cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 полный выхлоп даст больше кпд И воопще. Тут все мерят давлением. Так оно воопще не важно без УГЛА / СМЕСИ / ТЕМПЕРАТУРЫ впускаемого воздуха / продувки ( сколько сможет пропукать через себя мотор воздуха и как быстро ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 полный выхлоп даст больше кпд И воопще.Тут все мерят давлением. Так оно воопще не важно без УГЛА / СМЕСИ / ТЕМПЕРАТУРЫ впускаемого воздуха / продувки ( сколько сможет пропукать через себя мотор воздуха и как быстро ).Ну как бы если бы был навален угол, то была бы беднее смесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 полный выхлоп даст больше кпд тоже так думаю... его мне кажется не хватает в первую очередь... потом уже в топливную надо лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 тоже так думаю... его мне кажется не хватает в первую очередь... потом уже в топливную надо лезть.Эти вопросы решай с настройщиком Ну как бы если бы был навален угол, то была бы беднее смесь!Это как? Угол можно сделать любой, как и смесь на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 Эти вопросы решай с настройщиком Это как? Угол можно сделать любой, как и смесь на нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 ога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2013 на астре же заужение до 55 трубы в задней частитебе надо полный выпуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cdbbr 312 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 на астре же заужение до 55 трубы в задней частитебе надо полный выпускТы просто так считаешь или реально на стенде видело как мощность упирается в сопротивление выхлопных газов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IL-OPC 3 354 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) однозначно никто не ответит на этот вопрос.нужно опытным путем выяснять. на сток турбине, сток банки хватит за глаза. имхо.или точнее, приход от полностью выхлопа на 76 трубе, будет минимален. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем IL-OPC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 все что свыше 300 сил точно нужен полный выхлопу-повер проводили по этому поводу анализ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 В выхлопе достаточно будет трубы 63 мм, максимум 70 мм, от даунпайпа до задней банки, можно прямоточную(необязательно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Ну прибавка от выхлопа полного на стоке была больше чем от деката 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 все что свыше 300 сил точно нужен полный выхлопу-повер проводили по этому поводу анализ Где можно посмотреть результаты анализа? Или это на словах, чтобы побольше людей варили выхлопы у них? Ну прибавка от выхлопа полного на стоке была больше чем от декатаЕсть конкретно машина, которая мерилась после деката и после выхлопа на 76?На словах каждый свою корову хвалит:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KamedianTTT 991 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Если есть желание делать дальше, то надо больше! Я столкнулся с этим приходится переделывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Надо делать сразу максимум иначе больше потеря в деньгах. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex323-69 41 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Где можно посмотреть результаты анализа? Или это на словах, чтобы побольше людей варили выхлопы у них? Есть конкретно машина, которая мерилась после деката и после выхлопа на 76?На словах каждый свою корову хвалит:)Каждый может хвалить по своему, но есть физика процесса - чем выпуск после турбины шире и уже и без всяких банок тем лучше. Идеально когда его нет вообще.А проверить в данном случае если захотеть - можно, скинуть катбэк, одеть трубу 76мм без банок и замерить прирост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Каждый может хвалить по своему, но есть физика процесса - чем выпуск после турбины шире и уже и без всяких банок тем лучше. Идеально когда его нет вообще.А проверить в данном случае если захотеть - можно, скинуть катбэк, одеть трубу 76мм без банок и замерить прирост.Ок, и кто это делал на астрах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 В выхлопе достаточно будет трубы 63 мм, максимум 70 мм, от даунпайпа до задней банки, можно прямоточную(необязательно)ну вот "достаточно", это что такое? что машина не заглохнет? что не потеряет 50 процентов мощности? и как тогда это сочетается с тем, что на с20лет в стоке на 204 силы сделано 60.3? дураки, с запасом поставили?почему у логинова на 320 сил 63 трубы будет достаточно, а у меня штатно с завода на машине идет ДВЕ трубы по 60.3, при 343 силах? На словах каждый свою корову хвалит:)причем здесь корова, если в инете есть достаточное количество подсчетов про размеры выхлопа. или вы считаете что астра опц это какая то особенная машина, и для неё действует своя физика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Встречный вопрос-у тебя 4 цилиндра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Да хоть 2.Смысл в объеме воздуха.Чем его больше затолкали тем больше нужна труба что бы отвести, ну или короче выпуск как на поршах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 kuchka, т.е. ты хочешь сказать, 63 трубы не хватит на 400 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 продавить можно все, только егт выше, углы меньше, короче потери выше.Если хочется что бы как на стоке, то лучше сделать так:оставляем сток выхлоп ставим пайп 76 или до банки тянем на 76далее кат-аут на 76сток банка Когда гоняемся кнопку на пульте жмакаем и выхлоп становится вообще без банки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Doctor48я тебе уже выше написал, ответь на вопрос, что в твоем понимании означает "хватит". ты можешь на 63 трубе снять 400 сил, а потом поменять трубу на необходимый размер и получить к примеру 470 сил. просто чем дальше, тем больше потери на выхлопе. Встречный вопрос-у тебя 4 цилиндра?нет. а это влияет? какой размер выхлопа у J opc в стоке? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Делать надо сразу 3", чтобы потом не тратить лишние деньги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Doctor48я тебе уже выше написал, ответь на вопрос, что в твоем понимании означает "хватит". ты можешь на 63 трубе снять 400 сил, а потом поменять трубу на необходимый размер и получить к примеру 470 сил. просто чем дальше, тем больше потери на выхлопе. нет. а это влияет? какой размер выхлопа у J opc в стоке?Необходимый размер какой? УвеличитьТут бабушка на двое сказала- могу дальше увеличивать мощность, а могу остановиться на том, что получу сейчас. И если я не пойду в доработке авто дальше, то зачем платить лишние деньги? Мы же не покупаем одежду на 2 размера больше, а вдруг через месяц поправимся и надо новую покупать?По поводу цилиндров- у тебя на 3 цилиндра одна труба 60 мм, здесь на 4 цилиндра-60(сток). Выхлоп для атмо и для турбы отличается.На J не знаюЗЫ. slonik, переставай общаться полуфразами и проводить зачёты, если имеешь что-то сказать по делу, говори, а не заставляй людей отвечать на твои вопросы. Боюсь, твои познания в стоматологии, меньше, чем мои в устройстве авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты