slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 красным отметил конус на фланце, , который заужается до 76ой трубы.фланец естественно к турбине злех. так то да, 70 в стоке. только не фланец, а труба фланец жирнее 76 значительно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 slonik, короче, его надо спиливать и компенсировать длиной даунпайпа, чтобы весь выпуск был равношироким 76 мм? Doctor48, кстати, Миша дело говорит - стоит прислушаться, если спилить этот искусственный конус - можно ширину тракта, а в следствии и кпд, заметно увеличить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spaceman 94 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ну как бы если бы был навален угол, то была бы беднее смесь! Ок, и кто это делал на астрах?Кто делал на Астрах - не в курсеСам принцып создания выпуска на турбо и атмо - разный. Это на атмо надо просчитывать длину и т. д.На турбо - идеально когда его нет вообще. Исходя из этого применительно к каждой машине нужно смотреть индивидуальноХотя есть ли смысл, если фланец от турбы идет 70 мм? есть Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Spaceman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Кто делал на Астрах - не в курсеСам принцып создания выпуска на турбо и атмо - разный. Это на атмо надо просчитывать длину и т. д.На турбо - идеально когда его нет вообще. Исходя из этого применительно к каждой машине нужно смотреть индивидуальноестьО, новый спец в настройке появился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 На турбо - идеально когда его нет вообще. Исходя из этого применительно к каждой машине нужно смотреть индивидуальноуточни, что не важно, все что после турбины. до турбины все таки важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spaceman 94 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 уточни, что не важно, все что после турбины. до турбины все таки важно.Немного не понял сам вопрос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 вопроса нет, я прост добавил к твоему.на турбе коллектор надо считать, после турбины лишь бы вылетело побыстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spaceman 94 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну да, я говорю именно про выпуск после турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семен221 778 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 вооот это замес а так тему не зря развили,поучительно для таких "спетцов" как Я ,получается не прогадал с 76м выпуском на сток турбе:хуже ни будет и запас есть для тюнинга сорри за флюд,прочел все и не смог сдержатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Я не знаю, сделал ли мне прямоточный выхлоп 3'' +500 сил после даунпайпа и прямоточных резонатора и банки на сток трубе, но с 3'' насадкой сзади по ушам ездило так, что стоять с машиной рядом было невозможно при включенном кондее. Поэтому если бы я переделывал выхлоп еще раз, разводил бы на две стороны с выходным диаметром каждой трубы по 55мм, не больше. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 tenKeу тебя 1.6? какая мощность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) Да, 1.6.Теоретически 240лс/330нм, но по факту я не замерялся. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Задам глупый вопрос ) до какой мощности хватит этой банки http://www.magnaflow.com/02product/shopexd.asp?zone=main&id=11618 и почему в характеристиках указанны такие параметры как входной диаметр,диаметр внутренний и выходной,ведь имеет значение только входной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 имеет значение диаметр самого узкого места в глушителе. обычно это вход\выход , а так же внутренняя структура подавления шума(отражатель, поглащающая и другие) и форма внутренностейимхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 имеет значение диаметр самого узкого места в глушителе. обычно это вход\выход , а так же внутренняя структура подавления шума(отражатель, поглащающая и другие) и форма внутренностейимхону и имелл ввиду самое узкое место,т.к. конкретно в этом глушителе входное 57мм,внутренний 63мм,выходной 114,смысл указывать все эти параметры если важен только первый 57мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 ну почему же? это важно тогда, когда не хочется пилить бампер например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
storm_by 78 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 ну почему же? это важно тогда, когда не хочется пилить бампер например я тоже так думаю,но всеже думал разница в диаметрах должна быть,но как понимаю для турбо это неактуально...тогда до какой мощности хватит это банки?она прямоток...я просто лоханулся и купил ее еще летом...сказал нужно на 63мм мне ее и втюхали,а после как уже поствил и покатался с ней почитал характеристики и увидел,что вход всетаки 57мм...вот и думаю теперь сбывать ее как-то,или мне на 280сил еще хватит ее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 не могу сказать. на корсе 57 мм в стоке.этого хватает до 220 нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Да, 1.6.Теоретически 240лс/330нм, но по факту я не замерялся.76 и 240 сил особо кроме звука ничего не даст. тем более переспектив у корсы для 300+ л.с. не много.до 240 сил я бы 2.5 дюйма (63.5) наверное делал.ну и имелл ввиду самое узкое место,т.к. конкретно в этом глушителе входное 57мм,внутренний 63мм,выходной 114,смысл указывать все эти параметры если важен только первый 57ммтакой чтобы ты понимал какие там диаметры. тебе укажут входной 70, ты купишь,а внутри окажется 55. тут все размеры дали, чего плохого? радоваться надо ) на корсе 57 мм в стоке.этого хватает до 220 нормальноэто если переделывать не хочется. а если переделывать, то 57 не айс. это для сток мотора сил в 180 самое оно, а на 220-240 лучше 63 делать, тем более попсовый размер. хотя естественно это лучше, чем на астре с 57 хвостом выдувают 320 сил :) Изменено 28 декабря, 2013 пользователем slonik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) 76 и 240 сил особо кроме звука ничего не даст. тем более переспектив у корсы для 300+ л.с. не много. до 240 сил я бы 2.5 дюйма (63.5) наверное делал. У меня до 76 был 63.5. В принципе комфортно и гораздо лучше стока. Но после установки 76мм - по ощущениям на низах поехала бодрее. Я бы делал 76 до резонатора (фланец турбины 76 все же) и потом 63 наверное. По мне это оптимальный вариант. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 а что тебе это даст? хочешь сгладить заужение? ну можно это сделать на выходе с турбины, первым поворотом привести все к 63 плавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tenKe 457 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) а что тебе это даст? хочешь сгладить заужение? ну можно это сделать на выходе с турбины, первым поворотом привести все к 63 плавно.Ну или как-то так, разница небольшая :) Изменено 28 декабря, 2013 пользователем tenKe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты