Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Выхлоп: обсуждаем длины и диаметры

Рекомендуемые сообщения

slonik

красным отметил конус на фланце, , который заужается до 76ой трубы.

фланец естественно к турбине злех.

 

так то да, 70 в стоке. только не фланец, а труба :tro:  фланец жирнее 76 значительно.

post-1758-0-03190500-1386743603_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

slonik, короче, его надо спиливать и компенсировать длиной даунпайпа, чтобы весь выпуск был равношироким 76 мм? 

 

Doctor48кстати, Миша дело говорит - стоит прислушаться, если спилить этот искусственный конус - можно ширину тракта, а в следствии и кпд, заметно увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

Ну как бы если бы был навален угол, то была бы беднее смесь!

:facepalm:

Ок, и кто это делал на астрах?

Кто делал на Астрах - не в курсе

Сам принцып создания выпуска на турбо и атмо - разный. Это на атмо надо просчитывать длину и т. д.

На турбо - идеально когда его нет вообще. Исходя из этого применительно к каждой машине нужно смотреть индивидуально

Хотя есть ли смысл, если фланец от турбы идет 70 мм?  :popel:

есть

Изменено пользователем Spaceman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

:facepalm:

Кто делал на Астрах - не в курсе

Сам принцып создания выпуска на турбо и атмо - разный. Это на атмо надо просчитывать длину и т. д.

На турбо - идеально когда его нет вообще. Исходя из этого применительно к каждой машине нужно смотреть индивидуально

есть

О, новый спец в настройке появился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

На турбо - идеально когда его нет вообще. Исходя из этого применительно к каждой машине нужно смотреть индивидуально

уточни, что не важно, все что после турбины. до турбины все таки важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

уточни, что не важно, все что после турбины. до турбины все таки важно.

Немного не понял сам вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

вопроса нет, я прост добавил к твоему.

на турбе коллектор надо считать, после турбины лишь бы вылетело побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

Ну да, я говорю именно про выпуск после турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

вооот это замес :b098:

а так тему не зря развили,поучительно для таких "спетцов" как Я ,получается не прогадал с 76м выпуском на сток турбе:хуже ни будет и запас есть для тюнинга :2:

сорри за флюд,прочел все и не смог сдержатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Я не знаю, сделал ли мне прямоточный выхлоп 3'' +500 сил после даунпайпа и прямоточных резонатора и банки на сток трубе, но с 3'' насадкой сзади по ушам ездило так, что стоять с машиной рядом было невозможно при включенном кондее. Поэтому если бы я переделывал выхлоп еще раз, разводил бы на две стороны с выходным диаметром каждой трубы по 55мм, не больше. 

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  tenKe

у тебя 1.6? какая мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Да, 1.6.Теоретически 240лс/330нм, но по факту я не замерялся.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

Задам глупый вопрос ) до какой мощности хватит этой банки http://www.magnaflow.com/02product/shopexd.asp?zone=main&id=11618 и почему в характеристиках указанны такие параметры как входной диаметр,диаметр внутренний и выходной,ведь имеет значение только входной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

имеет значение диаметр самого узкого места в глушителе. обычно это вход\выход , а так же внутренняя структура подавления шума(отражатель, поглащающая и другие) и форма внутренностей


имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

имеет значение диаметр самого узкого места в глушителе. обычно это вход\выход , а так же внутренняя структура подавления шума(отражатель, поглащающая и другие) и форма внутренностей

имхо

ну и имелл ввиду самое узкое место,т.к. конкретно в этом глушителе входное 57мм,внутренний 63мм,выходной 114,смысл указывать все эти параметры если важен только первый 57мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ну почему же?  это важно тогда, когда не хочется пилить бампер например 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
storm_by

ну почему же?  это важно тогда, когда не хочется пилить бампер например 

я тоже так думаю,но всеже думал разница в диаметрах должна быть,но как  понимаю для турбо это неактуально...

тогда до какой мощности хватит это банки?она прямоток...

я просто лоханулся и купил ее еще летом...сказал нужно на 63мм мне ее и втюхали,а после как уже поствил и покатался с ней почитал характеристики и увидел,что вход всетаки 57мм...вот и думаю теперь сбывать ее как-то,или мне на 280сил еще хватит ее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не могу сказать. на корсе 57 мм  в стоке.

этого хватает до 220 нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Да, 1.6.Теоретически 240лс/330нм, но по факту я не замерялся.

76  и 240 сил особо кроме звука ничего не даст. тем более переспектив у корсы для 300+ л.с. не много.

до 240 сил я бы 2.5 дюйма (63.5) наверное делал.

ну и имелл ввиду самое узкое место,т.к. конкретно в этом глушителе входное 57мм,внутренний 63мм,выходной 114,смысл указывать все эти параметры если важен только первый 57мм

такой чтобы ты понимал какие там диаметры. тебе укажут входной 70, ты купишь,а внутри окажется 55. тут все размеры дали, чего плохого? радоваться надо )

 

на корсе 57 мм в стоке.

этого хватает до 220 нормально

это если переделывать не хочется. а если переделывать, то 57 не айс. это для сток мотора сил в 180 самое оно, а на 220-240 лучше 63 делать, тем более попсовый размер.

 

хотя естественно это лучше, чем на астре с 57 хвостом выдувают 320 сил :)

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe
76  и 240 сил особо кроме звука ничего не даст. тем более переспектив у корсы для 300+ л.с. не много.

до 240 сил я бы 2.5 дюйма (63.5) наверное делал.

 

У меня до 76 был 63.5. В принципе комфортно и гораздо лучше стока. Но после установки 76мм - по ощущениям на низах поехала бодрее. Я бы делал 76 до резонатора (фланец турбины 76 все же) и потом 63 наверное. По мне это оптимальный вариант.

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

а что тебе это даст? хочешь сгладить заужение? ну можно это сделать на выходе с турбины, первым поворотом привести все к 63 плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

а что тебе это даст? хочешь сгладить заужение? ну можно это сделать на выходе с турбины, первым поворотом привести все к 63 плавно.

Ну или как-то так, разница небольшая :)

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...