Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Компания Volvo испытает в Гётеборге 100 автономных машинПервые прототипы автономных легковушек компания уже испытала на улицах. Но в новом проекте появятся и новые модели, и новые электронные системы, а главное — изменится масштаб тестов.Шведы намерены позиционировать себя как лидеров во внедрении автономных автомобилей в широкую практику. Мы уже видели прототипы, умеющие парковаться без водителя в салоне или ездить по шоссе караванами из нескольких транспортных средств. Для того чтобы ещё сильнее приблизить подобное будущее, компания Volvo подготовила проект Drive Me с несколько тавтологическим подзаголовком «Автономные автомобили для устойчивой мобильности». В его рамках в Гётеборге и окрестностях будут тестироваться 100 автономных машин Volvo, которые станут перевозить людей на дорогах общего пользования в повседневных условиях вождения. Хотя официально проект ещё не стартовал, у него уже есть чем похвастаться. Например, автономным седаном S60.Для испытаний будет использоваться суммарно порядка 50 километров дорог. Исследователи хотят получить от пользователей полезную информацию о поведении автономных легковушек в реальных ситуациях. «Наша цель состоит в том, чтобы автомобиль мог обрабатывать все возможные сценарии движения, в том числе покидание потока и поиск безопасной “гавани”, если водитель по какой-либо причине не в состоянии восстановить контроль над машиной», — говорит Эрик Кёлинг, технический специалист Volvo. Автономные машины должны позволить владельцам с большей пользой проводить время в дороге. Чтобы реализовать такую мечту, фирма Volvo скооперировалась с технопарком Линдхолмен, минтрансом Швеции и администрацией Гётеборга.В рамках проекта компания намерена выяснить, какие социальные и экономические выгоды может принести автономное вождение, какие требования возникнут к инфраструктуре городов, в каких ситуациях автономные машины наиболее пригодны, как пользователи будут воспринимать такие поездки, как с автономными машинами будут взаимодействовать окружающие водители. Официальный старт проекту Drive Me будет дан в 2014 году. Для начала шведы намерены провести исследование рынка и запросов потенциальных пользователей, заодно и доработать электронику. А тестовый парк из 100 машин должен быть развёрнут в Гётеборге только в 2017 году. Зато в нём появятся новые модели компании, созданные на платформе SPA. Эрик Кёлинг рассказывает: автомобиль использует радар и камеры, а также ряд других устройств для определения окружающей ситуации и полностью автоматического рулевого управления, ускорения и торможения. Клес Тингвалл из транспортной администрации отмечает плюсы автономного вождения — более спокойное и безопасное передвижение с меньшими выбросами вредных веществ. Вы готовы к тому что авто будет вас возить без вашего участия? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLeSar 1 724 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 ждем быдло-прошивок которые будут подрезать, поворачивать не из своего ряда и на светофорах играть в игру "кто дальше высунется за стоп линию" 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hpserega 219 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 ждем быдло-прошивок которые будут подрезать, поворачивать не из своего ряда и на светофорах играть в игру "кто дальше высунется за стоп линию" норм идея, надо будет реализовать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Septerra 1 546 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Очень интересная и полезная вещь, в большинстве своем подойдет для состоявшихся и повзрослевших людей, целью которых является просто и без заморочек перенестись из пункта "А" в пункт "Б". Для людей с шилом в попе не подойдет и будет критиковаться.Приживется ли у нас? В текущих условиях - их эксплуатация невозможна по причинам:- менталитет- качество дорожного покрытия (выбоины, хз как поведет себя застрявшая в яме на дороге машина, вон на Савеловской вспарывали весь день колеса проезжающие машины)- коррупция- доминирующе низкий уровень воспитания и самосознания людей Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Septerra 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 2020 год. Ручное управление автомобилем полностью запрещено.Повсеместно введено полностью автономное управление.Какое-либо вмешательство в механизмы автомобилей полностью запрещено под страхом уголовной ответственности. Нелегальные гонки полностью ушли в подполье и приобрели совершенно другой вид нежели в недалёких 10-х...Old-school-гонщиков, умеющих переключать передачи механической коробки передач, стартовать с педалей, ездить накатом, больше нет. То, что в недалёком прошлом называлось нелицеприятным совом "клаварахинг" и не пользовалось уважением у настоящих гонщиков, теперь называется Кибергонками и является единственно возможной формой гонок. Конечно же появились группы единомышленников, занимающиеся нелегальной доводкой программного обеспечения автомобилей.Так появился Кибертюнинг... Суть Кибергонки в том, что два кибергонщика договариваются о времени и месте Киберзаезда через глобальную сеть Кибернет.Поскольку с введением автономного управления автомобилями непосредственного участия, и даже присутствия человека, не требуется, о Киберзаезде можно договориться, находясь дома, на работе, в другом городе, стране и даже находясь в состоянии сильного алкогольного опьянения. Более того, как правило, кибергонщики намеренно не хотят находиться в своих автомобилях в целях снижения веса автомобиля.Снижение веса - это, наверное, единственное, что осталось от старой школы... После достижения договорённости, автомобили соперников самостоятельно находят друг друга и вступают в схватку...Киберзаезды собирают большое количество Киберболельщиков, которые наблюдают за схваткой в режиме онлайн. Если раньше целью гонки было простое достижение цели или скорости в более короткий временной промежуток, теперь правила усложнились. Есть точка встречи - начало Киберзаезда.Есть цель - Киберфиниш.Все Киберзаезды проводятся со скорости 60 км/ч. С момента начала Киберзаезда и до достижения Киберфиниша Кибергонщики в специальном приложении направляют друг другу оскорбительные и уничижительные сообщения в адрес противника, его автомобиля, а также Кибернастройщика, подвергшего изменению программное обеспечение автомобиля. Такие же сообщения могут отправлять Киберболельщики.Участие Киберболельщиков обязательно.Сообщения не должны повторять друг друга и должны быть как можно более едкими и оскорбительными.Каждое сообщение на 0,5 км/ч замедляет скорость автомобиль противника.Выигрывает Кибергонщик, сообщения которого полностью остановят автомобиль противника. Остановка автомобиля противника называется Киберфиниш.Ничья правилами Кибергонок запрещена. Если автомобили соперников останавливаются одновременно - Киберзаезд повторяется. Кибергонщики, сумевшие полностью остановить автомобиль противника, сохранив при этом скорость своего автомобиля не ниже 40 км/ч, обычно говорят:"Я навёз ему КиберКутузов"... 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 аЛЁХАндро,Нормально ты так задвинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim_123 95 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 "Я навёз ему КиберКутузов"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 684 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 подрежет тебя такое чудо, и даже обматерить некого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 я норм, можно будет пить лонгайленд по пути домой прям в машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Хорошо подойдет для тех, кто не умеет водить - я б маме такую купил, пущай по магазам гоняет)или старичков возить...да и ваще - купил в семью и она гоняет 24/7 по всем делам. себя синего возить можно и т.п.и водиле ЗП не надо платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты