Перейти к содержанию
Авторизация  
Mor

Corsa OPC или Fiesta ST?

Рекомендуемые сообщения

Mor

Рассматривается вариант Корса 150 лс. Вроде схожие машины с СТ, 6 кпп, масса и мощность.

Но вот информация о том что СТ на 6 передаче имеет при 100 кмч 3000 оборотов не радует - так как на трассе делать нечего вообще, тошнить 110 только). Н у и расход атмосферника 2 литра небось не порадует вприцнипе. Как с этим обстоит у Корсы ОПЦ, точнее сколько оборотов при 100 кмч и 150? Какую крейсерскую можно держать не напряжно?

Ну и если кто может обще сравнить эти две модели - интересно.

Заранее благодартсвую), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не OPC , а GSI со 150 л.с. и без рекаро и обвеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

OPC новые больше не продаются в РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

3000 оборотов это 110 км/ч

А это реально важно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

кларксон сказал что новая фиеста вышак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Какая понимаю, речь идет о бу машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

если речь идет о выборе машины, которая будет меньше жрать по трассе - какой нафиг вообще смысл выбирать хот-хэтч?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Если машина просто для повседневной езды то корса, если трек то фиеста ст, гси рядом не стоит по управлению с фиестой ст, но есть один минус у Форда -фиеста очень проблемный авто, еще больше болячек , чем у корсы в разделе детские болезни :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Человек спрашивает, а клубни сами с собой общаются и вопросом на вопрос отвечают :jc:    Гостеприимно  :tr_140:  :tro:

 

Крейсерская - 150 норм, для езды по городу Корса лучше, для трека - чипануть корсу (фиесту так не форсировать :respekt: ) и она будет быстрее, расход по трассе в режиме  :b015:  - в 7,5 можно уложиться

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Ок, не ОПЦ а ГСИ). 

Да, обороты на трассе это реально важно). 1400 км за день проехать на 6000 оборотах не улыбается). Выбирается машинка для всего, а не корч.

Благодартсвую за ответы и уточню, может кто помнит например на 150 какие обороты? Слышал, что шумка на Корсе есть какая никакая, значит с комфортом нормально?

Запаску, я так понимаю от Сааба 95 можно?

Если покупать ведро с пробегом под 80 то небось там полмашины желательно заменить ?)

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

корса турба, фиеста нет турба. нет турба нет проблем :1134:

я за корсу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

к 80 тысячам, обычно, уже все поменяно. горшок точно заменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

за 80тыщ пробега там уже все поменяли :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Или добили). Горшок это чево?) Улитка турбы? Или пресловутый прогар 4го поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

прогар. обычно ЭТО происходит на 40-50 тысячах.

улитку можно уложить и за 3 тысячи. 

просто,перед покупкой проведи диагностику в сервисе, где знают, что такое турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Ок, не ОПЦ а ГСИ).

Да, обороты на трассе это реально важно). 1400 км за день проехать на 6000 оборотах не улыбается). Выбирается машинка для всего, а не корч.

Благодартсвую за ответы и уточню, может кто помнит например на 150 какие обороты? Слышал, что шумка на Корсе есть какая никакая, значит с комфортом нормально?

Запаску, я так понимаю от Сааба 95 можно?

Если покупать ведро с пробегом под 80 то небось там полмашины желательно заменить ?)

Шумка - фуфло, запаску можно, а куда ты ее полощешь в корсе? На 150 обороты около 4000 и жрет она много в таком режиме - передачи очень короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня 90 тысяч. недели 2 назад проверяли турбу. почти как новая. нужно уметь остужать правильно и чаще менять масло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

у меня 120 км 3тыщ оборотов на 6 передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Ну турбовых машин 3 было, елси турбу видно то худо бедно посмотреть можно и самому, хотя коненчо сомневаюсь, что в Корсе запросто можно снять патрубок и покачать крыльчатку). Про запаску читал что кудато народ ее кладет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

можно запросто. 


подымаешь на подьемник, откручиваешь хомут на фланцах турбы и даунпайпа и снимаешь с резинок мидпайп. отодвигаешь трубу и спокойно трогаешь че те там хочется..

 

заодно снимаешь патрубки с кулька и смотришь,сколько там масла. если ручей не льется и крыльчатка ровная и гладкая, то турба в поряде.


ну и по дыму определить тоже можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

запаску докатку в багажник куда еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Ну тогда все попроще, может. Турба вобще не самое слабое место у машин, а вот дифф например, или черт знает что у каждой). Как вообще, народ на турбокорсах меняет масло по 6000 км или типа "у меня ТО на 20000 сменю масло в следущем году"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

раз в 7500 .

не позже.

 

дифф на опелях - не слабое место. слабое место, 4й горшок(поршень сток) , подшипники кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

x-maks офигенный ответ, thanx).

А подшипы как диагностят? По вою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

народ ставит кованные порши и забывает про горшок. 

проверяет уровень масла в кпп. обычно подшипники дают о себе знать высокочастотным гулом. если вовремя поменяешь (бюджет тысяч 20 максимум на детали и работу), скорее всего еще доолго прокатаешь без забот


все что написал, все ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...