Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Всем Привет! Это снова я!! но не про ремонт... хочу с Вами поделится историей своего ОРС! Надеюсь на помощь в решение проблем с которыми столкнулся на сегодняшний день или грядущие! И так Astra OPC H 2008, пробег 122500, покупал в Москве с пробегом 59000! как я понял не у клубня(понял в дальнейшем), читал про машины на Драйве! о чем жалею на форум заходил, но считал что куплю и буду тут заседать! Проблемы с которыми я мог столкнутся меня не интересовали, это была машина Мечты!!! Вообще я Опелевод со стажем, в возрасте 6 лет у папы был опель рекорд купе кабрио! Это была тачка!!! Жалко что продали!!! Папа ее восстанавливал! на заводах точили какие то запчасти))) , потом была аскона(под ремонт), но мне не хотелось в 18 чинить, а хотелось ездить))), про жиги я молчу они тоже были! потом мне в руки попал чудный авто Омега В универсал 2.5 V6 вот он ехал конечно!(на тот момент)! потом астра H gts 1.8. рука, каждый раз когда видел ОРС облизывался! И как оказалось, мысли материализуются!И так на сегодняшний день на авто:-кулиса короткоходная M-Tech -декат-дифференциал-интеркулер- впускной коллектор Dbilas- свечи denso ik24- датчик буста stri(или как там), не очень доволен, сенсор меняли 3 раза и этот как я понял начал глючить!- ну и чип от сергейНика ,график настройки с проблемами дырявый интеркулер! Планов очень много .... тормоза, датчики , нормальный выхлоп! и так делее... 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Самое главное с чем столкнулся, это пропуски зажигания! поставил денсо через день опять появились... что может быть! может свечи с зазором поставить меньше, или эти подогнуть, насос и фильтр сток и может в нем дело или это чип! Затуп бывает около 5000 оборотов, как затухает а потом снова пинок! а сегодня при бодром старте поймал джеки чана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Mitry3662, Машину греешь хорошо перед наваливанием? Зазор стоковый на свечах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 начинаю гонять только на прогретой машине , на ик24 зазор 0.8 вроде, как и на стоке!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Mitry3662, уменьши зазор до 0.55-0.6 и проверь модуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Mitry3662, уменьши зазор до 0.55-0.6 и проверь модуль +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было! а свечи эти можно загнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 ЗЫпочему не постите тачки в ПРОЕКТАХ? Там плохо? А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было!Если до чипа проблем не было, уменьшай зазоры на свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 ЗЫпочему не постите тачки в ПРОЕКТАХ? Там плохо? Если до чипа проблем не было, уменьшай зазоры на свечах.а перенести можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Можно перенести. Но лучше скопировать. Просто в одном месте все будет и на виду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? Это по желанию. А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было! а свечи эти можно загнуть?У своих взять попробоватьБоковой электрод подогнуть можно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Del 1 984 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? ну пламягаситель продлит жизнь банке,никакой больше функцианальной нагрузки он не несет.мб конечно на звуке как то отражается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 А что он сужает трубу ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPCPPC 532 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня тоже пламягас всместо второго ката, это продлевает жизнь резонатору и банке, больше, как было написано выше, ни на что не влияет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня тоже пламягас всместо второго ката, это продлевает жизнь резонатору и банке, больше, как было написано выше, ни на что не влияетНу тогда оставлю ... Завтра со свечами тогда буду мудрить , надеюсь поможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 И так уменьшение зазора помогло, пропал провал и дерганье около 5000 оборотов, к 7000 просто улетает нужно успеть переключиться!!!! Но подъездная к дому решил еще раз проверить и блин опять загорелся моторчик и начал моргать но машина не троила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Haffey 320 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 а по ошибкам что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Пропуски во втором цилиндре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 т. е. всё больше и больше похоже на модуль зажигания.кстати самый простой способ проверить - ты когда зазор уменьшал свечи ставил обратно в таком же порядке, как и вынимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Да я по одной делал ? К чему клонишь? Думаешь махнуть свечу в другой цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Да я по одной делал ? К чему клонишь? Думаешь махнуть свечу в другой цилиндр?да, 2 и 3, например, а потом почитать по какому цилиндру будет ошибка, если по второму - модуль или форсунка, по третьему - свеча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Когда мотор делали форсунки проверяли и было все нормально с ними! Хотя это вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Когда мотор делали форсунки проверяли и было все нормально с ними! Хотя это вопрос!я не утверждаю, просто это как вариант. сосредоточься на свечках и модуле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Стало еще хуже в результате! 5000 оборотов и все , жмешь дальше ошибка, переключаешь и тяга пропадает! ((( я в шоке! До 5000 тысяч если крутить я смог проехать Астру ОРС на даунпайпе! Если нормально крутить то я в жопе с своими пропусками((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты