Перейти к содержанию
Авторизация  
Mor

Corsa OPC или Fiesta ST?

Рекомендуемые сообщения

Boshin

SLeSar,ты про подшипники? это не от чипа))

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

ну что мы можем тебе сказать?

 

как едет корса, хорошо?  :tro:  :tro:  не потряхивает, или привык ?

 

а вааще, тебе явно везет, не верю! ты первый хозяин?

в Москве лично знаю у кого за 100и ничего не дриснуло,даже на 135компрессиЯ ровная,1,6сток это не приговор

Это тоже самое говорить что у субы мотор живет 70ккм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Благодарствую всем за ответы, особенно за развернутые). 

P.S. Корс  вживую не смотрел, СТ вживую не смотрел, форум читал внимательно, FAQ тоже, если невнимательно ткните плс  где там про мои вопросы "хто сильнее слон или тигор?" и " на каких оборотах можно тошнить в булошную?").

P.P.S. трек не нужен, нужно юркое ведро чтоб не жрало цистерны как мои предыдущие, чтоб тормозило, рулилось, чтоб можно прокатиться без напряга далеко и все такое).

Изменено пользователем Mor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

до 2400 едет в атмо режиме.

в стоке отсечка 6300р.

есть овербуст(в опц)- забавная штука.

на низах тоже ездить не стоит. оптимально держать 2400 средние обороты и ездить.

турба - чем сильнее томнешь, тем больше сьест. а если не гонять, ест как обычный 1.6. около 9 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

Круть. Поди чтоб шустро передвигаться в звон не обязательно крутить? Если буст с 2400 то значит приход от 3500 до 5000 гдето? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да. 4тыс - макс крут момент в стоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

да. 4тыс - макс крут момент в стоке

Это на нашем чипе, на стоке опс по-раньше 3200-3300 где-то

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Это на нашем чипе, на стоке опс по-раньше 3200-3300 где-то

:facepalm:  :tr_145:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

насколько я знаю (могу ошибаться) на фиесте гидрокомпенсаторы отсутствуют а следовательно куча проблем с переводом на пропан. (ну эт мои заморочки)

какое отношение имеют гидрокомпенсаторы к пропану ???? :shok:

На ST не ездил,но корса орс это нечто  по попным ощущения (сравниваю с октавией)  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Благодарствую всем за ответы, особенно за развернутые). 

P.S. Корс  вживую не смотрел, СТ вживую не смотрел, форум читал внимательно, FAQ тоже, если невнимательно ткните плс  где там про мои вопросы "хто сильнее слон или тигор?" и " на каких оборотах можно тошнить в булошную?").

P.P.S. трек не нужен, нужно юркое ведро чтоб не жрало цистерны как мои предыдущие, чтоб тормозило, рулилось, чтоб можно прокатиться без напряга далеко и все такое).

могу так тебе сказать на корсе у меня был расход 9,5 на астре орс 10,7 манера езды решает, по сути у всех свои требования про рулежку и тд

тут много воды а по факту ты только за рулем все поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

могу так тебе сказать на корсе у меня был расход 9,5 на астре орс 10,7 манера езды решает
Как это у вас получается ?Что бы накормить 200 или больше лошадей надо налить бензин.У меня на корсе в Твери (по сравнению с Москвой пустыня )расход был 13 литров по городу!На октавии - 200 лошадей 13 литров на дсг.Как вам 9.5 удается?На холостых гоняете ? :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

да не сказал бы что холостые,ну эт средний расход те у меня где то 60%город и 40%трасса,на трассе до 120 скорость а в городе до 4000переключения)ну когда есть желание надавить то соответственно и расход поднимается,но на астре выше 11 небыло среднего

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

У меня только город,без трассы ,но трафик ,по сравнению с Москвой,никакой ,естественно.Но езда активная,без помех соседям в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На астре 10 литров это в булочную по выходным ездить)) У мну около 18 литров все время. У корсы корреляция схожая должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

На астре 10 литров это в булочную по выходным ездить)) У мну около 18 литров все время. У корсы корреляция схожая должна быть.

та же 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

На астре 10 литров это в булочную по выходным ездить)) У мну около 18 литров все время. У корсы корреляция схожая должна быть.

ну я вроде не в булочной работаю и каждый день езжу.18 литров на переднеприводной астре,не,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

На астре 10 литров это в булочную по выходным ездить)) У мну около 18 литров все время. У корсы корреляция схожая должна быть.

Юр,ты просто очень много стоишь на холостых))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ребята, топикстартер не про корсу опц спрашивает, а про гси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

да они одинаково жрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mor

А мне и про ОПЦ интересно). Тут еще вопрос - у ГСИ тоже 4й горшок отрывает или только у ОПЦ?). Расход масла большой али как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

масло практически не едят корсо моторы. только если жарить на отсечке. в нормальной езде не доливаем до замены.

а гси меньше бахают т.к. двиг дефорсирован, но по сути железо в моторах одно и тоже. тт.е. вероятность есть, но меньше.

если чипом сдеать из гси опц, то вероятность будет такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

масло практически не едят корсо моторы. только если жарить на отсечке. в нормальной езде не доливаем до замены.

а гси меньше бахают т.к. двиг дефорсирован, но по сути железо в моторах одно и тоже. тт.е. вероятность есть, но меньше.

если чипом сдеать из гси опц, то вероятность будет такой же.

Бахают одинаково и не важно гси и опц, на чипе меньше вероятность.

Да и моторов которые прошли больше 100 тыщ уже предостаточно, причем большую часть пробега на чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если чипом сдеать из гси опц, то вероятность будет такой же.

в гси прога от орс вроде не льется? просто чип дает одинаковую мощность на обеих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

в гси прога от орс вроде не льется? просто чип дает одинаковую мощность на обеих.

На моей памяти, только один раз Сергейник заливал на корсу гси красную пятидверку (ЭТОЯ ник) программу от опц, но она постоянно с чеком ездила

а так прирост одинаковый.

Чтобы не бахнуло, надо меньше в пол жать на низах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AdamOPC

Ого у вас расходы!) У меня за последние 7тыщ по компу 8, 6. Может у меня с машиной чтото не то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Beerinside
      От Beerinside
      Всем Доброго времени суток.
      На дворе уже практически 2к20 и немного запаздал я с данной темой, но всё же, т.к. данная идея созрела у меня пару лет назад, я хочу довести её до конечного результата да и возможно кому-то из владельцев OAH/Corsa/Vectra это тоже будет интересно. Речь будет идти об оригинальных накладках на повторители поворотников от Corsa OPC:
      GM\Opel — 13250944 (1713425) Окантовка бокового указателя поворота л/с
      GM\Opel — 13250945 (1713426) Окантовка бокового указателя поворота п/с
      Ценник за новую деталь крайне не гуманный да и врядли упадёт, а найти их на разборках не так уж просто, хотя деталь для стайлинга довольно интересная и эстетичная, не говоря уже о том, что подходит не только на Corsa, но и на OAH без доработок. Суть поста заключается в слудеющем, хочу отпечатать данную накладки на 3D принтере с последующей механической обработкой и покраской, сама модель у меня практически готова, но т.к. я к текущему моменту уже продал свою турбу, то приходится уповать на клубней.
      В общем, если кто обитает в СЗАО либо не прочь подскачить на выхах ко мне, чтобы примерять данную деталь по месту и внести финальные коррективы в чертёж - welcome, процедура не займёт много времени, по факту надо будет отщёлкнуть поворотники в крыле, и примерять накладки, после чего поставить поворотник обратно 
      Подобное мероприятие разумеется не волонтёрство и как только финальные накладки будут готовы, первый кто откликнулся помочь (ну или несколько человек) получит их в подарок
      В дальнейшем модель можно будет стилизовать, добавлять надписи на повторители и прочее, но это в будующем, а пока надеюсь на вашу помощь 


    • adingb
      От adingb
      Помогите товарищи)
      Поставил приборку vxr все гуд кроме ошибки (b1001 3a)  Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем. Ошибка в блоке srs
       
       
    • IgorGM
    • Stepan161
      От Stepan161
      Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !
      Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)
      но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (
      -первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость
      пошел от меньшего 
      заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 
      сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /
      единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /
      на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно
      куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!
       г Ростов на Дону 
    • Jer1k0
      От Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
×
×
  • Создать...