Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

Zafira OPC Z20LEH GTX2867

Рекомендуемые сообщения

IL-OPC

Полосатый, не будь жопой!

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

нет.по сути это 28 гаррет с цельноточеным колесом холодным,а тридцатка это тридцатка

 

насрать на колеса

GTX2867%20-%20Compressor%20Map.jpg

gt3076r_comp_e.jpg

разница не существенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ты читаешь внимательно? гтх2867 и есть 30ка по сути. С большим ресурсом и меньше дуть тут только 35.

ну ты хоть уточняй, что это образно)

по размерам то они разные. производительность почти одинаковая.

нет.по сути это 28 гаррет с цельноточеным колесом холодным,а тридцатка это тридцатка

а ты перестань умничать. и принимать все в штыки сразу. 

 

 

всем ЕДС

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

какая из них сильнее воздух нагреет?

Полосатый, не будь жопой!

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

скажи где я здесь не прав.я незамедлительно извинюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

какая из них сильнее воздух нагреет?

у которой жопа меньше. :by:


Специально для тебя

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31940-сравнение-турбин-garrett-gtx-gt-vs-eng/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у которой жопа меньше, наверно , все ж таки ЕГТ нагреет больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

это неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm:

в случае 2867 вс гт3076 не стоит говорить о что будет гнать более горячий воздух ибо эти турбы по эффективности почти одинаковые с одинаковым тримом. Разные колеса и чуть больше корпус у 30ки, но из курса физики следует, что при сжатии воздуха, он нагревается. Но там настолько не значительная разница, что интеркулер с разницой справится.

От жопы завист очень много, лень обьяснять. Дал ссылку выше.

1 бар на 21 гаррете = 1 бар на 55 гаррете при одинаковой температуре.

Все упирается

а) в жопу и способность пропердеть все через коллектора и горячку

б) в то, кто способен больше напердеть на верхах, не умерев смертью храбрых. 3076 удержит больше давки на верху, но не значительно кмк. А вот по температуре впуска там будет +- одинаково. Те, что не додует в соплях на 2867 - додует гт3076.

В этом их разница, а не втом, кто греет воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

какая из них сильнее воздух нагреет?

скажи где я здесь не прав.я незамедлительно извинюсь

 

Например, на бусте 2 бара gt3076 задует до 45 lb/min на эффективности 75%, а gtх2867 где-то 42 lb/min. И нагрев будет одинаковый ибо эффективность одинаковая.

 

Более того, у гтх выше эффективность при маленьких расходах и больших бустах. А чтобы в двухлитровый двигатель задуть много воздуха придется держать высокий буст.

 

Это все из турбокарт в посте клауса. Так что поставить gt3076 вместо gtx2867 для двух бар это просто испортить себе спул.

 

ЗЫ. горячку на них какую хочешь прилепить можно, вроде турбины обсуждали?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Например, на бусте 2 бара gt3076 задует до 45 lb/min на эффективности 75%, а gtх2867 где-то 42 lb/min. И нагрев будет одинаковый ибо эффективность одинаковая.

 

Более того, у гтх выше эффективность при маленьких расходах и больших бустах. А чтобы в двухлитровый двигатель задуть много воздуха придется держать высокий буст.

 

Это все из турбокарт в посте клауса. Так что поставить gt3076 вместо gtx2867 для двух бар это просто испортить себе спул.

 

ЗЫ. горячку на них какую хочешь прилепить можно, вроде турбины обсуждали?

Лёх, да ты профессор  :respekt:

 

Я изначально за 30ку был, можно былобы зять гтх 3076 с ар .60 спул был бы примерно на тех же 4000, только понадежней было бы, да и конфигурация была бы попроще т.к. гейт встроенный.

 

Но Миша и Сапыч меня не послушались.

:ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geo888

Сап кучка если что у меня лежит новая гтх67 можем договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Сап кучка если что у меня лежит новая гтх67 можем договориться.

О_о гтх67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

:facepalm:

в случае 2867 вс гт3076 не стоит говорить о что будет гнать более горячий воздух ибо эти турбы по эффективности почти одинаковые с одинаковым тримом. Разные колеса и чуть больше корпус у 30ки, но из курса физики следует, что при сжатии воздуха, он нагревается. Но там настолько не значительная разница, что интеркулер с разницой справится.

От жопы завист очень много, лень обьяснять. Дал ссылку выше.

1 бар на 21 гаррете = 1 бар на 55 гаррете при одинаковой температуре.

Все упирается

а) в жопу и способность пропердеть все через коллектора и горячку

б) в то, кто способен больше напердеть на верхах, не умерев смертью храбрых. 3076 удержит больше давки на верху, но не значительно кмк. А вот по температуре впуска там будет +- одинаково. Те, что не додует в соплях на 2867 - додует гт3076.

В этом их разница, а не втом, кто греет воздух.

 У 30 обороты были бы меньше, что +в надежности, да и на 28м мы за предел карты вылетаем в отличии от 30ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Т.е. короче гтх гаррет и правда оказался ненадежным если его в сопли отжимать? Каких-то проблем с подачей масла и прочим вы не обнаружили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

это подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Илюх,ты можешь дать ответ на 2 вопроса:

-насколько,при прочих равных,повысится мощность если увеличить СЖ с 8.2 до 8.5 на данном моторе?

-насколько меньше нужно дунуть,чтобы получить те же 460 сил,если степень увеличится с 8.2 до 8.5 на данном моторе?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Саня,задача была 450сил!

Под эту мощность я советовал 67й,тем более для городского авто с 2х литровым мотором с хилой м-32.

В сравнении с 30 кой она выходит на буст раньше на 800оборотов,момент нарастает не так быстра как на 30ке,что не так ломает кпп.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Кстати да.гт2860 и гтх2867 есть.лежат в химках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

 

Саня,задача была 450сил!

 

На 95м причем.

Выдуть безопасно столько же на СС 8.5 навряд ли получилось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Задача была попасть в анлим. Так что точно не 450 сил.

И нас послали, хотя мы проходим по нижней границе. :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

почему, если не секрет?


в анлим коробка бы закончилась бы еще на 3/4 дистанции, остаток бы в отсечке жарили, как развалюшн несколько лет назад.

надо ГП 3,35 от дизиляки ставить тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Корчи не берем.  :facepalm:

 

А на вопрос: А как же тогда СРТ 1700 или тот же эво?

Ну это же Плешаков...... :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

 

Короче там тусовка корифеев на лужайке.

Мы сами можем покататься если будет интересно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну да, а кузов ждука, натянутый на ходовую от гтра, да еще и с каркасом - это абсолютно дорожная машина.

при чем, даже не мелкосерийная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

вообще про анлим улыбнуло ) ладно туда целиться, если реально договоренность есть, что пустят. а так шансы изначально были равны 0.

 

эво плешакова туда вроде как пускали один или 2 раза, а потом перестали пускать.

срт изначально сколько сил? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...