Перейти к содержанию
Авторизация  
Doctor48

Армированные шланги или стоковые?

Рекомендуемые сообщения

slonik
Смысл, ради интереса))

ате = резина? или я что то не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik, шланги

Забрал машинку. Впечатление-на стоке мягкая педаль, упругости при торможении нет, как на армированных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Док, тормоза прокачали...чуть притрется, будет норм...

Слоник, АТЕ армированный шланг, в прозрачном силиконеи мет. оплетке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тормоза прокачали, естественно.Притираться нечему, всё притёрто давно.
У меня шланги были гудридж, в силиконе и мет. оплётке с трубкой внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

АТЕ армированный шланг, в прозрачном силиконеи мет. оплетке...

не знал что ате такие шланги делает. за этот брэнд я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Я тоже не знал, пока с алконами не пришли в комплекте...когда смотрел, не понимал что за три буквы ате)))

Док, я прому по сезону от грязи чищу, так когда с гаража выезжаю не сразу наблюдаю четкость, после где то 100 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den93rus

поищи тему, я не помню кто писал, что уже гуглил и находил такие же отзывы как у тебя, и без ацких морозов.

 

я писал вот отзывы с забугорного интегра клуба , обсужнение было в разделе корс  http://www.itr-dc5.com/forum/index.php?/topic/19590-attention-all-hel-brake-line-users/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я у себя разницы не почувствовал после замены стока на армированный гудридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я тоже не знал, пока с алконами не пришли в комплекте...когда смотрел, не понимал что за три буквы ате)))

Док, я прому по сезону от грязи чищу, так когда с гаража выезжаю не сразу наблюдаю четкость, после где то 100 км...

Вов, погоди, у меня сток суппорта от опц спереди,сзади-сток суппорта от 1.8, диски с колодками неоригинал. Прома изготовил шланги, покупал у Антона

Я у себя разницы не почувствовал после замены стока на армированный гудридж.

Лёха, ты овощ  :facepalm:  :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

  Doctor48

на самом деле я был уверен что хотя бы прома у тебя есть, а ты на стоке катаешься... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

  Doctor48

на самом деле я был уверен что хотя бы прома у тебя есть, а ты на стоке катаешься... :)

Дрищ, каюсь :bg080:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Покатав несколько дней, ощущение ватности прошло. Может привык? С больших скоростей не тормозил, в городе хватает. Ж-ть мотюль 5.1. Есть желание попробовать РБФ 600, но зимой рекомендуют не применять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Не привык, а все стало на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Есть желание попробовать РБФ 600, но зимой рекомендуют не применять

во первых, что ты ждешь от замены, а во вторых, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Гоночные жидкости чаще придется менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

После того как я вскипятил 5.1 в городе- у меня отпало желание её заливать.

600 не разу не кипятил. Меняю в мае, как раз на жаркие месяцы хватает!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Жара)))ну ты даешь)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

во первых, что ты ждешь от замены, а во вторых, почему?

Готов выслушать твой ответ на твои же вопросы. На основании твоего ответа, я получу ответ на свой :1269602956_dr-mccoy-and-captain

После того как я вскипятил 5.1 в городе- у меня отпало желание её заливать.

600 не разу не кипятил. Меняю в мае, как раз на жаркие месяцы хватает!

А зимой на чём катаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Готов выслушать твой ответ на твои же вопросы. На основании твоего ответа, я получу ответ на свой :1269602956_dr-mccoy-and-captain

А зимой на чём катаешь?

 

Та же 600-тая.

Зимой так не повваливаешь, чтоб она (даже с учётом того, что нахваталась воды) вскипела.

А летом собственно - моя аватарка:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Не рекомендуют применять в городских условиях rbf600 из за ее высокой гидроскопичности. В гонках это решается заменой после каждого этапа, в обычной жидкости она может набрать много влаги. Я следуя этой рекомендации заливаю ее весной, осенью меняю на обычную ГМовскую.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Гоночные жидкости чаще придется менять...

 

Не рекомендуют применять в городских условиях rbf600 из за ее высокой гидроскопичности. В гонках это решается заменой после каждого этапа, в обычной жидкости она может набрать много влаги. Я следуя этой рекомендации заливаю ее весной, осенью меняю на обычную ГМовскую.

кто не рекомендует? почему менять?

 

мне тоже сказали как то, что менять надо чаще. я спросил почему, никто ничего толком не ответил.

тогда давайте цифр - по гидроскопичности мы можем посмотреть цифры в спецификациях на жидкости. даже с водой рбф 600 в любом случае лучше 5.1. точно так же как и 660ая.

 

если кому интересно, зайдите на сайт мотюла российский, там можно открыть документы и прочитать, я уже даже как то выписывал в столбец температуры, снова тратить 10 минут копируя мне тупо влом :)

 

если без копирования, то основной смысл следующий - изначально разница в температуре кипения рбф 600 и 660 сильно больше 5.1. но со временем, когда вбирается влага, разница уже не настолько большая, но в любом случае, все равно 600 и 660ая имеет бОльшую температуру.

 

т.е. если вам надо предельные температуры, то да, вы заливаете 600 и 660ую и меняете часто. если же вы просто хотите залить самое лучшее, то заливаете их же и меняете точно так же как и обычную тормозную жидкость.

я видел на драйве отзывы, типа меняю после каждого трэк дня...

на моей машине томрозные диски покрыты синими пятнами, от перфорации расходятся трещины, жидкости полтора года (660ая), пока не вскипел :).

думаю весной поменять, вполне нормально для замены откатать почти 2 года.

 

во все свои машины в семье, в т.ч. и овощные, я заливал 600, а позже когда появилась и 660ую. никогда никаких проблем не было. в гонки корчелыги друзей заливаем точно так же, 600 и 660, меняем не часто, раз в год-два года. на спортбайках меняем раз в сезон, иногда для безопаснсоти посреди сезона прокачиваем.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

slonik, Миш, можешь ведь, когда захочешь :respekt: Спасибо :yes:
А то - зачем?что хочешь получить? :bg071:  :1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Doctor48

 

прост ты до этого жаловался на более ватную педаль, может ты хочешь это жидкостью исправить, а она вообще на это никак не повлияет. поэтому и спросил. зимой? какая связь с зимой я вообще не понял, первый раз такое слышу.

 

 на счет спросить чтобы подколоть, я так делаю совсем редко, когда уже обсуждение по 5 страниц и тупик тупиковый. в основном все вопросы со смыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Я все читаю читаю эту тему.

Думаю вмешаться в разговор что-ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...