Перейти к содержанию
Авторизация  
KENT

Welcome to HELL, походу 4й и меня не обошёл стороной

Рекомендуемые сообщения

KENT

а спишь ты с тетей балкой? играешь с пружинами и какаешь в рекаро?

Та не,  :spiteful:  :tro:  ГОворю же в подсобке :ooo: комната для хранения хлама  :wink:

Изменено пользователем KENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

На выходных купил Кытайский OP Com, лазил по блокам, и нашел одну фишку в блоке ECU. В одном из режимов диагностики, есть мониторинг детонации по 4 горшкам, когда двигатель работает на холостых во всех колонках стоят нули, но когда начинаешь давать резко газу, то параметры на 3 горшках меняются от -5 до +5, а на четвертом горшке -12 до +5. Пришел к мнению что походу детонация все таки причина всех бед 4 цилиндра. Тестил  на 98 бензине лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

На выходных купил Кытайский OP Com, лазил по блокам, и нашел одну фишку в блоке ECU. В одном из режимов диагностики, есть мониторинг детонации по 4 горшкам, когда двигатель работает на холостых во всех колонках стоят нули, но когда начинаешь давать резко газу, то параметры на 3 горшках меняются от -5 до +5, а на четвертом горшке -12 до +5. Пришел к мнению что походу детонация все таки причина всех бед 4 цилиндра. Тестил  на 98 бензине лукойл.

чё за op Com, скинь ссылку на приблуду если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

чё за op Com, скинь ссылку на приблуду если есть

Это диагностический адаптер аналог Tech2, только китай. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=88169&st=0&p=1195827entry1195827

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

надо будет такую приблуду приобрести себе как нить :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

На выходных купил Кытайский OP Com, лазил по блокам, и нашел одну фишку в блоке ECU. В одном из режимов диагностики, есть мониторинг детонации по 4 горшкам, когда двигатель работает на холостых во всех колонках стоят нули, но когда начинаешь давать резко газу, то параметры на 3 горшках меняются от -5 до +5, а на четвертом горшке -12 до +5. Пришел к мнению что походу детонация все таки причина всех бед 4 цилиндра. Тестил  на 98 бензине лукойл.

То, что ты нашел не совсем корректно называть "Детонацией" (Д - процесс не правильного сгорания топливо-воздушной смеси), корректно это называет УОЗ - угол опережения зажигания ("откаты"  как здесь распространено говорить). Так вот это функция позволяет корректирповать возгорание топлива, максимально эффективно, но не приводя к детону. И то что откаты есть на ХХ и перегазовках, еще не показатель детанации в АМ. Куда важнее наличие отрицательныйх углов (откатов) при максимально интенсивном разгоне со средних оборотов. Т. е. если наживая полный дроссель с 2 до 6.5 т. об. у тебя этот параметр покажет меньше 0, можно сказать, что либо топливо фуфло, либо чип плохой. Если же показания больше чем -10, то по общему мнению всё совсем плохо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Хочу заранее прелупрелить, в кривых руках можно накосячить опкомом так, что машина превратится в тыкву.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

То, что ты нашел не совсем корректно называть "Детонацией" (Д - процесс не правильного сгорания топливо-воздушной смеси), корректно это называет УОЗ - угол опережения зажигания ("откаты"  как здесь распространено говорить). Так вот это функция позволяет корректирповать возгорание топлива, максимально эффективно, но не приводя к детону. И то что откаты есть на ХХ и перегазовках, еще не показатель детанации в АМ. Куда важнее наличие отрицательныйх углов (откатов) при максимально интенсивном разгоне со средних оборотов. Т. е. если наживая полный дроссель с 2 до 6.5 т. об. у тебя этот параметр покажет меньше 0, можно сказать, что либо топливо фуфло, либо чип плохой. Если же показания больше чем -10, то по общему мнению всё совсем плохо.

истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

предлагаю заделать наклейку всем пережившим это

 

IMG_0098.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

предлагаю заделать наклейку всем пережившим это

 

IMG_0098.jpg

Ага пережившим,  их я смотрю много :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

:shok:  :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ага пережившим,  их я смотрю много :666:

до фига, но 90% шкерятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

до фига, но 90% шкерятся

У меня 60 тыщ пока не бахнул)))у черепана на мериве 90 тыщ тож не бахнул)) может заранее поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

У меня 60 тыщ пока не бахнул)))у черепана на мериве 90 тыщ тож не бахнул)) может заранее поменять)

Истина из библии по ремонту OPC  :spiteful:  :opc:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Горшок- как абзац. Подкрадывается незаметно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Горшок- как абзац. Подкрадывается незаметно.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

То, что ты нашел не совсем корректно называть "Детонацией" (Д - процесс не правильного сгорания топливо-воздушной смеси), корректно это называет УОЗ - угол опережения зажигания ("откаты" как здесь распространено говорить). Так вот это функция позволяет корректирповать возгорание топлива, максимально эффективно, но не приводя к детону. И то что откаты есть на ХХ и перегазовках, еще не показатель детанации в АМ. Куда важнее наличие отрицательныйх углов (откатов) при максимально интенсивном разгоне со средних оборотов. Т. е. если наживая полный дроссель с 2 до 6.5 т. об. у тебя этот параметр покажет меньше 0, можно сказать, что либо топливо фуфло, либо чип плохой. Если же показания больше чем -10, то по общему мнению всё совсем плохо.

так почему же на 4 горшке значения больше всего меняються?? Уож получаеться в 4 детон гасит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

так почему же на 4 горшке значения больше всего меняються?? Уож получаеться в 4 детон гасит??

Покупай ковку, ставь и не задавай лишних вопросов, Даже если ты и узнаешь истинную причину мотор сёравно современем бахнет :666: просто потом это будет дороже!!! Англичане вроде покупая с нуля ставят ковку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

Эмм... ща вскрывал крышку ремня ГРМ, Чо этот мотор не фазный? этот ж сколько можно было еще снять с него..... :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

Эмм... ща вскрывал крышку ремня ГРМ, Чо этот мотор не фазный? этот ж сколько можно было еще снять с него.....  :banghead:

:tro: порадовал, да наш мотор - безфазное фуфло :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

 

 

:tro: порадовал, да наш мотор - безфазное фуфло :icon_imslow:

 

Чё значит безфазное, Эт я чёт не понял :ooo: !?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Чё значит безфазное, Эт я чёт не понял :ooo: !?????

С изменением фаз газораспределения

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/sistemy-izmeneniya-faz-gazoraspredeleniya/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

+ 20 л.с. точно можно было бы снять с стоке, и мотор крутился бы как мотоцикле. Дристал бы не ток поршнями, но еще и клапанами. :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...