Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

Zafira OPC Z20LEH GTX2867

Рекомендуемые сообщения

slonik

0jyNGewfHgw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мы не единственные кто на это напоролся.

http://www.drive2.ru/l/1869021/

 

В процессе эксплуатации турбин линейки Garrett GTX с хаузингом Tial sport обнаружил определенные проблемы:

1. При малейшем перегреве у хаузинга Tial тянет болты, они у него М5 и очень слабые. Новые болты с кронштейнами стоят 100 у.е. Хаузинг перекашивает может зачиркать турбу.

Вторая проблема хаузинг тонкостенный и его сильно крутит особенно если нагреть.
2. Чем больше турба GTX тем она хуже. т.к. почему-то подшипник одинаковый как на 28GTX так и на 35GTX. Нагрузки же рознятся в разы. В определенный момент GTX из подшипника сливает масло в даунпайп и наружу. Это вызывает пожар что мы видели у Toyota в Одессе на GTX3076. Это было у меня с той же турбиной. Причем турба не перегрета была, слив был в норме, подшипник в норме. Просто потекла и все, почти новая. Может она даже рабочая — пока не проверял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Мне кажется болты открутились из-за настройщика :tro: :tro:

поддержу! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Кароче боттом лайн - фрейм не больше чахлого 28 и рабочекрестьянский стоковый хаузинг. Я спокоен )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

В том то и дело что получается это косяк Тиала, могли болты потолще поставить и не было бы проблем.

Будем решать вопрос как снизить егт, хотя она и так не высокая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Почему то не слыгал даже за 1км о подобном у владельцев гтх/гт 35 и выше...да и 30ки вроде норм тьфу тьфу живут почти у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Чем больше турба GTX тем она хуже. т.к. почему-то подшипник одинаковый как на 28GTX так и на 35GTX. Нагрузки же рознятся в разы. В определенный момент GTX из подшипника сливает масло в даунпайп и наружу. Это вызывает пожар что мы видели у Toyota в Одессе на GTX3076. Это было у меня с той же турбиной. Причем турба не перегрета была, слив был в норме, подшипник в норме. Просто потекла и все, почти новая.
 
Как то печально это звучит все. 

Самое что главное подтекало вначале из стыка горячки и картриджа, т.к. там маслоотражатель прижимается между ними и пожар реально возможен если масла нормально нагонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Почему то не слыгал даже за 1км о подобном у владельцев гтх/гт 35 и выше...да и 30ки вроде норм тьфу тьфу живут почти у всех

ты подарил ужеГене огнетушитель? Вопрос очень серьезный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Кучка, я машину не продал, конфиг не меняю, когда у нас заезд? Ты хотел показать зафиру в деле! Когда сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Кучка, я машину не продал, конфиг не меняю, когда у нас заезд? Ты хотел показать зафиру в деле! Когда сможешь?

У вас почти полтонны разница в весе :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

У вас почти полтонны разница в весе :icon_imslow:

Не,разница в болтах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Мы не единственные кто на это напоролся.

http://www.drive2.ru/l/1869021/

 

В процессе эксплуатации турбин линейки Garrett GTX с хаузингом Tial sport обнаружил определенные проблемы:

1. При малейшем перегреве у хаузинга Tial тянет болты, они у него М5 и очень слабые. Новые болты с кронштейнами стоят 100 у.е. Хаузинг перекашивает может зачиркать турбу.

Вторая проблема хаузинг тонкостенный и его сильно крутит особенно если нагреть.

2. Чем больше турба GTX тем она хуже. т.к. почему-то подшипник одинаковый как на 28GTX так и на 35GTX. Нагрузки же рознятся в разы. В определенный момент GTX из подшипника сливает масло в даунпайп и наружу. Это вызывает пожар что мы видели у Toyota в Одессе на GTX3076. Это было у меня с той же турбиной. Причем турба не перегрета была, слив был в норме, подшипник в норме. Просто потекла и все, почти новая. Может она даже рабочая — пока не проверял.

одесская тойота не по этой причине развалила турбину. Уточню у хозяина завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

одесская тойота не по этой причине развалила турбину. Уточню у хозяина завтра

Если это та Самая -там точно не из-за этого.

Я вообще впервые слышу такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

ты подарил ужеГене огнетушитель? Вопрос очень серьезный

У меня их 2, завтра спецом залезу и посмотрю что там и как.

Если это та Самая -там точно не из-за этого.

Я вообще впервые слышу такое.

Да это она.

У меня в комплекте шли пластины которые не дают болту выкрутиться

c7ce24af18baecf3306072d8ed308934.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

У вас почти полтонны разница в весе :icon_imslow:

у меня машина весит 1 350 +/- реальных сил 440-450.

По идее я должен быть совсем не много но быстрее, вопрос на сколько?

Вагон весит 1 850?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вагон весит 1 850?

 

===

 

1700 с копейками


+ Аэродинамики нет, поэтому НЕМНОГО быстрее тут не работает при разнице в весе более 300 кг и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Пацаны помогите пожалуйста ремкомпект найти(пластины и больты),  в юса чет не могу найти, а наши от 6 недель заявляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gena

Пацаны помогите пожалуйста ремкомпект найти(пластины и больты),  в юса чет не могу найти, а наши от 6 недель заявляют.

Болты к токарю нормальному и гровера аналогичные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

у меня машина весит 1 350 +/- реальных сил 440-450.

По идее я должен быть совсем не много но быстрее, вопрос на сколько?

Вагон весит 1 850?

 

Тут он прав. Аэродинамика кирпича и нехилая разница в весе...Все равно что со всякими X5-X6 заезжать, у которых 700 сил, а не едут ни черта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Тут он прав. Аэродинамика кирпича и нехилая разница в весе...Все равно что со всякими X5-X6 заезжать, у которых 700 сил, а не едут ни черта....

да я не спорю, просто Кучка сам предлагал заехать, но я машину продавал. Вот я и решил перепредложить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Предупреждение!


Давайте меньше оффтопа

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у меня машина весит 1 350 +/-

у меня со мной и 1\4 бака 1330 без сидушки правой...че то много у тебя) если с тобой то норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

у меня со мной и 1\4 бака 1330 без сидушки правой...че то много у тебя) если с тобой то норм)

я не вешал машину, тупо предположил.

 

думаю меньше весить не будет... турбо, шмурбо, все дела...

но я хочу на весы сгонять.

 

 

да простит меня ДрМемфис :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Болты к токарю нормальному и гровера аналогичные

плюс пластины противооткручивающиеся, как у тебя но фото, тоже не сложно сделать.

понадежнее гройверов то будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

к анлиму не успеете?

или забросили эту идею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...