Перейти к содержанию
Авторизация  
kuchka

Zafira OPC Z20LEH GTX2867

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Задача была попасть в анлим.

 

а чего мне не набрал? Я с оргами почти в десна целуюсь.

Просто им важно шоу ( внешний вид + хар-ки. ) 

Тренировочный день могу устроить, со свободной программой под сьемку шансов меньше.

 

 

Короче там тусовка корифеев на лужайке.

там шоу, не соревнования  :icon_imslow:

На РАФ попасть значительно легче. Во торой половине 2014 пойдут любительские соревнования. Они в плане хотя бы.

Анлимов будет теперь один в рф и один за бугром. Люди устали терять бабки из-за нестабильной погоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кстати с анлимом и я помочь могу думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Мы не сильно то рвались, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

попробуйте теперь сильно.

если такая поддержка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Если на анлим хотите, тогда это без меня за рулем... Я постаю на трибуне))

 

Майк четко написал и правильно изначально понял задачу, а вот Саня подстрекатель, я изначально хотел продать зефир без двигателя))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 

 

Майк четко написал и правильно изначально понял задачу, а вот Саня подстрекатель, я изначально хотел продать зефир без двигателя))

Он такой  :icon_imslow:  

И опыт имеется, результат в бункере лежит :ppp:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Илюх,ты можешь дать ответ на 2 вопроса:

-насколько,при прочих равных,повысится мощность если увеличить СЖ с 8.2 до 8.5 на данном моторе?

-насколько меньше нужно дунуть,чтобы получить те же 460 сил,если степень увеличится с 8.2 до 8.5 на данном моторе?

Миш, трудно даже предположить, что будет если при прочих равных увеличить СЖ. Уверен, на 95ом, при 8,5, на этой турбине,на этом наддуве, мотор сразу рыгнет. На сколько меньше нужно дуть? то это вопрос не ко мне, а к настройщику. Ибо и на моем конфиге можно дуть не 1,6 как мне дуют, а те же 1,8-1,9, в результате чего отдача от железа не увеличится, а геморроя прибавится. И менять буду турбины как масло, через 5 т.км, да и не только турбины... Моей турбине, уже 2 года, люфтов нет, проблем нет, наддув 1,6, отдача от конфига радует.

 

Мне вообще в огромным трудом верится в то, что снято не то чтобы 500 сил, а даже 400. Ибо машина на стенде показавшая 500 сил или 400, на дороге может просрать машине показавшая на стенде 350 сил.

 

Стенд для меня это промежуточный результат и выдавать автомобиль клиенту, сразу со стенда с пометкой "пиццот! следующий!" это не профессиональный подход. Это не относится к данному автомобилю, т.к. я не знаю как его настраивали и какая работа при этом была проделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ибо машина на стенде показавшая 500 сил или 400, на дороге может просрать машине показавшая на стенде 350 сил.

Ну все просто. Делают оба замер в один час в один день на одном и том же стенде и едут кататься и мифы об этом сразу развеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Ну все просто. Делают оба замер в один час в один день на одном и том же стенде и едут кататься и мифы об этом сразу развеются.

конечно, так намного проще, только кто так будет делать или делает? вот-вот, никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

:300d455730c3e7dede202bb19d0575e

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я Андрюхе говорил о своих ощущениях от езды на Зефире.Это было за несколько дней до того как рыгнула турбина.По моему мнению он ехала на 400сил,но никак не на почти 500.При этом дула она как положено.

На счет ресурса турбины и зависимости его от наддува и оборотов-вопрос спорный.

Логично было бы снять максимум и зафиксировать результат,потом откатить буст на 2-3 десятки и ездить.В любом случае выкручивать ее в сопли я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Миш, почему спорный?

повышенные обороты турбины - снижение ресурса. разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

По моему мнению даже при таких оборотах она должна ходить тысяч 40,но не в 10 раз меньше.

Возможные причины по-моему:

-заводской брак подшипника или балансироски крыльчатки

-разбалансировка от попадания постороннего предмета,который нанес вред крыльчатке(следы на клыльчатке были)

-мелкие частицы металла в двигателе(мотор до этого был развален и возможно какое-то количество металлических частиц остались в каналах блока или головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

По моему мнению даже при таких оборотах она должна ходить тысяч 40,но не в 10 раз меньше.

Возможные причины по-моему:

-заводской брак подшипника или балансироски крыльчатки

т е ГТХ не так хорош, как нам его рисует один "персонаж"?

 

 

 

-разбалансировка от попадания постороннего предмета,который нанес вред крыльчатке(следы на клыльчатке были)

через фильтр K&N?

 

 

 

-мелкие частицы металла в двигателе(мотор до этого был развален и возможно какое-то количество металлических частиц остались в каналах блока или головки

возвращаясь к нашему обсуждению, спрошу:

стоит ли ставить на маслянную магистраль микрофильтр перед турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Не знаюкто его и как рисует,но на моей памяти больше 40тыс ни один гт или гтх не ходил.

Посторонний предмет может залететь через вентиляцию картерных газов,которая на этой машине заведена по штатной схеме.

Фильтр может и есть смысл ставить,но с учетом того,что давление масла и его поток будут достаточными для смазки турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но на моей памяти больше 40тыс ни один гт или гтх не ходил

 

У меня  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

в дрищ-варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в дрищ-варианте?

1.6 - 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Причина разрушения турбы открутившиеся болты из тиаловсой горячки, скорее всего.

Прижимные пластины выгнуло.

Нужно что то придумать что бы избежать в дальнейшем таких проблем.

post-272-0-58098500-1400001820_thumb.jpg

post-272-0-01262000-1400001824_thumb.jpg

post-272-0-68738600-1400001826_thumb.jpg

post-272-0-06248000-1400001829_thumb.jpg

post-272-0-16257000-1400001832_thumb.jpg

post-272-0-35339300-1400001835_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на герметик болты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Там сгорит любой герметик.

 

Можно шпильки поставить и на них гайки законтрить или просверлить в затянутом состоянии и проволокой зафиксировать. А вообще есть модные комплекты гаек с контрящими шайбами спецом для такого, там только места нужно немного вокруг гайки...

 

Я только не пойму, ну открутились допустим, и что? Там же есть посадочное место горячки на картридж, т.е. даже если ослабить эти пластины крыльчатка не должна по идее до хаузинга изнутри достать никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Мне кажется болты открутились из-за настройщика :tro: :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Картридж встал раком в горячке и разнесло вначале горячее колесо, а потом из за дисбаланса рыгнул подшипник заклинило вал при этом согнув его.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Да это писец норковый!

Из-за болтов 100 проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Abdurahim
      От Abdurahim
      Добрый день.
      Хочу заменить двигатель z22yh на z20leh. Так вот, вопрос: стоит ли? Какие нюансы будут с заменой? Что нужно будет заменить вместе с двигателем?
    • Ecuador
      От Ecuador
      Меняю турбину, купил оригинал в сборе, коллектор не налазит на шпильки. Имеет один пропил вместо трёх как на старом, что делать с этим?? Ай нид хэлп!


    • VOLK
      От VOLK
      В элькатсе не кажет, может кто знает - напишите номерок, пожалуйста, коллеги


    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
×
×
  • Создать...