Перейти к содержанию
Авторизация  
Mitry3662

Astra H OPC by Mitry3662(Митрич)

Рекомендуемые сообщения

Mitry3662

Самое главное с чем столкнулся, это пропуски зажигания! поставил денсо через день опять появились... что может быть! может свечи с зазором поставить меньше, или эти подогнуть, насос и фильтр сток и может в нем дело или это чип! Затуп бывает около 5000 оборотов, как затухает а потом снова пинок! а сегодня при бодром старте поймал джеки чана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Mitry3662, Машину греешь хорошо перед наваливанием? Зазор стоковый на свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

начинаю гонять только на прогретой машине , на ик24 зазор 0.8 вроде, как и на стоке!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Mitry3662, уменьши зазор до 0.55-0.6 и проверь модуль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Mitry3662, уменьши зазор до 0.55-0.6 и проверь модуль 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было! а свечи эти можно загнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЗЫ

почему не постите тачки в ПРОЕКТАХ? Там плохо? :slow:


А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было!

Если до чипа проблем не было, уменьшай зазоры на свечах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

ЗЫ

почему не постите тачки в ПРОЕКТАХ? Там плохо? :slow:

Если до чипа проблем не было, уменьшай зазоры на свечах.

а перенести можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Можно перенести. Но лучше скопировать. Просто в одном месте все будет и на виду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? 

Это по желанию.

 

А как модуль проверить???, до чипа с этим проблем не было! а свечи эти можно загнуть?

У своих взять попробовать

Боковой электрод подогнуть можно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

и еще один вопрос!! когда убирал второй кат, мне поставили пламя гаситель, он нужен? 

ну пламягаситель продлит жизнь банке,никакой больше функцианальной нагрузки он не несет.мб конечно на звуке как то отражается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

А что он сужает трубу ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPCPPC

У меня тоже пламягас всместо второго ката, это продлевает жизнь резонатору и банке, больше, как было написано выше, ни на что не влияет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

У меня тоже пламягас всместо второго ката, это продлевает жизнь резонатору и банке, больше, как было написано выше, ни на что не влияет

Ну тогда оставлю ... Завтра со свечами тогда буду мудрить , надеюсь поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

И так уменьшение зазора помогло, пропал провал и дерганье около 5000 оборотов, к 7000 просто улетает нужно успеть переключиться!!!! Но подъездная к дому решил еще раз проверить и блин опять загорелся моторчик и начал моргать но машина не троила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

а по ошибкам что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Пропуски во втором цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

т. е. всё больше и больше похоже на модуль зажигания.

кстати самый простой способ проверить - ты когда зазор уменьшал свечи ставил обратно в таком же порядке, как и вынимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Да я по одной делал ? К чему клонишь? Думаешь махнуть свечу в другой цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar
 

Да я по одной делал ? К чему клонишь? Думаешь махнуть свечу в другой цилиндр?

да, 2 и 3, например, а потом почитать по какому цилиндру будет ошибка, если по второму - модуль или форсунка, по третьему - свеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Когда мотор делали форсунки проверяли и было все нормально с ними! Хотя это вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Когда мотор делали форсунки проверяли и было все нормально с ними! Хотя это вопрос!

я не утверждаю, просто это как вариант. сосредоточься на свечках и модуле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

Стало еще хуже в результате! 5000 оборотов и все , жмешь дальше ошибка, переключаешь и тяга пропадает! ((( я в шоке! До 5000 тысяч если крутить я смог проехать Астру ОРС на даунпайпе! Если нормально крутить то я в жопе с своими пропусками(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...