьер воспринимается неплохо.
      Особенно хондовцы гордятся появившимися на Аккорде системами безопасности. Так, уже во втором уровне комплектации будет стоять камера в правом зеркале, помогающая контролировать слепую зону. В отличие от распространённых систем, в которых электроника лишь зажигает предупредительную лампочку при приближении сзади машины, здесь эта камера выводит изображение на экран автоматически, при включении поворотников, или принудительно.

      http://www.drive.ru/news/honda/506d76d7b72142393d00007f.html
    • x-maks
      От x-maks
      Компания Honda приняла решение прекратить производство легендарной версии Civic Type-R
      http://auto.mail.ru/article.html?id=35202
×
×
  • Создать...